Найти в Дзене
Кино и домино

Измена Тани Фешевой

Главная героиня мелодрамы "Единственная" дама ветреная. То пока законный муж служил в армии, приводила в гости с ночёвкой некоего дядю Шурика, гордого обладателя чёрный сапог и любителя постоять на голове. Потом в отсутствие того же Коли, простившего ей шуры-муры, занимается не пойми чем с руководителем хора в собственном доме (в кадре нам так ничего не показали, но судя по реакции Касаткина, у Тани и Бориса Ильича что-то было). Кстати, остаётся открытым вопрос, где в это время была маленькая дочь? Почему она не дома? Но сейчас речь о другом. По какой причине Фешева, искренне любящая своего шофёра Колю, всё же снабжает его увесистыми рогами на регулярной основе? Брак у них счастливый - это видно. Быт устоялся, опять же, ребёнок растёт. Но красивой официантке не хватает эмоций. Постель тут дело десятое. Фешева дама чувствительная. Да, хорошая хозяйка (в доме ни пылинки, дочь чистенькая), сама ухоженная, и профессия у неё приземлённая. Такая Таня может и продукты в эпоху дефицита добыт

Главная героиня мелодрамы "Единственная" дама ветреная. То пока законный муж служил в армии, приводила в гости с ночёвкой некоего дядю Шурика, гордого обладателя чёрный сапог и любителя постоять на голове. Потом в отсутствие того же Коли, простившего ей шуры-муры, занимается не пойми чем с руководителем хора в собственном доме (в кадре нам так ничего не показали, но судя по реакции Касаткина, у Тани и Бориса Ильича что-то было).

 
Изображение взято из "Яндекс. Картинки"
Изображение взято из "Яндекс. Картинки"

Кстати, остаётся открытым вопрос, где в это время была маленькая дочь? Почему она не дома?

Но сейчас речь о другом. По какой причине Фешева, искренне любящая своего шофёра Колю, всё же снабжает его увесистыми рогами на регулярной основе?

Брак у них счастливый - это видно. Быт устоялся, опять же, ребёнок растёт.

Но красивой официантке не хватает эмоций. Постель тут дело десятое.

Фешева дама чувствительная. Да, хорошая хозяйка (в доме ни пылинки, дочь чистенькая), сама ухоженная, и профессия у неё приземлённая. Такая Таня может и продукты в эпоху дефицита добыть, и на чаевых заработать, чтобы мужу шикарную куртку купить. Но она не мещанка.

Где-то на подсознательном уровне Фешева чувствует, что уюта, вкусной еды и красивых вещей для счастья мало. Ей хочется настоящих чувств. А где их взять?

Таня в хор пошла только за этим. У неё частный дом, огород, маленький ребёнок и тяжёлая работа. Думаете, у такой женщины много свободного времени?

Но Фешева по другому не может. Гармония звуков и настоящая музыка даёт её душе прикоснуться к чему-то возвышенному, и настоящему.

Коля - такой любимый, родной, но... совершенно не развитый. Он даже за всю жизнь цветы ей не подарил. Таня сама об этом говорит - дежурные скромные букеты она получала только на Восьмое марта. И то, скорее всего, на работе.

А Касаткин ухаживал за ней, у них была свадьба, потом он встречал её из роддома, и - ни цветочка!

Зато скромная гвоздика, преподнесённая героем Высоцкого, Таню по-настоящему тронула. К ней отнеслись как к женщине!

Потом, конечно, была ещё крутая песня в брутальном исполнении руководителя хора. И, как финальный штришок, образ неприкаянного талантливого мужика с его сандаликами.

В Тане шевельнулась острая бабья жалость к несчастному Борису Ильичу. И чисто на уровне инстинкта она поддалась.

В результате потеряла всё - мужа, семью, и... самою себя.

Но кто знает, был бы Коля повнимательнее, всё могло бы быть иначе.