Найти тему

Как эксперты сливают свои продажи 💸

Вспоминаю себя 5 лет назад...

сколько же людей я тогда слила, просто потому что на тот момент я была зелёным чайником в коммуникации с людьми и не умела продавать. Я тратила каждый день свое время и энергию, а люди уходили подумать или в игнор, после чего я выгорала

Сейчас хочу поделиться с вами своим опытом, чтобы вы всё делали грамотно и не допускали таких критических ошибок на этапе возражений ⠀

☄️1. Не выясняем истинную причину возражения.

Бывает такое,что у людей, к примеру, за спиной есть негативный опыт. И они просто не хотят наступать на одни и те же грабли..

В данном случае необходимо задавать больше вопросов и выяснить истинную причину.

☄️ 2.Начинаем спорить с потенциальным клиентом,вместо того чтобы согласиться.

Человек, который нам возразил, подсознательно ждет, что мы начнем ему доказывать обратное, говорить что он не прав. 

Важно просто с ним согласиться, так как он тоже имеет свою точку зрения и дальше спокойно отработать возражение, используя наводящие вопросы.

 ☄️3.Давим на человека.

Скорее всего потому что не знаем какие у него боли и желания, ЧЕМ именно ему будет выгодно наше предложение.

Этого просто не нужно делать. Люди очень хорошо считывают ваше состояние, энергетику и ваши намерения. Будьте проще🙏🏻

Лучше поделитесь своим опытом) приводите больше примеров (РЕАЛЬНЫХ примеров)

☄️ 4. Не находим ответ на возражение🤷‍♀

Очень часто такое встречается у экспертов, которые только начинают продавать. Ступор просто не знаем,что ответить. И теряем нашего клиента.

Поэтому, заранее подумайте, какие могут быть возражения и отработайте их хорошенько. 

На практикуме по продажам мои ученики уже на второй неделе учатся грамотно отрабатывать возражения и закрывают 2-5 клиентов экологично и без впаривания.

Как это сделала Полина Зименкова - ещё в начале обучения закрыла двух клиентов на чек 🧾 90 евро (итого заработала 17тыс рублей) 

И так может абсолютно каждый эксперт. 

До этого у неё не было продаж полгода!!!😱😱😱 потому что она допускала эти ошибки.