133 подписчика

Как слепить милую улиточку

 Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3. Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите!

Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3.

Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите! Лепите из глины, пластилина, г…, ну из всего, что сможете найти и тогда случиться чудо – ребенок заговорит, поумнеет и начнет писать без ошибок. Ещё в ясельной группе. Да может так это всё и работает, но только при одном условии – ребенок сам должен хотеть лепить! Если он не хочет дотрагиваться до пластилина, соленого теста и глины (а по моему опыту, сейчас таких детей больше и больше) не мучайте его. Купите ему мешок Лего, мозаику, ведро крупы с закопанными игрушками, дайте разбирать сломанные часы или любой прибор с мелкими деталями. Это тоже развитие мелкой моторики! (конечно, если Вы уверены что все это не окажется у ребенка во рту, носу и ушах). А если Вы всё-таки из нашей породы, породы лепунов, изучайте мой третий мастер-класс. И… подписывайтесь на мой канал)  

Если вы смотрели мои урок 1 и урок 2, то Вы, без сомнения, умеете катать шарики и колбаски. Если не смотрели – будем надеяться что это умение есть у Вас в крови. Сегодня мы научимся лепить фигуру – морковку. И если с колбаской вообще проблем не бывает, то с морковкой всё намного грустнее. С первого раза у детей они обычно не получаются. Радостная весть в том, что со второго они обычно получаются отлично. Итаааак! Берём кусок пластилина. Катаем из него шарик (см. урок 1). Кладём шарик на стол и заносим над ним руку, всем своим видом показывая, что сейчас Вы намереваетесь сделать из него колбаску. И да! Вы кладете ладонь и как будто бы начинаете её делать! Но тут есть секрет! Раскатывая ее, вы прижимаете к столу только один край ладони, тот, с мизинцем! Тот же край, на котором у Вас растет большой палец, вы держите на весу, практически не надавливая на свой шарик. Несколько движений вперёд-назад и Ваша морковка готова!

 Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3. Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите!-2

А теперь поделка!

1. Делаем 2 тонкие и длинные колбаски. Одну сразу выбрасываем. Откладываем обе в сторону, чтобы они подсохли. Из большого куска пластилина такого же цвета делаем короткую морковку, это будет туловище и голова нашей улитки.

 Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3. Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите!-3

Середину туловища придавливаем пальцами, толстую сторону (голова) приподнимает наверх. Прорезаем маникюрными ножницами рот. Из большого куска пластилина другого цвета делаем длинную морковку, закручиваем в спираль, начиная с острой стороны. Прикрепляем к середине туловища (к тому месту, где мы придавливали пальцем).

 Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3. Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите!-4

Делаем два небольших шарика того цвета, из которого слеплено туловище улитки, это будут глаза. На них прикрепляем две белые лепешечки и две поменьше (зрачки). Берем наши колбаски. На один конец прикрепляем глаз, другой вставляем в голову улитки.

 Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3. Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите!-5

Зубочисткой можно сделать ноздри. Туловище украсить разноцветными лепешечками. Получилось?

 Надо ли заниматься лепкой с детьми? Урок 3. Нейропсихологи и логопеды в один голос твердят нам – развивайте мелкую моторику! Лепите!-6

Подписывайтесь на мой канал)))

И посмотрите мои другие мастер-классы )))