Найти тему

5 способов получать клиентов из ВК без дополнительных расходов

Оглавление

Мы знаем, что этот вопрос точно вас волнует, даже не пытайтесь скрыть🙂Конечно, предприниматели думают о том, как не уйти в минус, пока бизнес строится, а в онлайн выходить нужно уже сейчас. Это нормально.

👇Поэтому мы решили поделиться c вами эффективными методами органического роста в ВК.

✅1.Регулярный контент

Полезный и интересный контент – эффективный и бесплатный способ для привлечения вирального охвата. То есть когда ваш подписчик репостит вашу запись на свою страницу, то охват его аудитории будет считаться виральным.

✅2.Гостевые посты

Гостевые посты — стандартная публикация, где единственное отличие заключается в способе размещения. Написанный автором пост публикуется не в его блоге, а на странице другого пользователя. Это эффективный способ, чтобы повысить узнаваемость бренда и получить реферальный трафик.

✅3.Совместные прямые эфиры

Отличный способ для привлечения нового трафика или раскачать свою аудиторию с помощью гостя.

Люди охотно смотрят трансляции ради живых эмоций, эксклюзивной информации и возможностью бесплатно почерпнуть пользу для себя.

✅4.Конкурсы и розыгрыши

Игровую механику необходимо грамотно продумать от начала и до момента «что мы будем с новенькими делать после конкурса». Иначе есть большой риск привлечения «халявщиков», а нам нужно постараться минимизировать число таких подписчиков.

Ведём в рассылку или просим написать какие-то комментарии, лайкнуть нам публикации определённые.

И опыта нашего агентства: В соцсетях нашего клиента мы запустили розыгрыш его товара (пельмени и котлеты) на самый большой чек.

Условия стать участником розыгрыша были простыми:

  • написать комментарии под постом с розыгрышем;
  • в личные сообщения выслать чек покупки товара в их магазине.

Что мы получили? У клиента шикарные охваты, которые разрослись на весь город; количество заявок выросло с органического трафика, без использования таргетированной рекламы.

✅5.ВК клипы

Благодаря ленте рекомендаций, клипы видят не только подписчики сообщества, но и другие пользователи социальной сети. Они ещё не знакомы с компанией или продуктом, но через клип могут перейти в сообщество и подписаться на него.

Риски и минусы органического трафика тоже есть:

Привлечение органического трафика не всегда может «выстрелить». Только упорство, терпение, тестирование и время на создание контента позволит привлечь нужную вам аудиторию.

Если вам надо побыстрее, то здесь лучше обратиться к платной рекламе.

Платный трафик — это быстрый прирост нужной вам аудитории, активные продажи и увеличение заявок.