Мы удачно раздобыли полноприводный Jaecoo J8 для внедорожного теста аккурат на следующий день после знаменитого московского мегашторма. Так что проблем с лужами не было, скорее, мешал проезду бурелом.
Разумеется, поваленные стволы убирали на пути вручную, но сразу скажем, что в грязь лицом Jaecoo J8 если и ударил, то только в буквальном смысле. А так – никаких претензий к работе полного привода не возникло и помощь буксира не потребовалась.
На шоссе Jaecoo J8 тоже произвел приятное впечатление. В настройках подвески есть 3 степени жесткости, а еще – автоматическая привязка к выбранному режиму движения.
Для комфорта в пути все предусмотрено: у водителя в подголовнике есть пара динамиков, обогревается все, что возможно, а у передних кресел не забыт и массажер.
Из редких, но полезных премиальных фишек в Jaecoo J8 есть радарная подсветка впереди идущих авто или других препятствий и электрорегулировка положения руля.
Мы проверили время разгона до сотни и были приятно удивлены: при заявленных 8,5 секундах Jaecoo J8 хватило всего 7,6 с! И чего так скромничают?
Снизу у Jaecoo J8 ничего не выпирает, для уменьшения неподресоренных масс стоят алюминиевые поворотные кулаки по кругу. Однако, если собираетесь штурмовать на Jaecoo J8 реальное бездорожье, имеет смысл заменить хлипкую заводскую пластиковую защиту двигателя на стальную.
Ещё мы прокатились сегодня на старом знакомом – Omoda C5. В ней в случае топовой версии, есть почти все то же, что и в Jaecoo J8, но заметно дешевле. Да, руль регулируется вручную, н часто ли вам приходится это делать? И, да, нет упомянутой радарной подсветки, хотя адаптивный круиз контроль на борту, как и подогрев всего по кругу.
А в чем наш вопрос? А он в деньгах. Стоит ли отдавать заведомо более четырех миллионов за Jaecoo J8 или ограничиться Omoda C5 почти с теми же возможностями, но в пределах 2,5 – 3 миллионов?