53,3K подписчиков

Козловский "рассекретил" неприятный факт о российском кино

529 прочитали

Что посмотреть в кинотеатрах? Этот вопрос волнует многих граждан этим летом. Голливуд показывают не официально – цена билета минимум 400 рублей. Российское кино чуть подешевле, но его невозможно смотреть: воскресший Юрий Никулин в фильме про Манюню с Евгением Петросяном – яркое тому доказательство.

Данила Козловский нашел, где зарыт корень зла. Он объяснил, почему «Барби» и оскароносный «Оппенгеймер» на голову выше самых коммерчески успешных отечественных кинолент.

Козловский объяснил, есть нам смысл догонять Америку
Козловский объяснил, есть нам смысл догонять Америку

Почему мы отстаем от бездушного Голливуда?

Голливуд активно начали массово ругать примерно с 2020 года: чернокожие актеры и голубая радуга стали появляться почти в каждом фильме.

Американский кинематограф стал бездушным: сглаз долой – из сердца вон.

Негативное отношение к американским фильмам и сериалам в РФ усилилось после того, как голливудские студии в 2022 году ушли из России. Впервые за долгие годы на новогодние праздники по СТС, ТНТ, НТВ и другим федеральным телеканалам не показали франшизы «Гарри Поттер», «Один дома».

Как же я без России? Фото из открытых источников
Как же я без России? Фото из открытых источников

На смену «Вонка», «Дюна 2», «Головоломка 2» пришли «Чебурашка», «По щучьему велению", «Летучий корабль», «Бременские музыканты». Насколько талантливо сняты эти киноленты? Каждый сам ответит на этот вопрос.

Как по мне, эти картины можно поставить в один ряд с зарубежными фильмами, которые выходили в 90-е на VHS. Смотреть можно, пересматривать – вряд ли. Не думаю, что спустя 5-10 лет про них будут вспоминать.

Чего нельзя сказать о «Барби» и «Оппенгеймер», которые, несмотря на хейт, «на голову выше вышеречисленных отечественных кинолент», считает Данила Козловский.

Данила Козловский. Фото: YouTube-шоу GlumOFF
Данила Козловский. Фото: YouTube-шоу GlumOFF

Актер в интервью автору YouTube-шоу GlumOFF объяснил, почему наш кинематограф не может догнать и перегнать Голливуд.

«Это ведущая кинодержава, ведущий кинематограф», - коротко отметил Козловский.

Далее он заявил, что «является патриотом отечественной киноиндустрии», но истина дороже.

«Мы в роли догоняющих. Всегда были и еще будем», - считает актер.

Он объяснил это тем, что «американская киноиндустрия грандиозная», которая «выпускает грандиозные фильмы».

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А что наши киношники? Они напоминают страуса, который вытягивает голову, оглядывается по сторонам, тужится, пыжится, но выходят «Барби» и «Оппенгеймер», которые «в своем жанре становятся лучшими», отметил актер.

Что же делать? Далее – прописная истина от актера:

  • не нужно пытаться догнать и перегнать Америку.
«Французский кинематограф самодостаточный. Он не пытается снять своих Marvel. Быть конкурентоспособным в героическо-комиксовом сегменте. Они снимают свои фильмы. У них есть высокие экономические показатели, сборы, зрительский успех и т.д», - сказал актер.

В общем, не нужно ставить задачу «догнать и перегнать» - не нужно копировать. Важно создавать что-то свое, самобытное. Об этом, кстати, говорят все, но наши киношники продолжают натягивать свою киносову на глобус.

Вторая беда нашего кино – цензура и отсутствие возможности говорить со зрителем на практически любую тему.

Не верите: моралисты в курортных городах объявили бой людям в купальниках. Ольга Бузова в откровенном наряде в Уфе – цветочки, ягодки – бойкот отдыхающим: монашеские одежды – наше все.

В картинах заблюривают «дымящие палочки» и пенное, но при этом не запикивают маты соведущих Соловьева., за то вырезают клубничные темы в сериале про Шарлотт, Кэрри, Миранду и Саманту.

Все в топку. Дети в опасности. При этом никто не смотрит на возрастной ценз "18+". Такое дети по умолчанию смотреть не должны. Но кого это волнует? Все запретить, цензурировать: должны остаться только девушки-санитарки с накаченными губами в современных фильмах про ВОВ, сиджиайные Чебурашка, домовенок Кузя и страшные животные из «Бременских музыкантов». Все остальное – в огонь.

Кадр из фильма "Бременские музыканты"
Кадр из фильма "Бременские музыканты"

Что в итоге? Кинематограф стагнирует, не развивается, а американский шагает семимильными шагами вперед, считает Козловский.

«Понятно, что там (в Голливуде) есть определённые перекосы. Но сериал "Карточный домик" возможен в американском кино. Представить себе сериал "Карточный домик" в российском кинематографе сейчас невозможно», - уточнил актер.

Что ж, вот такая неудобная правда о нашем кино, в котором патриот Козловский пытается выжить. Согласны ли вы с ним? Пишите в комментариях, обсудим!