Гарри никогда не вернётся в Фирму. Гарри хотел бы вернуться в семью, но только на своих условиях. Это сложившееся коллективное мнение все время подчёркивают инсайдеры и эксперты. Они говорят об одних и тех же родственниках, просто "Фирмой" их нарекла принцесса Диана в одном из многочисленных своих грустных интервью.
Мне бы не хотелось говорить, что дети Дианы выросли в дисфункциональной семье. Всегда хочется подчёркивать достоинства, тем более что в мире их намного меньше, всех этих патологий, буквально убивающих жизнь. Жизнь планеты - это постоянная борьба противоположностей, где агрессивная плотность негатива никак не может одолеть Благо. Не исключение этой борьбы и в семьях всех этносов и сословий.
В семье Дианы приходится признать нарушения супружеских и родительских функций. Неустойчивый эмоциональный фон мамы был просто опасен для мальчиков, потому что мама была слишком зациклена на себе. В своей книге "Гарри: беседы с принцем.". Анджела Левин пишет: принцесса была обеспокоена тем, что Уильям не хотел быть главой Великобритании." На основе страха маленького мальчика перед огромной ответственностью делать заключения рановато, он слишком молод. Диана всегда жалела Гарри, баловала больше, чем старшего, точно осознавая, что Гарри всегда будет "вторым".
Диана никогда не верила в королевские способности младшего сына. Будучи кровью от крови старинного и одного из главных родов английской аристократии, она наблюдала в своём младшем сыне собственные черты: бунтарство, отсутствие усидчивости, лёгкости схватывания информации на лету и дерзкое чувство юмора, порой заставляющее людей краснеть. Жизнь Гарри в королевской семье пропитана обидой "запасного" от любви и дружбы до партнёрства. Не полноценная жизнь равного, а осколки жизни "запасного" для младшего брата. Это всё, что могла дать семья принца Чарльза и его жены.