Вчера я рассказала вам, что на продукцию Reeel (будьте внимательны: не на всю!) и на эскимо Эkzо (определëнное!) действует 100% кэш по карте Т-банка и в приложении Кошелек.
Кошелëк же принадлежит Т-банку и я думала, что кэш можно вернуть на одну позицию либо в приложении банка, либо в приложении Кошелек, но НЕТ! Можно и там, и там!
Расскажу, как я сделала.
Вчера я купила попкорн Reeel по карте Т-банка и отсканировала чек в приложении банка, получив всю стоимость (75 руб.) обратно.
Сегодня я отвела ребёнка на Др и снова заглянула в Перекресток, чтобы взять себе чего-нибудь вкусненького на обратную дорогу. Увидела интересные конфетки с натуральным составом Reeel.
Купила их, но оплатила картой Сбера (не Т-банка! ). Думаю, а что если отсканировать чек теперь в приложении Кошелек?... Отсканировала и мне пришли деньги за них (44 руб.)!
Получается, что 100% кэш, действительно, на одну покупку, но на одну в приложении банка и на одну в приложении Кошелек!Повторюсь, (вдруг это играет роль), что вторую покупку я делала с картой другого банка.
Пойду-ка я схожу ещё за парочкой мороженого Эkzo и отсканирую теперь чек в Кошельке... 😊
Дополняю!
Сходили с сыном в Магнит, купили ещё по 2 мороженых, отсканировал чеки в Кошельке и денюжки пришли! 👏👏👏👏👏👏
Принесли домой ещё 4 штуки! )))
Так что, друзья, теперь будем знать, что 100% кэш в Т-банке - это одно, а в приложении Кошелек - другое! И не надо смотреть, что продукция одна, и владелец один! Берëм теперь в два раза больше и разными чеками (думаю один чек и там, и там не прокатит, но не проверяла).
Замечательное открытие! ☺