133 подписчика

Как слепить змею

 Урок 2 Хотите эксперимент над Вашим интеллектом?

Урок 2

Хотите эксперимент над Вашим интеллектом?

Каждый психолог, нейропсихолог и педагог Вам скажет что развитие мелкой моторики благотворно влияет на развитие интеллекта человека, речь, мышление, память и воображение человека.

Вот у меня есть к этому вопросы. Почему, я, у которой мелкая моторика – дай Бог каждому, ничего не запоминаю с первого раза? Почему среди мастеров, круглосуточно делающих свои поделки ручной работы так мало нобелевских лауреатов по точным наукам? А вдруг это утверждение неверно? Предлагаю такой эксперимент – Вы берете учебник по алгебре для старших классов и решаете десяток наугад выбранных задач. Засекаете время и количество правильно решённых. Потом, после прохождения всего моего курса по лепке из воздушного пластилина делаете тоже самое. Но задачи берете уже другие. Результаты пишете в комментариях) Я правда подозреваю, что никто такой фигнёй заниматься не будет. Поэтому давайте лучше займёмся нашим вторым уроком! 

Как я уже рассказывала в предыдущем уроке для того, чтобы лепить красиво, необходимо научиться делать всего несколько фигур. Это шар, его мы разбирали на прошлом уроке и тадаааам! Колбаска! С ней обычно проблем не возникает. Берем кусочек пластилина, зажимаем между двух ладоней и делаем движения вперед-назад поочередно двумя руками. Если у Вас вторая рука занята младшим ребенком или ещё какой -либо нужной вещью, раскатывать колбаску можете на столе или любой другой плоскости, использовав при этом только одну свою руку.

 Урок 2 Хотите эксперимент над Вашим интеллектом?-2

На сегодняшнем занятии мы слепим с Вами змею (мимоходом объясним ребенку значение слова герпетолог). Можно даже целую семью змей (изучаем генеалогическое древо). 

Ход работы.

1. Берём большой кусок пластилина и катаем из него колбаску. Катаем. Катаем. Катаем. Останавливаемся. Смотрим, прищуривая глаз (Изучаем с ребенком значения слов толстый, тонкий). Отступаем от края около сантиметра и катаем дальше. Этот сантиметр не трогаем. Это будет голова змеи. Стараемся надавливать на тело змеи при раскатывании тем сильнее, чем ближе вы подходите к хвосту, формируя всё более и более тонкую колбаску, на окончании хвоста толщина и вовсе должна сходить на нет.

 Урок 2 Хотите эксперимент над Вашим интеллектом?-3

Укладываем тело змеи в наиболее характерную для нее (на Ваш взгляд) форму. Мимоходом объясняете ребенку как пишется знак бесконечность, для чего спираль у кипятильника и другие очевидные вещи. Помните! Что мимоходом услышанные факты намного лучше приживаются в детском мозгу, чем услышанное на уроках! Делаем шарики для глазок, мордочку оформляем аналогично мордочке гусеницы (см. Урок 1).

 Урок 2 Хотите эксперимент над Вашим интеллектом?-4

Украшаем спинку змеи лепешками из разноцветного пластилина (маленьким деткам можно дать бусинки для украшения спинки змеи. Покажите, как можно вдавливать их в спинку. Я говорила детям что говорить при этом ПИК обязательно!)

 Урок 2 Хотите эксперимент над Вашим интеллектом?-5

Фоткаем поделку, радуемся, подписываемся на мой канал!

Урок 1.

Урок 3.