"Главный лорд все еще растерян, может быть он только что выбрался из постели той ведьмы"... /из дорамы/
Вот-вот, он и растерялся, а до постели еще и дело не дошло, так прелюдия небольшая... Умеют же некоторые женщины ввести в ступор любящего мужчину. И все же начать надо с начала, а не с конца...
Он так любил и так нежно и бережно относился к этому цветку, а сорвал его какой-то левый цветовод, и как тут не гневаться и не злиться... Но, добро бы он оскалился на цветовода, так нет же, цветочек ему не угодил, попал в чужую вазу и все - прошла любовь/или не прошла?) И теперь он терзает и мучает несчастный цветок, постоянно порываясь оборвать все его лепестки...
Это краткая предыстория наидрамматичнейшего романа, очередной истории о том, как дева главному герою чем-то не угодила, не долюбила, не объяснила, наконец, вышла не за того(не за него)... Как там в дорамном ОСТе звучит: "Юная улыбка и обещание всегда быть со мной"... Где они? Правда дальше там поется, что это трудно исполнимое желание.. Но обещание то она давала!!!. И вот теперь он воплощает/вымещает свое самое садистское подсознательное на ней, на главной героине.. А вот не зря подсознательное в официальной науке не признают и относят его к паранормальному, проявляющему себя только при ошибочных действиях или в сновидениях) Увы, это не сон, это хуже/лучше (нужное подчеркнуть), это дорама!
Продолжение страданий героев дорамы "Порабощенные любовью", сплошной спойлер или рекап(тоже краткий) второй части(серий с 9 по 24, ссылка на описание страданий страдальцев в сериях 1-8 будет в конце этой статьи). Просили, пишу. Те, кто хочет посмотреть, лучше не читать, а можно и прочитать....
Порабощенные любовью/Нефритовая красавица, Китай, 2024, 24 серии по 15 мин
<Что-то у меня сегодня сплошное раздвоение, скорее всего, это июньская луна так на меня влияет, по астрологическим приметам в этом месяце она может стимулировать глобальную неустойчивость в эмоциях, что проявляется в капризах, причудах, душевных метаниях и прочих колебаниях). >
Эх, унесло меня от предмета обсуждения и осуждения. Это мини-дорама, в ней главное не сюжет (который я раскрою) и логика, а, как правильно мне написали в комментариях, красавцы/красавицы (каждому свое) и козыри, что они могут предъявить, а тут есть на что полюбоваться и над чем посозерцать (никакой двойственности, все козыри четкие, опять цитата из комментариев: "визуальные эффекты главных героев весьма приятны для глаз").... Ну, а логика пусть идет лесом, самым дремучим, без тропинок, что может и могут вывести к свету разума, зато этот лес полон прекрасных чувственных впечатлений.
В общем, тема сегодня, о двойственной природе любви или как говорит народная/или не народная мудрость/или совсем наоборот, "немудрость": "кого люблю, того и наказую". А еще в народных закромах, если покопаться, там все есть, "что посеешь, то и пожнешь"... Раз переплелись любовь и ненависть, значит надо распутывать, отделять одно от другого, зерна от плевел.
Распутать будет непросто. Герой увлекся процессом наказания, а она терпела-терпела его измывательства(серия1-8) и не вытерпела..., когда узнала, что обманывал он ее и скрывал гибель семьи (опять же ради ее спасения), и пошла красавица и утопилась?!... Да нет же, это она раньше плавать не умела, а тут научилась и утопиться никак не получится... Пошла она к обрыву и решила, как героиня одной старой русской пьесы, бросится вниз и что дальше ... "пучина поглотила ея", опять не то, это совершенно из другой оперы)...
Все снова мимо, у нас китайская героиня, а они в последнее время очень предприимчивые, умные и мстительные, таких не утопишь и с обрыва не сбросишь, они сами любого, перешедшего им дорогу в неправильном месте, до обрыва доведут, ножку подставят, в спинку толкнут и соломки внизу не подстелют... А если дева умрет, то реинкарнируется и см. предыдущее предложение после запятой, и ни единого шанса реинкарнироваться у врагов не будет. Впрочем, это не наш случай. А и правильно, реинкарнация - дело темное, наукой и правящей партией Китая не признаваемое, то ли будет, то ли нет, то ли разрешат, то ли запретят, и что тогда делать?).
Дева немножко постояла над обрывом (совсем чуть-чуть, это ж минька, а не русская пьеса, где монологи просто ужас какие длинные, учить не переучить), охолонула на ночном ветерке маленько и решила, что умереть должна совсем не она, а те, кто заставил ее страдать и все те, кто подставил и довел до гибели ее семью! Именно в таком порядке, но только, кажется, немножко увлеклась местью тому, кого когда-то любила и разлюбила(повторюсь, а может и нет)....
Начала она с того, кто любил и наказывал и довел ее до края(обрыва). А чтоб до него лучше дошло, прикинулась ветошью, напрочь потерявшей память (да здравствует дорамная амнезия, но тут она невзаправду, понарошку, используется героиней для нужного дела). И герой. видимо, практически сразу тоже память потерял, забыл про отданную другому первую ночь и все перенесенные из-за нее страдания, и перешел на ее сторону, с радостью и энтузиазмом.
