Хотел одну статью написать, ну, как статью, так, разбор условий одного договора с применением Закона о защите прав потребителей. Написал, прочитал, подумал: да это и ежу понятно, кому это будет интересно? ((
Решил написать другую, ууу, ещё лучше... предыдущая идея статьи несла хоть какую-то пользу для людей... а эта то об чём будет?
Нарративный подход в медиации? Ты обалдел? Кому это надо? Не смеши мои тапочки, они и так ржут каждое утро от твоих фантазий... благо что уже лежат, так бы падали каждый раз.... а то ходили бы в синяках...
- а всё таки, об чём написать то?
- ну не о циклотимии же...
- достойная тема, но, зачем?)) Для кого??? - ахаха, написать, скинуть врачу, пусть почитает.
- доброе дело сделаем.
- какое?
- настроение доктору поднимем...
- не, не надо!
- почему?
- увидет эти рассуждения и можно смело паковать чумадан... будет тебе потом хиханьки да хаханьки...
- да, верно...
- а про перепады настроения осенью расскажем...
- а то что тянем, ругать не будет?
- не будет, я договорюсь)
- хорошо ))
- так об чем писать то ?))
- да и так вроде написал много...
- нее, нужно что-то стоящее, а не вот это всё...
- хорошо, тогда отредактирую первоначальную статью и опубликуем))
- договорились))
- а как же настроение?
- зануда!))
- опубликуем? Да, давай...
- а если люди чаво подумают?
- те, кто подписан, нее...
- а другие?
- добро пожаловать в нашу вселенную))
- ух ты)
- ага))
- вот ты оптимист))
- а то))
Картинка из сервиса яндекс - картинки
БЕЛЫЙ КВАДРАТ!))