В это необычное время, с огромными сменами тенденции в автомобильном мире сложно выбрать действительно качественный авто.
В наши дни, на рынок Рф сильно нахлынул китайский автопром. С таким богатым выбором, хочется все сделать грамотно и не ошибиться в выборе авто и выбрать качественный аппарат.
Раньше с этим проблем не возникало, люди покупали новые корейские либо японские авто на выгодных кредитных условиях с адекватными ценами, а после и перепродавали на вторичке, почти новые авто. С китайцами же не так.
- Трансмиссия у корейцев и японцев была крепкой, мы и не задумывались о ненадежности данных автомобилей. К Китайской коробке мы только начинаем привыкать, они быстро с традиционной АКПП, переходят на 7 ступенчатую DCT, посему у многих появляются сомнения, а надежна ли она?
Dsg - является самой новой разработкой в сфере авто трансмиссий. Это технология впервые использовалось в немецком автомобиле Volkswagen Golf R30 1998 года.
С самого начала создания роботизированных коробок, они вызывали огромные недовольство и критику со стороны автомобилистов, спустя время их уже стали внедрять чуть ли не в каждую машину, китайцы так вообще полностью перешли на них.
Китайцы в свое время неплохо освоили создание механических коробок передач, но вот с коробками более технологичными, у них дела обстояли сложнее. Грубо говоря китайский DSG это копия западных КПП.
Давайте более подробно рассмотрим их!
Haval
Начнем с автомобильной марки Haval, оснащаются автомобили 6-ти ступенчатой АКПП, которая была создана по подобию Hyundai. Трансмиссия GW7DCT1 и его современная доработка версия GWM 7DCT450 применяются в моделях VW и производятся в Китае.
Как мы знаем, китайцы не скупятся приглашать лучших дизайнеров Европы и даже для создания собственной коробки передач, они пригласили немецкого специалиста Герхарда Хеннинга, который успел поработать над проектами создания агрегатов для Мерседес Бенц.
Чего по итогу им удалось добиться?
Им удалось создать собственную коробку, которая будет копией трансмиссии DSG DQ500, при этом может работать с крутящем моментом 450 HM, ресурс более 180 тысяч км.
- Агрегат от Haval относительно крепкий, но он также не идеален. Есть свои минусы. К примеру сами жители Китая часто жалуются на резкие рывки при переключении. Такой дефект часто переводит работу трансмиссии в аварийный режим.
Geely
До 2022 года в модели Geely внедряли 6-ти ступенчатую АКПП, которая разработала Австралийская компания, позже поглощенная самой компанией Geely.
Какой то сверх надежностью трансмиссия не отличалась, но хорошо себя проявляла на паре с двигателями объемом 1.8 л и 2.4 л.
- Как и у многих китайских АКПП, проблемой у данной трансмиссии были значительные рывки при движении. Чаще всего проблема была в датчике селектора, который подавал неправильные сигналы основному блоку управления.
Все чаще автовладельцы автомобилей с данными коробками жаловались, что устранения проблемы требовало замены датчика, что естественно стоило очень дорого. После этой истории, компания приняла решение полностью отказаться от проблематичной коробки и перешла на DSG.
В современных Geely Coolaray и Atlas ставится роботизированная коробка NINGBO 7DCT330. Данную трансмиссию можно называть копией 7G-DCT7240, которую разрабатывали Mercedes и Getrag на пару в далеком 2012 году.
Разработка представляет собой 7-ми ступенчатую КПП, которая идет с двойным сцеплением и выдерживает до 350 Hm крутящего момента.
Слабыми местами данного агрегата были сбои и рывки при переключения передач.
С похожими проблема сталкивались и владельцы Coolray, с трансмиссией данного кроссовера стоит обращаться бережно, менять масло каждые 30-40 тысяч км и без агрессивной езды.
В самые последние версии Geely, модели Tugella и Mondjaro была установлена 8-ми ступенчатая АКПП, данная трансмиссия также устанавливается в модели Lexus, Volvo, Cadillac и VW.
Проблем с этой трансмиссией нет.