Правда перед этим немножко поколебался и попроверял, действительно ли она все забыла, стоит ли присоединится к обществу все забывших и простивших. Но он то потом (после тщательной проверки, даже немножко притопил ее в ходе инспекции) искренне разделяет и принимает устав и все правила этого общества, а она только притворяется...
В синопсисе пишут про несчастливую жизнь героини, так вот, во второй части "марлезонского балета" началась несчастная жизнь всех остальных персонажей, дева вырыла топор и вышла на тропу войны. И она страдала только 8 серий, а они, все остальные 16! А вот не переходите дорогу китайским девушкам, не пересекайте черту, так то они терпеливые, нежные и скромные (совсем как описанные в древнекитайском наставлении для женщин от Бан Чжао), но это до поры до времени, в тихом омуте знамо кто водится!)
"Она потрясающая - нежный застенчивый персик и отпущенный на волю абрикос (видимо тот, что за стену пророс - идиома измены). Она достойна имени ведьмы, околдовавшей городского главу" /из дорамы/
Дева начинает мастерски манипулировать им и его любовью на пользу себе любимой и своему делу. И хочется спросить и где ж все это было раньше(я про ум и сообразительность)? Неужели надо было все доводить до такого обострения, претерпевать все эти унижения, хотя о чем это я, это ж минька, это совсем не русская классика.
И доводит она главгероя до того, что произносит он сакраментальное: "Пока кто-то будет причинять тебе боль, я не отпущу никого"... Дорогуша, начни с себя, так и хочется сказать в ответ, но не буду... ибо смотри выше(потеря памяти главгероем, отсутствие логики в миниках) или ниже (часть 1, описание ее страданий, может он посчитал, что с нее хватит)...
Перефразируя опять же другого русского классика, он любил ее и томился от недостатка(мнимого) ее любви, а теперь она, потеряв болезненные воспоминания, эту любовь, проявляет и он готов к ней присоединиться в ее счастливом забвении, ему и этого достаточно, он сменил гнев на милость... Но героиня то еще пар не спустила...
Дальше, она будет издеваться над героем с коварной женской изощренностью. Даже ту ночь, когда он заставил ее стоять перед его брачными покоями на коленях, а сам изображал неземную страсть с женой, повторила для него, а он потом все возмущался и кричал: "Почему?", похоже, действительно мужской вариант амнезии.
Лечила она его тем же лекарством, что и он ее (теперь все ради его спасения). "Вы хотите его спасти или убить?" "Я очень хочу его спасти, но прежде должна вернуть ему все унижения, есть некоторые долги, которые невозможно отдать просто извинившись." /из дорамы/ Вот, любовь любовью, но прежде надобно рассчитаться, чтобы душу покинула ненависть и осталась одна любовь(наверное).
"Если кто-то ее обидит, она обязательно ответит" /из дорамы/
И выходило у нее возвращать долги большей частью тоньше, чем у него, хотя, вот прям видно, тянулась у нее рука и нога навести справедливость грубым насилием ( и в самом начале действа она не утерпела, сорвалась и надавала ему оплеух). Однако потом держалась, кремень, а не женщина. А когда он ей подарил платье, расшитое жемчугом, что обещал в самом начале их романа, а потом в разгар терзаний преподнес этот же самый жемчуг своей законной жене на ее глазах и заставил деву ползать и собирать его перед женой, я б не сдержалась и пырнула его, а не того недоумка, что ее похитил и упражнялся на ней в своем остроумии, этот подарок главгероя был за гранью добра и зла (даже если она ничего не помнит, так на любимых не экономят и не играют на их чувствах)... Да, там есть за что наказать и чему поучить главного героя этого романа.
А самое мучительное, это ночи без нее, такая близкая и такая далекая) Если гора не идет к герою, то герой идет к.... Самое забавное, когда он как вор, пробирается обратно утром к себе через окошко, после того, как ночь провел в ее покоях, а целая компашка слуг с любопытством наблюдает за хозяином...
А самое печальное, что он продолжает ей врать о ее семье, а она продолжает притворяться, что ничего не знает. Каждый преследует свою цель и они у них не совпадают. Она хочет найти доказательства невиновности своей семьи, а он во чтобы то ни стало сделать ее своей женой. А перед свадьбой погибает его первая супруга, ему бы насторожиться, плохая же примета, так нет... охота пуще неволи.
А невесте в уши льют все кому не лень, какой он нехороший человек, сколько проступков за ним числится, начиная от гибели ее семьи... В общем, лучше бы как в том ОСТе, что я упоминала в самом начале: "Вспомнить как попрощаться... Лучше бы оставить человека в одиночестве и покое... " Но нет, не судьба...
