До января 22 года все шло вроде более-менее. Мама впадала в детство. Я покупала ей куколки и детскую посуду, она радовалась, а папа злился, зачем я так делаю. Его она доставала одним и тем же рассказом по 10 раз. Сама не могла разогреть еду, в таблетках не разбирались. Но ходила, в туалет ещё тоже, узнавала всех.
И тут боли в пояснице. Она просила, чтобы хоть меньше больно было ей. Скорая везёт в неврологию, не взяли, привезли сидя на машине обратно. Дальше хуже, болит, участковый терапевт приносит полунаркотическое лекарство обезбаливающее. Не помогает. Потом травматолог спросит, кто вообще дал его и что оно не может не обезбаливать, значит это в мозгу, значит деменция. Скорая, в травматологию на носилках несут соседи и муж с папой . Ворочая тогда маму папа и муж сорвали спины. В травматологию не кладут, а она уже лежачая. Вызываю платную перевозку. Мама дома кричит от боли. Она кричит, а у меня в сердце боли. Плачу по телефону в страховую по ОМС, они советуют поллиативное отделение, хоспис.
Кое-как маму кладут в поллиативное отделение. И там все проходит, все боли, но обезбола ей не дают, а нейролептики. У неё там галлюцинации, она думает, что дядя, её брат в возрасте 10 лет приходил к ней в шортиках, а я якобы скачу по стенам и она кричит, куда же я убежала. Я в ужасе звоню на пост, они говорят, что у них полотделения таких, норма. Туда не пускают, пандемия же все ещё. Кладут её 23 февраля, одна моя подружка говорит, что я этим испортила мужу праздник. Черти что. Мать кричит от боли, какой праздник, тем более, что 24 февраля 22 года сами знаете, что начинается. Подруги той нет в моей жизни. Потом ещё многие исчезнут.
Лежит мама месяц в хосписе. В памперсах и лёжа всегда. Врач мне говорит, что мозг её отмирает, если дословно. Я, как все люди, думаю, что это дорога в одну сторону. Но нет, там туда 60%,а 40% выписываются. И там лечат. Маме делали капельницы, как при инсульте и она вышла своими ногами, выписали. И потом даже танцевала. Но я этого не знаю ещё и опять готовлюсь к её смерти, а силы на исходе, звоню на телефоны доверия психологам и психотерапевтам. И один психотерапевт, думая, что мама умрёт, предлагает мне лечь к нему в отделение неврозов. Пока я собираю анализы, маму выписывают.
Папа бежит встречать машину с ней и мужем, спотыкается, падает и наутро колено раздуло. Скорая опять, уже ему, думают, что перелом , истерика моя, его муж уносит на руках. Но не перелом, ушиб, привозит обратно. А так я думаю, что двое лежачих на мне, но они оказались ходячие. И мама временно в себе, подкачанная лекарствами. Меня кладут в отделение неврозов. На реабилитацию. Психотерапевт говорит, что в ту ночь звонили двое с мамой в хосписе, но другая не легла, её мама умерла и она похоронами занимается. Про отделение неврозов в следующий раз расскажу.
Продолжение следует