Привет, сегодня мы говорим об ошибках начинающих музыкальных продюсеров
разбирал проблемы товарищей по цеху на интервью, и понял, что многие встречаются довольно часто, и первая, на которую я хочу обратить внимание - отсутствие плана работы
хорошие треки это всегда структура, а без неё сложнее и работать и заканчивать композицию
разберём, какими способами можно облегчить себе путь
Элемент первый: Определение Цели
Прежде всего, определите, какую цель вы преследуете с вашим треком.
Можно отталкиваться от того, что мы хотим передать, какие эмоции и смыслы вложить в музыку, сразу создать рабочее название, отражающее наши пожелания. Нежную и романтичную балладу можно сразу назвать балладой, а танцевальную бомбу каким то агрессивным, интересным названием. Я часто начинаю с партии бас гитары и сразу называю трек как записал первую дорожку, и вот характер у него уже появился
Элемент второй: Создание Музыкального Основания
Создайте прочное музыкальное основание: выберите гармонии, мелодии и ритмы, которые лягут в основу вашего трека. стоит выбрать как минимум темп и основной ритм ударных, также можно сразу определить гармонию и состав инструментов
Элемент 3: Эффективная Аранжировка
Работайте над аранжировкой заранее, до того как трек написан. Определите структуру трека, подумайте где будут переходы, подчеркните ключевые моменты. всё это можно прописать заранее, и это сильно облегчает процесс. Основным элементам можно прописать какие то комментарии, например “второй припев форте, третий фортиссимо и с эффектом” или “после бриджа меняется мелодия”, так подходить к важным элементам будет проще
Элемент 4: Звуковая Палитра
Разработайте уникальную звуковую палитру. Используйте разнообразные инструменты и эффекты, чтобы придать вашему треку характер и стиль. Звучание инструментов можно продумать заранее, и также прописать. Какие инструменты подходят для конкретного стиля, часто можно определить заранее. Особенно если это рок, без гитары с овердрайвом обойтись почти невозможно
Элемент 5: Детали, украшения, штрихи
Не забывайте о деталях. Добавьте интересные звуковые эффекты, текстуры и мелодические узоры. Это те лишние штрихи, которые делают трек уникальным. Разнообразить аранжировку несложно, но делать это стоит тоже без излишнего энтузиазма, можно перегрузить трек и сделать его тяжёлым для восприятия. количество украшений, сбивок, уникальных семплов, сирен, шумов, тоже можно определить заранее, чтобы не решать эти задачи в процессе, и действовать без сомнений и наверняка.
Вывод:
Если построить свой план работы с умом, включив эти ключевые элементы, то музыкальный процесс станет гораздо более эффективным, а творческая составляющая станет в разы проще! Действовать по плану человеческому мозгу сильно проще, чем искать решения наугад и по ходу пьесы, как говорится.
—-------------------------------------------------------------------------------------------
Лекция
⚡️“КАК ДЕЛАТЬ ГОТОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРЕКИ МИРОВОГО УРОВНЯ И ВЫВОДИТЬ ИХ В ТОП?”
✅Как не бросать треки на полпути и доводить их до конца?
✅Как работать на слабом компе или без студии?
✅Как обеспечить тысячи прослушиваний даже без бюджета?
✅Как делать музыку ТОПового уровня без напряга и за*бов?
Конкретные твердые примеры
и пошаговые алгоритмы, которые
уже показали себя на практике
и работают даже если сейчас у тебя нет ни 1 песни и 3 подписчика ))
⚡️Переходите по ссылке и получайте подарок: