вместо алюминиевого проблемного поддона которого не снять с машины не открутив коробку скоростей ) это какой-то ужас ,это надо было такой придумать .снимай поддон отсоединяй кпп или вытаскивай мотор ,если менять масленый насос снимай кпп чтоб открутить поддон или вытаскивай мотор
итак начнем ,откручиваем 4 болата от двигателя и кпп ключем на 19 и 2 болта от поддона с кпп ключем 17
теперь берем дрель и сверли два отверстия в поддоне где стоят два потайных болта под ключ на 10 которые не дадут снять поддон
отводим кпп в сторону на 2см и вытаскиваем защитную пластину между кпп и мотором она мешает откручиванию этих потайных болтов
вставляем маленькую головку на 10 которую надо доработать чтоб она пролезла между поддоном и маховиком в это отверстия и откручиваем эти да болта
все поддон снят
снимаем маслоприемник и с помощью болгарки и сварки подгоняем его чтоб он не упирался в поддон
теперь берем поддон ваз 2110 подгибаем немного с переди выступ в поддоне под подрамник вот и все)
пластину прикручиваем на место болтами покороче .