Я не могу себя отнести к читающим людям, так как я чаще вяжу под сериальчики в свободное время. С аудиокнигами не сложилось - для меня это долго и часто улетаю в свои мысли.
Но бывают моменты когда удается почитать.
Сейчас я дочитываю треть книгу из серии Кодзи Судзуки "Кольцо" (оно же "Звонок"). На протяжение всего сюжета хочется орать: "Ну почему в фильме этого нет?!" 😖
Тут сразу оговорюсь, что я не так давно посмотрела несколько частей японской экранизации, что и сподвигло меня к чтению, дабы понять сюжет. Мне это не помогло🙁
Из самого простого - я долго ждала появления журналистки, которая была в разводе и с ребенком - не дождалась. Да даже слово "кольцо" появилось только во второй книге.
А уж когда они посмотрели содержимое касеты, то я была так же удивлена происходящему на записи 🤔 Может я просто не дочитала, до момента как темноволоса девушка будет расчесывать волосы, а вторая начнет вылезать из телевизора. Четветрая книга только на подходе😅
Что уж тут говорить про американские Звонки? Там ремейк фильма, а не книги.
Похожее чувство у меня было при прочтение Дозоров Лукьяненко. После этого сюжет начал укладываться в голове, хоть и поменяли очень многое. В первый просмотр казалось, что слишком сильно моргаешь и пропускаешь какие-то важные моменты, хотя о них и не упомянули.
Мне даже понравился фильм🤭 За любовную историю Кости и Алисы отдельное спасибо. Будем считать его альтернативной вариацией, если бы Антон поступил однажды по-другому.
Но это все лишь мелкие разночтения автора с режиссером на фоне фильма "Я-легенда". Как пишут в открытых источниках, что фильм является экранизацией одноименного романа Ричарда Мэтисона... Угу...
Из общего я смогла найти только вирус, название фильма, имя персонажа и ненадолго появлялась собака.
Не спорю, фильм шикарен! Наверное один из моих любимых, но... Зачем его было приписывать к книге? Поменяйте имя героя, название фильма и ни один антиплагиат не найдет совпадений.
В книге было хорошее сочетание пандемии и классических вампиров. Ведь даже главный герой получил антитела от летучих мышей, сажал чеснок, вбивал колья.
Но он не стал спасителем человечества, он стал легендой - дневным палачом:
Роберт Нэвилль глядел на новых людей, владевших этим новым миром, и знал, что ему нет среди них места.
Он знал, что, как и вампиры, он стал анафемой, ночным кошмаром. Он нес людям ужас и страх, и его следовало уничтожить.
Какая экранизация книги для Вас стала самой странной и непохожей?