Мне удалось поработать в 4х местах на должности доставщика. Подробно расскажу о 3х, так как о первом и сказать особо нечего, проработала там 1 день и очень быстро поняла что это место мне не подходит опять же из-за развозки персонала и зп, а также по паре еще более мелких причин.
Далее последует моя история которая у меня напрочь отбила желание работать на своем автомобиле, но обо всем по порядку.
Проработав какое-то время в экспедиции на разные компании мне захотелось несколько уменьшить возлагаемую на меня ответственность и мой выбор пал на доставку.
Первый мой опыт был в ресторане кавказской кухни. На собеседовании меня уведомили о моей ставке в 1500р+топливо+около рубля за километр амортизации, которая так и не была выплачена. на момент 2023го года и рабочих часах с 10 и примерно до 10 вечера. Выбрала я себе график 4 на 3, хотя мне очень предлагали пойти трудиться 4 на 1, на что получили отказ. Вариант мне сразу не очень понравился, но в связи со скорой поездкой в другой город на несколько недель и мне нужен был временный вариант заработка.
В первый же день оказалось всё еще хуже чем предполагалось и до 10 работаю не я, а ресторан, а в мои обязанности входила развозка персонала. По моим скромным размышлениям 10 вечера - это примерное время до которого я должна всех развести, но оказалось не совсем так... В 10 вечера все только начиналось, учитывая тот факт что днем доставок не было практически вообще, а нас было 2 доставщика. И бывало максимум 1-2 заказ и то, в основном кому-то из начальства, видимо чтоб не зря платить)
Отработав около недели в таком ритме, возвращаясь домой под полночь за 1500р за выход, по комендантскому часу, наматывая не малый километраж по разным концам города в том числе и часто обстреливаемым и моральную усталость от ожидания вечера днем я завела разговор о повышении зп и сокращении часов работы (весь день сидеть там это была пустая трата времени), на что мне предложили уезжать на пару часов домой на обед через весь город и повышение ставки до 2000. Я внесла некоторые свои коррективы и обед у меня занимал около 5 часов, за такие обязанности и такую оплату могу себе позволить), что в дальнейшем свелось к тому что я стала приезжать сугубо в 8 вечера на вечернюю развозку, но и платить мне стало меньше, а именно 1000р в день, это с суточным километражем в 100-200км.
Закончилась эта история тем, что по возвращению в город я просто больше туда не вышла не объясняя причин, которые вполне себе прозрачны.
Далее мой выбор пал на доставку суши с более менее адекватными условиями труда, особенно по сравнению с предыдущим местом работы.
Работать я должна была по району в котором живу и 2м центральным, с открытием 2й суши-точки, районы обслуживания должны были с 3 сократиться до 2. Прекрасно. График предложили на выбор 2 на 2 или же 5 на 2. Выбор был сделан в пользу 2 на 2. С 9 до 8 и оплатой в 3000 выход + топливо.
Поначалу все было нормально, заказов было не много (до 8) ив целом не напряжно, никакой развозки персонала не было, что очень радовало.
Проработал там пару месяц открылась вторая точка. Но районов обслуживания стало только больше, так как на нашей заказы упали и нас стали ставить на помощь на ту точку, так как там их было море. В день должно было быть 2 курьера на одной и 2 на другой, а бывало так, что 1 курьер был на 2 точки.
Потом добавилась развозка персонала. Возвращалась я к 11, что меня не сильно радовало, также я занималась закупкой и возила начальство по их личным делам. Это не устроило не только меня, но и остальных курьеров, кроме 2х которые вообще непонятно чем руководствовались.
Были и другие конфликтные ситуации с начальством, за несоблюдение ранее обговоренных условий , но финалом стала ситуация когда меня в 2 часа ночи сообщением уведомили о том что я выхожу завтра, а точнее уже сегодня на работу и я еще и не на свою точку, на которой мне не очень нравилось в связи с тем, что заказов гораздо больше, а амортизации, напоминаю, нет. Доставка по обстреливаемым районам с не совсем комфортным для меня движением. Прочитала я это сообщение в спустя 2 часа как я должна была быть уже на работе, сама не зная того, а я в тот момент занималась машиной, а этим я занималась часто с такими то пробегами (120-190км) Мне позвонили с вопросом где я, я объяснила ситуацию, раскидала по фактам и сказала что если и получится выйти, то к вечеру. К слову о графике. 2 на 2 ни недели не работала. По 2-3 выхода в неделю. Один раз было 5 выходов в неделю. Какого лешего? Класс.
Спустя какое-то время я заявила что я в таких условиях работать не буду и что я ухожу, на что я услышала что мне хотели сказать тоже самое и что они не нуждаются в подобных сотрудниках. Да ради Бога, никогда не стремилась лизать одно место начальству. Я облегченно выдохнула.
После пары недель поиска работы нашла вакансию в другой компании. Тоже суши, тоже 3000 выход, но уже без оплаты топлива. График неделю через неделю. Решила попробовать. Отработала я там почти 4 месяца. Либо работала, либо ковырялась в машине,-"прекрасные выходные". Из 42к 6 уходило на топливо, на ремонт по разному, но тоже не мало. Оставалось у меня тысяч 30 на жизнь, а такая жизнь меня не устраивала.
Были также мелкие конфликты насчет этого всего, но там моя история закончилась тем, что в один из дней по пути на работе у меня навернулась коробка передач, возникли сложности и за день управиться не получилось. На утро следующее утро никто не позвонил не спросил выйду ли я, ну и я + сообщением в телеграмм я уведомила. Как оказалось нужно было позвонить и сказать об этом по телефону, на телефон который был ВЫКЛЮЧЕН (либо связь, но дозвониться не удалось). Да и вообще такие сотрудники также оказались не нужны. Я и сама собиралась оттуда уходить, но чутка позже по семейным обстоятельствам, но как сложилось, так сложилось.
А теперь я хочу подвести итоги.
- Машину я ушатала конкретно, сейчас потихонечку исправляю
- Не заработала практически ничего и скорее всего ушла даже в минус
Больше на своей машине работать не пойду и никому не советую. Ну его в баню. Пусть ищут дураков.