Недавно я рассказывала вам о девушке с диагностики, которую наставник научил работать по бартеру, но даже не научил делать это правильно!
В итоге девушка оказывает свои услуги за отметку в сторис, не получая от этого никакой выгоды.
если интересно узнать, что не так, и как это легко исправить, читайте до конца
Начну сразу с того, что работа по бартеру это хороший вариант для привлечения новых клиентов, когда вы работаете с блогером, которому доверяет его аудитория. Но по бартеру нужно работать правильно, тут тоже нужна определенная методика, иначе смысла от этого не будет. Всего лишь от одной отметки в сторис ничего не произойдёт!
Чтобы отметка была эффективной и повысила конверсию, во-первых, она обязательно должна быть целевой!
Реклама должна иметь определенные этапы:
1⃣ Привлечь внимание
2⃣ Рассказать о вас и ваших достижениях
3⃣ Рассказать о результатах, которые получают ваши клиенты
4⃣ Предложение должно быть ограниченным
И это только одни из основных этапов, но опираясь на них, ваша реклама уже станет более эффективной.
Я хочу поделится с вами примером моей рекламы выдуманному специалисту😁❤️🔥
Адаптируйте под себя и вперёд 🚀
Вам достаточно один раз прописать это и даже человек, который будет делиться вашей отметкой не будет ломать голову,что ему рассказать и как вы можете помочь его подписчикам
1 Привлекаем внимание нашей ЦА
2.Подводим к теме и определяем проблемы аудитории
3.Расказываем об эксперте
4.Рассказываем о результатах, которые получают те,кто работал с экспертом (можно добавить больше кейсов по данной теме)
5.Призыв записаться на разбор/посмотреть лид-магнит/пройти тест и тд
6.Делаем предложение ограниченным
Предлагаю протестировать это в ближайшие 48 часов и поделиться результатами в комментариях 🫶
Если вам интересна тема бартера или Взаимного пиара, пишите вопросы в комментариях, напишу более подробную статью