Максим Новиковский: «Парфёнов для телевидения = Есенин для поэзии»(деревенский напыщенный аристократизм - тяжелейшая психологическая травма)

6,1K прочитали

В своих соцсетях Максим Новиковский с размаху и без объявления войны наехал на Леонида Парфёнова (попутно рекламируя Дзен последнего):

«Скажите мне, откуда в неказистом деревенском парнишке Парфёнове такая напыщенная городская аристократичность взялась?

Всё, кто помнят Лёньку в Москве или Ленинграде (Санкт-Петербурге), могут отчётливо назвать его радикально деревенским парнем, род его зиждется из глухой несусветной деревенской бездны под названием село "Уломы".

Неотёсанный деревенщина, Леонид, который ходил по нужде в деревянную избушку на улице, в Москве выгодно женился на дочери известного советского журналиста при помощи своих друзей и превратился сразу же в любителя вин, эстета истории, носителя стиля библиотекаря сельской школы с претензией на большее. Если бы не Артемий Троицкий*, за знакомство с которым зацепился амбициозный колхозник Лёнька - не быть бы Парфенову телевизионщиком и не переехать в Москву в квартиру известного советского тестя. Телевидение переживало не лучшие времена.

Перестройка Горбачёва пришла во все аспекты жизни человека. Телевидение и СМИ были не исключением. Тогдашнее современное телевидение превращалось в авторское и на места ведущих выбирали народ с улицы, с дефектами речи, с полным отсутствием дикции, простых и незатейливых, умеющиз смотреть в камеру, поэтому случайно оказавшийся в студии Лёнька - автоматически стал ведущим авторской программы весьма известного человека, имени которого не будем называть, чтобы не ворошить прошлое. Читать чужой текст по бумажке, потом с телесуфлераёра с нескольких дублей - работа требующая самоотречения. Ведь научить можно и обезьяну смотреть в камеру, было бы время и терпение.

Кстати вы никогда не задумывались, почему редакторы выбрали Парфенову образ небритого неандертала для Намедни? Мне кажется это было символично и очень смело, опять же возвращаясь к образу обезьяны.

Прошли годы. Но ничего не изменилось. Корча из себя эстета и сомелье, бывший ведущий телевизионной программы Парфёнов никак не изменился. Представьте каким он был в селе "Усомы" и насколько ему было там тесно. Человека в Москве научили читать слова по телесуфлёру, половину из которых он слышал впервые и значения которох не всегда знал. С нескольких дублей за 11 лет из смазливого паренька получился опытный пользователь телесуфлёра. Редактору даже ТЭФИ дали за это.

Парфёнов для телевидения - это Есенин для поэзии. Кто-то скажет, что некорректное сравнение. Я же считаю, что в самую точку. Оба из глухой деревни и оба живут не своей, придуманной жизнью, оба несчастны и ведомы. Только есть одно но - Есенин безудержно страдал от этого и был талантлив, а Парфёнову пофигу, он блатной приспособленец. Есенин переживал, бухал и чувствовал себя не в своей тарелке, впадая в депрессию и агонию. Парфёнову же всё равно с кем жить, кому посягать, как прогибаться, играя и корча из себя что-то, не испытывая страданий и каких-либо переживаний.

Деревенский напыщенный аристократизм - тяжелейшая психологическая травма детских лет. И плоды этой травы мы часто наблюдаем в высшем обществе, и пример Лёньки показетелен. Отсюда и любовь к вину, запонки, надменность, пресыщенная аристократичность, возвышенность и элитарность. (Тут надо читать текст надменным голосом).

Смотря очередное парфеновское видео с претензией на изящество на его сносном блогерском накрученном ботами канале, когда он в ужасно безвкусных интерьерах поставил на стол пустую бутылку вина с пустым фужером и стал рассказывать о том, как англичанам и приличным людям следует употреблять Бургундию именно охлаждённой - меня повергло сие в шок и я написал следующий комментарий:

"Леонид, вы меня простите, арбатского невоспитанного претенциоза, но это крайне смешно. Вот в чём дело. "Советский человек из под Череповца рассказывает нам, рожденным в приличных семьях приличных городов Советского Союза, о том, как он употребляет охлаждённую Бургундию, " - бляже, это крайне умилительное зрелище, право слово. Вы ужасный человек. Пейте водку. Начните с самых азов. Вы стараетесь выдавливать из себя Артемия Лебедева, а получается какой-то разболтанный гоголевский Чичиков."

И тут налетели на меня хейтеры, боты и тролли, и давай рассказывать, что Парфёнов - это бренд, стиль, объект подражания, светская жизнь, высокие манеры. И никакой он не деревенщина, не альфонс, не карьерист из 90-х, которые вылезали как хотели на голубой экран своим сущим. Вот как оказывается.

В личные сообщения пришли в мою поддержку все те, кто подарил Лёньке телевидение и поблагодарили за вскрытие прыща.

Да вы сами зайдите и посмотрите это несусветное днище, которое несёт на своём канале блогер Лёнька про винные изыски английским аллюром. Но позвольте, как же он служил на авторском тв ведущим в проекте Владислава Листьева?

Однажды мне филолог, одна учёная пожилая женщина, рассказала перед интервью, как она случайно попала на курс по филологии и вынуждена была пару часов слушать откровенную бредятину от лица школьницы, которая в филологии понимала ровно столько, сколько блогер Парфёнов в винных амбре и истории.

