Найти тему

"Тайные виды на гору Фудзи» в театре

Сегодня был на постановке спектакля в Никитинской театре по Пелевину "Тайные виды на гору Фудзи». Необычно. Прикольно. Противоречивые эмоции. Чувствуется, что режиссер добавил своей нотки в спектакль, переосмыслил его. Самого Пелевина я так и не принял. Да, он фигура знаковая, но слишком застрявшая в одной поре, в одном жанре, с теми подхизикиваниями, умничеством и жеманством.

Скажем так, сама постановка меня тронула даже больше, чем сюжет произведения.

В принципе, здесь тот же самый Пелевин, что и в любом другом произведении.

Не подумайте, что я критикую писателя и его творчество.

Но оно знаете. Оно творчество 90-х, ну нулевых.

У Пелевина одинаковые схемы везде, при всей, казалось бы, его оригинальности.

-2

Вариации на тему Кастанеды, буддизма и прочих трипов.

Немного пахабщины. Иногда много.

Сарказм, сатира.

-3

Чтобы ты из Пелевина не открыл, это всегда будет одним большим произведением, независимо что ты читаешь.

Но постановка меня тронула.

Повторюсь, постановщики спектакля и артисты привнесли что-то свое. Что-то очень ностальгическое. Сам Пелевин никогда не трогает. Он может смешить, шокировать, возмутить, взбесить, но не умеет растрогать или напугать, например.

-4

И Пелевин - это всегда постмодернизм.

Да, на злобу дня, но это постмодерн и всегда им будет. В каком-то плане, при всей своей гениальности, Пелевин так и не смог перерасти Пелевина.