Вспоминаю себя 5 лет назад...
сколько же людей я тогда слила, просто потому что на тот момент я была зелёным чайником в коммуникации с людьми и не умела продавать. Я тратила каждый день свое время и энергию, а люди уходили подумать или в игнор, после чего я выгорала
Сейчас хочу поделиться с вами своим опытом, чтобы вы всё делали грамотно и не допускали таких критических ошибок на этапе возражений ⠀
☄️1. Не выясняем истинную причину возражения.
Бывает такое,что у людей, к примеру, за спиной есть негативный опыт. И они просто не хотят наступать на одни и те же грабли..
В данном случае необходимо задавать больше вопросов и выяснить истинную причину.
☄️ 2.Начинаем спорить с потенциальным клиентом,вместо того чтобы согласиться.
⠀
Человек, который нам возразил, подсознательно ждет, что мы начнем ему доказывать обратное, говорить что он не прав.
Важно просто с ним согласиться, так как он тоже имеет свою точку зрения и дальше спокойно отработать возражение, используя наводящие вопросы.
⠀
⠀
☄️3.Давим на человека.
Скорее всего потому что не знаем какие у него боли и желания, ЧЕМ именно ему будет выгодно наше предложение.
Этого просто не нужно делать. Люди очень хорошо считывают ваше состояние, энергетику и ваши намерения. Будьте проще🙏🏻
Лучше поделитесь своим опытом) приводите больше примеров (РЕАЛЬНЫХ примеров)
☄️ 4. Не находим ответ на возражение🤷♀
⠀
Очень часто такое встречается у экспертов, которые только начинают продавать. Ступор просто не знаем,что ответить. И теряем нашего клиента.
Поэтому, заранее подумайте, какие могут быть возражения и отработайте их хорошенько.
На практикуме по продажам мои ученики уже на второй неделе учатся грамотно отрабатывать возражения и закрывают 2-5 клиентов экологично и без впаривания.
Как это сделала Полина Зименкова - ещё в начале обучения закрыла двух клиентов на чек 🧾 90 евро (итого заработала 17тыс рублей)
И так может абсолютно каждый эксперт.
До этого у неё не было продаж полгода!!!😱😱😱 потому что она допускала эти ошибки.