Представьте себе деревенского случайного мужика из глухих Улом, который рассказывает пьяным французам про французские вина, раскатывая по своему нёбу всякую куйню. Не знаю как в вашей сельской местности, но у нас в приличных садоводческих товариществах Рублево-Успенского шоссе это вызывает неприлично лютый смех.

Ну и чтобы разрушить последний миф проекта под названием Парфёнон, хочется обратить внимание на книги по сериям программы Намедни, к котором не прикоснулась рука плутоватого дельца, отмеченного в титрах - автором, спасибо редакторам и составителям. Ну ничего страшного, Брежнев свою Малую Землю тоже не читал.

А теперь хотелось бы услышать мнение предателей и врагов России, которые не в состоянии отличить обычного ведущего телевизионной передачи от историка и простите журналиста, которым случайно называет себя Лёнька в Израиле.

Репостим, обсуждаем, анализируем! - это нужные глаголы.

Я в боулинг!».

Фото автор использовал именно это
Фото автор использовал именно это

Среди комментариев (а их, допустим, в запрещённом Фейсбуке более тысячи), отмечу несколько из ВКонтакте:

Ирина Мишина (известна как журналист, объявивший в прямом эфире 1-й программы ЦТ СССР о распаде Советского Союза):

«Ну почему? В Парфёнове есть драйв, а откуда он родом - какая разница? На ТВ он попал благодаря своей супруге Елене Чекаловой, которая одно время подвизалась телекритиком и писала за деньги и ништяки про кого надо, а за это её Лёню сажали в кадр. Правда, потом выяснилось, что Чекалова эта - простая повариха, а никакой не критик».

Александр Чернявский:

«Помню читал интервью кого то с НТВ, где говорилось, что Парфёнов на съёмку сюжета на 3 минуты, за кордоном, запрашивал бюджет соизмеримый с съёмкой Титаника))) очень хитрый и ловкий мужчина. Что касается "научить как правильно жить, столичных аборигенов" - это пунктик провинциальных завоевателей Москвы, включая киргизов на такси. Если конечно ты не 100+ весом с лицом каннибала».

Дмитрий Михайлин, «Русские репортёры»:

«Классический текст классического неудачника. А уж записывать себе в достоинство Арбат, а в недостаток других Череповец - это совсем днище. Колхозник-то вы, а не Парфёнов (как бы плохо я к нему ни относился)».

Антон Савенков:

«Лёня на всю жизнь проникся ненавистью к Питеру, где на журфаке безуспешно пытался зацепиться за город, покорив петербурженку. Петербурженки его не оценили, пришлось возвращаться в Череповец и начинать карабкаться снова.

Как журналист он крайне слаб, но жанр поверхностного псевдоисторического комикса, понятный обывателю, ему пришелся.

Хотя смазанную дикцию так и не исправил».

Замечу, что Новиковский на этом не успокойлся и сегодня исполнил контрольный выстрел пост в тех же самых соцсетях • под названием Зашквар Парфенона:

«В последней серии у одного запрещённого блогера крестьянин и простолюдин Парфёнов корчит из себя боярина и графа. Отличная актёрская игра. Те, кто в теме, оценят.

Парфёнов вообще крайне удивительный собирательный персонаж постсоветского времени невозврата, когда люди из деревни наряжались в пиджаки и ходили гоголем по Пушкинской. Придуманный им образ графа с бокалом вина - вызывает у меня лично улыбку и смех. Помните, как выглядел образ Шарикова, прекрасно сыгранный актером Владимиром Толоконниковым в "Собачьем сердце" Владимира Бортко? Вы меня простите, но я вижу в начальнике подотдела очистки бродячих животных - Парфёнова.

Я обожаю Леонида и его целеустремлённый образ киногероя 90-х годов, который не начальник подотдела очистки от бродячих животных, а интеллигентный и высокообразованный эстет из глухой деревни, которую вы на карте если и найдёте - офигеете. В самом начале прошлого века такие люди в Европе себя называли - лицами приближенными к Императору. И им охотно верили.

Интересно, если бы Леонид остался на своей исторической родине в глухой деревненьке Усомы, информацию о которой скрывает его тайная биография - стал бы он трактористом или нет?

Где родился, там и пригодился. Парфёнов сбежал в Израиль, оставив свою историческую родину, которая 11 лет исправно кормила его и поила низкими рейтингами.

Что общего у покосившейся избушки Усомы и Израиля,

- спросит взволнованный читатель и поперхнётся,

- Конечно же ничего общего. В Европе таких людей называли - лицами приближенными к Императору, в Израиле их называют несколько иначе, но хотя бы не бьют».

 «Скажите мне, откуда в неказистом деревенском парнишке Парфёнове такая напыщенная городская аристократичность взялась?-2

Международный журналист, автор резонансных статей и репортажей в СМИ. Многие из этих статей и репортажей вам хорошо известны по старым форумам, блогам и «Википедии». Так себя позиционирует автор наездов Максим Новиковский (aka Максим Бланк и/или Миркушов), скандальный (в самом позитивном, профессиональном смысле) мега-публицист (лет пять назад даже в розыске побывал, помнится).

 «Скажите мне, откуда в неказистом деревенском парнишке Парфёнове такая напыщенная городская аристократичность взялась?-3

* 13 января 2023 года Минюст России внёс Троицкого в список физических лиц — «иностранных агентов».