Благодаря бездействию прокуратуры, техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Результат - лишь извинение. Жалуемся

  Прокуратура необоснованно направила жалобу в техподдержку портала ГИС ЖКХ.

Ранее статья по данному факту. Следует прочитать, прежде чем ознакомиться с настоящей публикацией. Спасибо:

Прокуратура необоснованно направила жалобу в техподдержку портала ГИС ЖКХ. Пишем жалобу в ГП РФ

Жалоба на официальный сайт ГП РФ по факту получения формальной отписки заявителю от 27 июня в 14:55 от службы поддержки ГИС ЖКХ support@dom.gosuslugi.ru (ранее получил отписку от 26.06.2024 № 07/2-П-26255-24/237179 от начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич о том, что она, не рассмотрев мою жалобу, не возбудив дело о административном правонарушении, перенаправила мою жалобу, которую я обжаловал 27 июня 2024 г. через портал «Госуслуги» №4298332666 туда, на кого я и пожаловался)

Картинка из "Яндекс - картинки".
Картинка из "Яндекс - картинки".

Сообщаю в Ваш адрес, что ранее, через портал «Госуслуги» 27 июня 2024 г. я подавал жалобу по факту получения мною отписки от 26.06.2024 № 07/2-П-26255-24/237179 от начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич по факту того, что она, не рассмотрев мою жалобу, не возбудив дело о административном правонарушении по факту не дачи ответа в установленный законом срок со стороны техподдержки портала ГИС ЖКХ, не вынеся представление о нарушении законности…ЛИШЬ перенаправила мою жалобу туда, на кого я и пожаловался!).

Картинка взята из "Яндекс - картинки".
Картинка взята из "Яндекс - картинки".

Жалоба была зарегистрирована в органах прокуратуры под номером №4298332666.

