Найти тему

Росбанк Кабинет - отзывы клиентов

Оглавление

Когда выбирала себе банк для вкладов, внимательно изучила отзывы клиентов. Один из банков, который рассматривала - Росбанк. Вот что пишут на просторах интернета:

Пару месяцев назад пришло уведомление о необходимости оформить закладную.

При этом объект у меня находится ещё в стройке.

Банк стал ссылать на 102-ФЗ, что закладная может быть оформлена в любой момент. Однако в кредитном договоре между нами есть пункт, что закладная оформляется через 30 дней после регистрации права собственности.

На все уточняющие вопросы в переписке по почте и по телефону сотрудники не смогли дать вменяемых ответов, позиция была предельно простой - оформляйте и всё.

Обратился с жалобами в ЦБ и Роспотребнадзор со всеми документами. От обеих организаций пришли однозначные ответы, что требования Росбанка неправомерны.

На какое-то время этот вопрос затих, однако 2 дня назад пришло новое письмо с очередным требованием оформить закладную. Теперь ссылаются на то, что "в Росбанке изменился процесс оформления кредитного досье, и каждый договор должен быть подкреплен закладной в Росбанке изменился процесс оформления кредитного досье, и каждый договор должен быть подкреплен закладной".

Прекрасрная формулировка, которая однако вряд ли позволяет односторонним образом изменить условия договора.

Придется повторно обращаться в ЦБ для проверки действий банка, а также писать на банк заявление в иные инстанции, потому что здесь на лицо оказывание давления, вымогательство и коррупционная составляющая.

Второй отзыв был таким:

В апреле этого года на мой счёт было наложено ограничение по 115 ФЗ, по причине частых переводов физ лицам. Предоставил в банк ставку о доходах, а так же кратко сформулировал источник происхождения средств. Банк по всей видимости это не устроило. 31 мая посетил отделение банка для закрытия счета и перевода остатка в другой банк. У сотрудника отделения этого сделать не получилось, но само заявление на закрытие мною было подписано. По закону в течении 10 дней банк был обязан закрыть счёт и перевести остаток в другой банк по реквизитам, которые мною были предоставлены.

10 июня я повторно посетил отделение банка, предварительно меня заверили, что техническая неисправность в системе была устранена и в этом раз все пройдет без проблем. Но по итогу, все прошло так же, как и при первом посещении, сотрудник не смог закрыть счёт и перевести мои деньги в другой банк. Когда это произойдет никто не знает, ни в поддержке банка в мобильном приложении, ни в колл центре.

Советую обходить банк стороной!

После этого всего решила обойти данный банк стороной, чего и Вам рекомендую!