Найти в Дзене

Типичные ошибки начинающих музыкальных продюсеров

Привет, сегодня мы говорим об ошибках начинающих музыкальных продюсеров

разбирал проблемы товарищей по цеху на интервью, и понял, что многие встречаются довольно часто, и первая, на которую я хочу обратить внимание - отсутствие плана работы

хорошие треки это всегда структура, а без неё сложнее и работать и заканчивать композицию

разберём, какими способами можно облегчить себе путь

Элемент первый: Определение Цели

Прежде всего, определите, какую цель вы преследуете с вашим треком.

Можно отталкиваться от того, что мы хотим передать, какие эмоции и смыслы вложить в музыку, сразу создать рабочее название, отражающее наши пожелания. Нежную и романтичную балладу можно сразу назвать балладой, а танцевальную бомбу каким то агрессивным, интересным названием. Я часто начинаю с партии бас гитары и сразу называю трек как записал первую дорожку, и вот характер у него уже появился

Элемент второй: Создание Музыкального Основания

Создайте прочное музыкальное основание: выберите гармонии, мелодии и ритмы, которые лягут в основу вашего трека. стоит выбрать как минимум темп и основной ритм ударных, также можно сразу определить гармонию и состав инструментов

Элемент 3: Эффективная Аранжировка

Работайте над аранжировкой заранее, до того как трек написан. Определите структуру трека, подумайте где будут переходы, подчеркните ключевые моменты. всё это можно прописать заранее, и это сильно облегчает процесс. Основным элементам можно прописать какие то комментарии, например “второй припев форте, третий фортиссимо и с эффектом” или “после бриджа меняется мелодия”, так подходить к важным элементам будет проще

Элемент 4: Звуковая Палитра

Разработайте уникальную звуковую палитру. Используйте разнообразные инструменты и эффекты, чтобы придать вашему треку характер и стиль. Звучание инструментов можно продумать заранее, и также прописать. Какие инструменты подходят для конкретного стиля, часто можно определить заранее. Особенно если это рок, без гитары с овердрайвом обойтись почти невозможно

Элемент 5: Детали, украшения, штрихи

Не забывайте о деталях. Добавьте интересные звуковые эффекты, текстуры и мелодические узоры. Это те лишние штрихи, которые делают трек уникальным. Разнообразить аранжировку несложно, но делать это стоит тоже без излишнего энтузиазма, можно перегрузить трек и сделать его тяжёлым для восприятия. количество украшений, сбивок, уникальных семплов, сирен, шумов, тоже можно определить заранее, чтобы не решать эти задачи в процессе, и действовать без сомнений и наверняка.

Вывод:

Если построить свой план работы с умом, включив эти ключевые элементы, то музыкальный процесс станет гораздо более эффективным, а творческая составляющая станет в разы проще! Действовать по плану человеческому мозгу сильно проще, чем искать решения наугад и по ходу пьесы, как говорится.

—-------------------------------------------------------------------------------------------

Лекция

⚡️“КАК ДЕЛАТЬ ГОТОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРЕКИ МИРОВОГО УРОВНЯ И ВЫВОДИТЬ ИХ В ТОП?”

✅Как не бросать треки на полпути и доводить их до конца?

✅Как работать на слабом компе или без студии?

✅Как обеспечить тысячи прослушиваний даже без бюджета?

✅Как делать музыку ТОПового уровня без напряга и за*бов?

Конкретные твердые примеры

и пошаговые алгоритмы, которые

уже показали себя на практике

и работают даже если сейчас у тебя нет ни 1 песни и 3 подписчика ))

⚡️Переходите по ссылке и получайте подарок:

https://clck.ru/3BbmRY