Что я ранее в той жалобе от 27 июня 2024 г. №4298332666 указывал:
27 июня 2024 г. я, на свою электронную прочту получил формальную отписку заявителю от 26.06.2024 № 07/2-П-26255-24/237179 от начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан В.В. Бабич.
Считаю его отпиской по следующим правовым основаниям (!):
Так ранее, через портал «Госуслуги» я подавал в органы прокуратуры жалобу о том, что техническая поддержка портала «ГИС ЖКХ» (АО «Оператор информационной системы», ул. Большая Пироговская, д.27, стр. 4, пом. 3, к. 1, г. Москва) не дала в установленный законом срок ответ заявителю.
При этом, просил органы прокуратуры возбудить дело об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ, вынести представление о нарушении законности и признать меня потерпевшим по делу.
В ходе внимательного изучения данного ответа установлено, что моё обращение по вопросу работы технической поддержки государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства В.В. Бабич, вместо принятия последней, мер прокурорского реагирования, выраженного в возбуждении дела об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ и вынесения представления о нарушении законности…ЛИШЬ перенаправлено для рассмотрения в АО «Оператор информационной системы», ул. Большая Пироговская, д.27, стр. 4, пом. 3, к. 1, г. Москва, естественно, в тот орган, бездействие которого мною уже обжаловано!
При этом, «о принятом решении, должностное лицо прокуратуры В.В. Бабич, просит проинформировать заявителя (!) в установленный законом срок», НЕ ИСТРЕБУЯ, затем, ПРИ ЭТОМ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В ПРОКУРАТУРУ КУБАНИ для принятия мотивированного и обоснованного решения с последующим дополнительным ответом заявителю.
Таким образом, из текста ответа заявителю от В.В. Бабич, безусловно ясно, что жалоба, содержащая сведения о не направлении в срок заявителю ответа от техподдержки портала «ГИС ЖКХ», в нарушении ФЗ№59 и приказа ГП РФ №45 перенаправлена им же на самотёк и заранее известно заявителю, какой ответ он получит, впоследствии.
И так понятно, что должностное лицо АО «Оператор информационной системы», ул. Большая Пироговская, д.27, стр. 4, пом. 3, к. 1, г. Москва, получив жалобу «сам на себя», затем ответит заявителю, что либо «нарушений нет», либо якобы мне направляли ответ, прислав мне его «задним числом», хотя на электронную почту я от них ничего не получал.
Ранее, обращаясь в органы прокуратуры и наивно, впрочем, как и всегда, надеясь на посильную помощь в восстановлении справедливости, которой нет, я прикреплял все скриншоты переписок с техподдержкой, найденные через поисковик моей электронной почты, соответственно, ответа заявителю от техподдержки там не было!
На основании изложенного, прошу Вас назначить и провести служебную проверку в отношении В.В. Бабич по факту её полного бездействия при рассмотрении и разрешении жалобы гражданина, ранее официально поданной через портал: «Госуслуги» с надеждой на посильную помощь от прокуратуры, созданной для надзора за соблюдением прав граждан, но таковой надзор не осуществляющей.
Кроме того, ранее, по другому поводу, я официально записывался к ней на личный приём (заявление мною подавалось ещё 30 апреля 2024 г. Обращению присваивался номер ID_GP_727103). Однако, письменный мотивированный ответ по моему обращению, в установленный законом срок даже и на дату: 27 июня 2024 г.» не получен (!). С момента подачи обращения по факту организации с ней личного приёма прошло фактически 60 (шестьдесят) дней, а точнее: 58 дней!:((
Это говорит о том, что прокуратура Кубани…сама же допускает отсутствие ответа заявителю в установленный законом срок и сама же ненадлежаще организовывает личные приемы граждан.
Поэтому, перенаправление В.В. Бабич в очередной раз жалобы гражданина туда, на кого он и пожаловался - весьма неудивительно и даже предсказуемо. От прокуратуры иного я и не ждал!
К сожалению, при осуществлении двухлетней перепиской с прокуратурой Кубани, должность начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан признаю номинальной и формальной. Ни разу какая - либо помощь от этого должностного лица мною не получена, как полагаю и другие граждане также её не получали!
А это всё проверить очень легко. Было бы желание у вышестоящей прокуратуры это сделать:
Установить сколько в период времени с 2022 года по 2024 г.г. получено от меня В.В. Бабич жалоб и какие конкретно приняты меры прокурорского реагирования, сколько вынесено представлений о нарушении законности, сколько возбуждено дел об административных правонарушений в отношении виновных лиц, как организуются личные приёмы с гражданами по поступившим заявлениям. Затем проверить все поступившие жалобы от других граждан Кубани за этот же период времени.
Я однозначно уверен, что большинство жалоб, поступивших лично В.В. Бабич на рассмотрение и разрешение будут в статусе «перенаправлено туда на кого и пожаловался заявитель с отсутствием прокурорского требования предоставить ей ответы для принятия мер по возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 5.59 КоАП РФ и вынесения представления о нарушении законности. А зачем, ведь, правда же?!».
Вот и в моём рассматриваемом случае, согласно ответу от 26.06.2024 №07/2-П-26255-24/237179 моя жалоба ЛИШЬ перенаправлена и «о принятом решении, должностное лицо прокуратуры В.В. Бабич просит ЛИШЬ проинформировать заявителя (!) в установленный законом срок», но не её!
Режим рассмотрения жалобы заявителя: «Направили и забыли о её существовании! Между тем, в каждой жалобе содержится плачевная судьба гражданина с нарушением его прав и законных интересов. И скажите, что я сейчас не прав?

========================

Сегодня, а именно 30 июня 2024 г., за длительный промежуток времени (порядка 58 (пятидесяти восьми) дней!:(() наконец-то "родился" ответ от техподдержки портала ГИС ЖКХ (скриншот прилагается)!

  Прокуратура необоснованно направила жалобу в техподдержку портала ГИС ЖКХ.-4

Естественно, кроме извинений принесённых мне - так и не назначена и не проведена служебная проверка в отношении должностных лиц технической поддержки портала ГИС ЖКХ за тот факт, что они...не прислали мне в установленный законом срок...ответ заявителю, что предусматривает однозначное и безусловное составление протокола по статье 5.59 КоАП РФ органами прокуратуры в отношении сотрудников техподдержки, допустивших соответствующее нарушение.

