Найти в Дзене
Мастер Нострадамус

Что станет причиной морской битвы

Оглавление

Катрен 6.56. Слепой копьеметатель является всего лишь набором слов. Такое же впечатление на читателей мог оказать, например, медный копьеметатель. Что-то подобное вызвало страх и стало причиной морской битвы. Остальные смыслы катрена показаны в моем комментарии.

La crainte armee de l'ennemy Narbon 1 4

Effrayera si fort les Hesperidues: 16

Parpignan vuide par l'aueugle d'arbon, 1

Lors Barcelon par mer donra les piques. 5 (адрес на карте)

Страх перед вооруженным врагом Нарбона

Будет сильно мучить жителей Гесперид.

Перпиньян опустеет из-за слепого копьеметателя,

Тогда Барселона на море начнет битву

/Тогда Барселона через море даст пики/.

Страх перед врагом

В этот катрен встроена защита от лобового решения. В первой строке Нострадамус предлагает пойти по методу прямых замен. В этом случае строку можно поделить на две части, La crainte armee и l'ennemy Narbon по предлогу de. При заменах (La) crainte=3 и armee=1 по правилу порядка из слов левой части будет составлен набор (3, 1). Из слов правой части при заменах (l')ennemy=9 по правилу формы и Narbon=4 по сходству буквы N с буквами IV со значением числа 4 в римской записи будет составлен набор (9, 4). Сравнение наборов подсказывает, что решением будет число 13 по формулам 3+1*10 и 9+4 соответственно.

Вот только перепутанный порядок в первом наборе нарушает эту идиллию. Прежде не встречалось, чтобы разряд десятков следовал в записи за разрядом единиц. Только по этой причине следует признать такое решение первой строки неверным. Число 13 также плохо согласуется с возможными решениями трех других строк.

Правильное решение будет найдено в предположении, что в первой строке противопоставлены два противника, условно названные словами (La crainte) armee и Narbon. Эти противники находятся на карте в клетках 1 по слову armee и 4 по слову Narbon. Слово crainte, определяющее слово armee, показывает на соседство клетки, в нумерации которой имеется цифра 3. Таким соседом для клетки 1 будет клетка 13. Противники пока занимают клетки 1 и 4. Их боевое соприкосновение невозможно.

Сильное мучение жителей

Вторая строка подтверждает число 4 в качестве одного из решений первой строки. Мучить можно только тех, кто находится в зависимом (подчиненном) положении. Такая подчиненность может быть выражена вертикальной связью на карте. Зависимой клеткой для клетки 4 будет клетка 16. Число 16 набирается из слова les Hesperidues по правилам порядка и множественного числа. По этим правилам будет составлен набор (8, 8) с решением 16 по сумме элементов.

Опустошение

Слова третьей строки подтверждают число 1 в качестве решения левой половины первой строки.

Третья строка делится предлогом par на части Parpignan vuide и l'aueugle d'arbon. Слова l'aueugle d'arbon со значениями (l')aueugle=1 и (d')arbon=1 по правилам порядка показывают на первую клетку карты как на место пересечения первой строки карты с первым столбцом карты. Для того, кто находится в первой клетке карты, не имеет значения, что происходит (или может происходить) в следующей клетке карты. Поскольку эта следующая клетка может быть отнесена к будущему, которое в настоящем времени недоступно. Поэтому слепому копьеметателю следующая клетка карты (=2) представляется пустой.

Именно эта пустота второй клетки выражена словами Parpignan vuide. Слово Parpignan показывает на вторую клетку по равенству p=b и по правилу порядка. Слово vuide по своему смыслу умножает на ноль все находящееся в клетке 2 для того, кто находится в клетке 1.

Начало битвы

В четвертой строке катрена еще раз упомянута клетка 2 словом Barcelon по правилу порядка. Слово Barcelon заполняет пустоту второй клетки и начинает перечисление соседних клеток по строке. Так клетка 3 названа словом (par) mer по правилу формы и клетка 4 названа словом donra по правилу порядка. С учетом содержания третьей строки катрена получилось, что автор еще раз упомянул все клетки в диапазоне 1-4.

Слово les piques продолжает действие на пятую клетку первой строки карты. По правилу множественного числа слово les piques называет две пики. Какую фигуру или знак можно составить из двух пик? Таким знаком может быть либо буква X, либо буква V. Буква X, имеющая значение числа 10, переносит действие слишком далеко от числа (клетки) 4 и не может быть решением слова les piques. Буква V имеет значение числа 5 в римской записи и показывает на клетку 5, следующую за клеткой 4.

Число 5 будет решением настоящего катрена.