Жизнь полна неожиданностей
Чего я действительно не ожидала, так это того, что меня читают фанаты Билана. Но, надеюсь, они меня больше читать не будут; а то не дают мне упиваться своим самомнением и подпитывать ЧСВ. А зачем ещё я блог-то заводила?
В целом радует, что людям так мало надо. Для них и Козловский, который Данила, наверное, великий актер. Счастливые, завидую.
Что ж, ЧСВ само себя не почешет, так что продолжу.
Наслушалась я всласть нашей попсы и решила в качестве детокса переслушать то, что когда-то любила. Вдруг, думаю, и оно все - шлак, пшик и ерунда. Провела ревизию, ткскзть.
Что-то и правда уже выглядит бледно - с высоты моего самомнения приобретенного слушательского опыта. А что-то по-прежнему греет душу.
Послушала Эллочку, бальзам на мои замученные уши. Ну, без оперы тоже не обошлось, но в гомеопатических дозах - нельзя так сразу, организм может не выдержать. А вот попса здорового человека - самое то, вернула веру в людей.
Что-то вроде этого☝️
Жаль, что вся она древняя. И почти вся не наша. У нас тоже было свое хорошее, но все же в значительной части наша эстрада была либо искусственно-стерильна либо вторично-подражательна, как ни прискорбно это признавать.
Откопала между прочим давно отложенные записи кого бы вы думали? - Ирины Аллегровой. Шальной императрицы, да-да.
Какой бес в нее вселился в 90х, науке неизвестно. Не могу сказать, что я фанат приведенного выше жанра/стиля, но он имхо ближе к истине, чем кабацкая разлюли-малина или дима билан.
В целом вкусы мои меняются, медленно, но кардинально.
Чего-то я уже не могу понять и принять, а что-то - пока не могу; но старую-добрую Rage against the mashine по-прежнему слушаю с удовольствием, уши не вянут. Хотя если разобраться, то это отчасти так нелюбимая мною эстетика безобразного. Или все же нет? Не могу сказать, какие законы эстетики действуют в рэп-коре, или он по определению вне закона. Как бы то ни было, приходится признать, что у Зака де Ла Роча фальцет далеко не такой уверенный, как у Димы.
Ну ладно, это все мои самомнительные шутки.
А жизнь между тем идёт своим чередом.
Я снова начинаю потихоньку тренить. А то залежалась на печи. Вчера вышла вечером на короткую пробежку - какой же это кайф. Надо возвращать свое тело к жизни. Простите, колени, ничего не могу с собой поделать, хочу бегать. Как Форест Гамп. Если я когда-нибудь вдруг пропаду с радаров надолго, ищите меня где-то между Пензой и Иркутском. В компании секты последователей, разумеется - чтоб мое ЧСВ не скучало.
Но пока я на своем любимом диване.
Ничего не хочу, никуда не собираюсь. Жара делает меня бесконечно безразличным ко всему ленивцем.
Жизнь шумит за окном, а я лежу в своей тишине. Надо погладить свежую одежду на завтра, отмыться от пота, от лета, и лечь спать пораньше. Хочу научиться вставать часов в 6. Мне надо больше времени на раскачку по утрам, я устала вечно спешить. Хочу хоть немного пожить, или вот побегать. Бег это ведь своего рода медитация. Правда, на улице надо ещё под ноги смотреть, и мониторить окрестность на предмет злокозненных пёсов, безбашенных самокатчиков, бестормозных велосипедиков* (*велосипедистов это не касается). Это не говоря об автомобилях. Поэтому мне больше нравилось бегать в клубе, на дорожке. Там можно полностью отключиться от всего, очистить голову по максимуму. Надо будет осенью взять абонемент рядом с домом. Там дёшево, и в любой момент можно бросить и ни о чем не жалеть.
Ни о чем не жалеть - моя мечта. Наверное, несбыточная. Хотя летом это делать проще - ни о чем не жалеть. Пока меня хватает минут на пять в день, но это уже прогресс.
Вечером тяжелее, вечером ласточки.
Ласточки верещат за окном. Или стрижи. Надо мне все же разобраться в основах орнитологии. А то не девочка уже, скоро кризис среднего возраста, а у меня что ни птица, то соловей.
Возможно, вечерний ласточковый вереск (от слова верещать) мне дороже всего в этой жизни. Это самый жизнеутверждающий и тоскливый звук, я бы хотела его слышать, умирая. Жаль, если придется умирать в другое время года. Хочется тихо лежать старой уставшей женщиной, смотреть в окно, слушать ласточек и медленно угасать. Подумать напоследок, что завтра надо почистить сковороду от нагара, уснуть и не проснуться. Идеальная смерть.
Но пока ещё умирать мне не хочется.
Тем более, у меня расцвел мой новый жасмин - тот, который с помойки.
Такая замухрышка, а туда же - цветет. И пахнет. Жасминовая весна плавно перетекла в жасминовое лето. Запах жасмина компенсирует отсутствие воздуха. Где его берут люди, любящие жару? Или они дышат чем-то другим?
Хочу грозу и озон. Грозный озон. Пусть будет лето гроз. Пусть нас всех зальёт к чертям собачьим. Мне нужно дышать, мне хочется надышаться.
Мама мне звонит, беспокоится. Что я одна и мне плохо. А мне хорошо. Да, воздуха не хватает. Да, жизни не хватает ещё больше. Да, ничего не хочется. Да, сожаление кусает меня за пятки, сколько я от него не бегу. Но мне хорошо. Как ей это объяснить? Да никак. Поэтому она звонит, чтобы спросить, как я, и после моего "в порядке" полчаса рассказывает мне про траву, про жару, про бабу Нюру и поспевающую малину. Маленькая моя мама.
А подруга Маруся, которая Рафаэлла, уже вторую неделю не выходит на связь.
И куда мне вот в это во все пихать коллективного диму билана с его спадающими штанами и томным придыханием?
Люди живут и умирают, не приходя в сознание, не вынимая бананов из ушей, в который раз я в этом убеждаюсь.
Ну собственно пусть будут счастливы, они ведь и правда счастливы.
А я останусь при своем самомнении
Всем желаю того же)
До встреч