1. Умение вести переговоры
Умение вести переговоры – это умение убеждать.Все успешные бизнесмены пользуются этим, без этого навыка лидером тебе не стать.
2. Ораторское мастерство
Чтобы убедить, вначале тебя должны выслушать , поэтому важно разговаривать так, чтоб завлечь окружающих. Это довольно сложное умение, ведь тут нужно быть мастером на слово. Красноречие, работа над голосом и дикцией это то что поможет тебе
3. Быстро ориентироваться
Мир меняется, даже если ты этого не замечаешь. Новые соцсети, тренды, стартапы и тд. Во всех этих сферах кружат деньги и чтоб твой бизнес и знания не устарели – нужно быстро ориентироваться/приспосабливаться
4. Начитанность
Если хочешь интересно разговаривать – читай больше книг. Харизма, красноречие, чистая речь – это то что тебя ждёт в результате. Но, важно читать правильные книги! Если это про бизнес, то выбирай книги, о которые советуют уже успешные люди. А чтоб развить харизматичную речь - засыпай под классику.