При эиом прокуратура изначально даже не собиралась контролировать "ход событий" и затребовать копию служебной проверки в свой адрес и просила уведомить лишь заявителя, не потревожив, при этом, их.

  Прокуратура необоснованно направила жалобу в техподдержку портала ГИС ЖКХ.-5

Техподдержка портала ГИС ЖКХ, в свою очередь, не передала материалы проверки обратно в прокуратуру Кубани, в частности, той же В.В. Бабич - для составления последней, протокола по статье 5.59 КоАП РФ за не дачу ответа в срок заявителю.

Таким образом, что на данный момент РЕАЛЬНО я имею, как заявитель по жалобе:

Изначально незаконное перенаправление В.В. Бабич моей жалобы в техподдержку портала ГИС ЖКХ, хотя она опять же изначально не имела право это делать в силу Закона (ФЗ № 59 и приказ ГП РФ № 45!) и...должна была самостоятельно возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 5.59 КоАП РФ, но этого не пожелала делать и...только НИКЧЁМНОЕ извинение от техподдержки, не более в режиме: «Ну, извините нас, так уж и быть!»! Всё, блин!

ОБЩИЙ ВЫВОД:

💬Произошёл обычный и внеочередной пшик от прокуратуры для гражданина!

Так, В.В. Бабич, абсолютно не рассматривая моё заявление и не возбуждая соответствующее дело...передала мою жалобу на самотёк в техподдержку портала ГИС ЖКХ.

Техподдержка портала ГИС ЖКХ принесла мне ЛИШЬ некие извинения, но, мер к провинившимся сотрудникам никаких не предприняла (назначение и проведение служебной проверки, привлечение к дисциплинарной ответственности виновных лиц и тому подобное!) и...не передала соответствующие сведения с материалом проверки обратно в прокуратуру Кубани - В.В. Бабич.

Как говорится: "И овцы целы и волки сыты". А заявитель, типа, клинический идиот и дурак" (с).

Прокуратура Кубани в современном обличии - на лицо!
Ничего не делать, скидывать материал проверки с жалобой тому, на кого и пожаловался заявитель, не требовать никаких конечных результатов и как итог:
- получение гражданином просто извинений и больше ничего!

И ТАК ПОДРОБНОСТИ ПО ОТВЕТУ ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПОРТАЛА ГИС ЖКХ:

27 июня в 14:55 я получаю официальное сообщение на свою электронную почту от техподдержки ГИС ЖКХ. Обращение GIS-149047 от 15.04.2024. Вопрос по обращению Служба поддержки ГИС ЖКХ support@dom.gosuslugi.ru, где мне указали следующее:

«Уважаемый пользователь!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Законодательство по ГИС ЖКХ не регулирует правоотношения, связанные с рассмотрением обращений.

Законодательство по ГИС ЖКХ устанавливает функциональные требования к системе с целью формирования и направления в электронной форме собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, жилых домов обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства лицам, осуществляющим поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, лицам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также направления ответов на такие обращения в электронной форме (подпункт 11 пункта 1 Приказа от 13 сентября 2023 г. N 661/пр "Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", а также устанавливает обязанность поставщиков размещать в системе информацию об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения (пункт 40 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства").

На основании изложенного, прошу органы прокуратуры приобщить настоящую жалобу к ранее направленной мною жалобе (от 27 июня 2024 г. №4298332666), принять меры прокурорского реагирования, внести представление о нарушении законности, возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 5.59 КоАП РФ, признать меня потерпевшим.

Ранее, просил также назначить и провести служебную проверку в отношении начальника отдела по защите прав граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич, за то, что она, при грубейшем нарушении ФЗ №59 и приказа ГП РФ №45 и вместо прокурорского вмешательства ЛИШЬ перенаправила мою жалобу туда, на кого я пожаловался, как итог, следующий для меня как заявителя:

«…Принесение извинения за длительное ожидание ответа…» со стороны техподдержки портала ГИС ЖКХ…БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ НИХ СО СТОРОНЫ ПРОКУРАТУРЫ, хотя жалоба уже была в прокуратуре на рассмотрении, но не рассмотрена в установленном законом порядке (!).