С развитием курортных объектов в России формируется новая ниша для цифровых решений, она отличается минимальной конкуренцией и высоким спросом. О самых топовых digital-опциях в курортной недвижимости рассказывает Елена Кабешева, коммерческий директор девелопера курортной недвижимости FIVE.
Рассуждая о цифровой трансформации, важно выделить две стадии: процесс продаж на этапе реализации и менеджмент уже построенного комплекса. Цифровизация клиентского пути произошла на всех этапах: от привлечения потенциальной аудитории до взаимодействия с покупателями, находящимися в любой точке мира. Провести просмотр, подписать документы, перевести деньги на эскроу-счет — цифровые возможности позволили девелоперам сохранить устойчивость бизнеса и финансовые успехи во время локдауна.
Все больше клиентов, осознавая преимущества, выбирают удаленный формат покупки недвижимости даже в deluxe и luxe сегментах. До пандемии всего одна сделка в высоком ценовом сегменте из десяти проходила онлайн, сегодня восемь из десяти высокобюджетных объектов продается удаленно.
Например, в комплексе deluxe-класса MANTERA Seaview residence оцифровали буквально все, с помощью digital-инструментов девелопер выстраивает маркетинг, управляет продажами, обрабатывает, анализирует данные и корректирует все этапы.
Готовый объект: управлять, делегировать и анализировать
На стадии управления реализованного объекта масштабный комплекс с отелем уровня 5 звезд, апартаментами, пентхаусами, виллами и огромной инфраструктурой передают управляющей компании. Она подберет персонал и организует сервис на высшем уровне, в том числе подпишет договоры аренды с владельцами ресторанов, wellness-компаниями и другими участниками процесса.
Важный момент: недвижимость хотя и находится в собственности у разных людей, но управляет ей один оператор. Он занимается рентой, предоставляет собственнику отчетность о доходах.
Возникает потребность сформировать экологичную цифровую среду, в которой эффективно и комфортно будут контактировать девелопер, управляющая компания и собственник. Одна из составляющих такого пространства — управление бронированием. Благодаря такой опции владелец недвижимости сможет в режиме реального времени удаленно оценивать заполнение номерного фонда.
Инструменты digital-рекламы и pr позволят продвигать объект на рынке, создать нужный образ и сформировать программы лояльности. Привлекать новых клиентов, в частности арендаторов элитных лотов, помогут виртуальные голосовые помощники.
MANTERA Seaview residence может стать новым объектом притяжения в Сочи, в том числе благодаря сервисам оперативного поиска и анализирования мест для бизнес-встреч, масштабных деловых мероприятий и приватных торжеств.