А судьба - провести эту ужасную свадьбу, во время которой столько всего произошло: и заговор его мачехи с нападением бывшего мужа девы, что метит на место главы города, бурное выяснение отношений между женихом и невестой как раз в разгар битвы(нашли самое удобное место и время), когда она ему признается, что все помнит, обвиняет в смерти отца и проклинает, желая смерти, а он в ответ жертвует собой, протыкая себя ее ножичком, и в довершение полного бардака - всеобщий пожар, в результате которого невеста исчезла, а жених потерял все на свете, и не только невесту, а еще и власть и здоровье вместе со зрением. И остался в полной тьме... и одиночестве, ибо последний его верный слуга погиб, защищая господина.
Месть разрушает и души и судьбы, герои слишком увлеклись выяснением отношений, а вокруг враги не спят, сутки напролет творят козни, они воспользовались разногласиями между ними и обманули и того и другого и теперь, того и гляди, обоих героев похоронят даже без почестей, как и ее родных.
А врагов у них много, и с той семейкой, в которой вырастили главгероя, довольно быстро разобрались , однако, за ней пряталась семья, из которой вышел его отец (герой, результат внебрачной связи представителей двух семейств и воспитывали его в семье матери, но есть еще и семейство отца)... И это будет пострашнее, мачеха пылает ненавистью и стремится уничтожить пасынка, а еще есть бывший муж героини, хитрый, скользкий и ядовитый аки змей.
Но к счастью, в истории быстро навели порядок и разгребли завалы... Невеста подобрала на улице несчастного, оголодавшего, слепенького жениха и привела к себе домой. Ей было очень стыдно. Она подозревала его во всех грехах и он дошел до такого жалкого состояния, в том числе и ее стараниями(перегнула палку и она сломалась), поэтому дева скрывает от него, кто она, не знает как ему половчее признаться. А жесткий абьюзер превратился в несчастного слепого щеночка, что готов все ей простить, лишь бы вернулась(и покормила с рук). "Она та, кого я люблю больше всего на свете" /из дорамы/
Все же героям придется объединиться и простить друг друга, несмотря на все противоречия между ними, любовь пополам со страданиями - это хорошо в мирные времена, когда можно спокойно насладится всем этим и поиграть в садо-мазо. А когда трудно, то лучше жить в согласии.
Бывают в нашей жизни испытания, когда что-то неправильное вторгается в нашу жизнь (а в дорамную так и постоянно), мнимые и действительные обиды искушают нас, отомсти, причини ответную боль, и мы не можем простить, думаем, что это именно другой виноват в твоих страданиях. Суметь разделить ответственность, отрешиться от своих переживаний, понять и отпустить обиду, это самое тяжкое. Герои этой истории смогли пройти свой путь до конца и понять, что они нужны друг другу больше, чем их желание возмездия, что их любовь сильнее их злости и ненависти.
Короче, когда она его спасла, а он ее и слепой опознал, дева умилилась, растрогалась и сжалилась, между тем он то давно все забыл и простил, у него полная любовная амнезия. Если по настоящему любишь - прощаешь все(особенно свои грехи), а когда нет, не уступишь даже в малом.
И награда нашла героя, наконец, он получил то, о чем так долго грезил и упорно добивался, свою брачную ночь. А вы о чем подумали - о потерянной власти что ли, дева ему уступила, какая там власть сравнится со сладостью брачной постели? Он даже на радостях прозрел.)))
<Маленькая ремарка, мне тут в комментариях написали о трудной и тяжелой судьбе актеров, которых режиссеры и операторы гоняют как сидоровых коз, чтобы получить на экране удобоваримый результат, чтобы зрители не сказали в результате просмотра страстной любовной сцены: "не верю"! Так вот, в этой дораме прекрасные командиры и очень восприимчивые актеры, у них все отлично получилось, все романтичные и эротичные сцены сняты замечательно(и все прочие сцены тоже) и изжоги не вызывают, а вызывают желание пойти и найти кого-нибудь выдрессированного натренированного этой же командой для претворения подобных сцен в домашних условиях.>
Опять отвлеклась, а на экране мрак сгущается, герои наши под влиянием любви слишком расслабились и героиню во время одной из вылазок в город захватили стражники ее бывшего мужа и теперь тот собирается использовать деву как приманку, чтобы выловить ее нового супружника, а для этого он опять и снова собирается на ней жениться. И дева уже совсем решилась на крайние меры, пришпилить своего бывшего как насекомое в гербарии дамской шпилькой, а вот не надо злить бывших жен, угрожая жизни и здоровью их новой любви.
Хорошо, что у героев есть друзья, а у друзей много остро-колющих и режущих предметов) И они готовы помочь парочке и в мести и в любви. Да и брат героини выжил. Подмога подоспела вовремя. Один ум - хорошо, а когда их много, еще лучше. Как только она поверила своему мужчине, и присоединилась к нему искренне, стала вдохновлять его на подвиги, только тогда они вместе смогли успешно причинять добро этому городу и его обитателям.
Держитесь вороги, мы идем к вам, чтобы перестирать ваше грязное белье, пусть до прорех, но зато оно будет чистым, ну, возможно, каких-либо особо "грязных" персонажей в конце глобальной постирушки и не досчитаются (эта парочка вдвоем насадили таки это "насекомое" на ее шпильку, красивая сцена, надеюсь никто из актеров не пострадал, схватка была короткая, но очень яростная).
Тотальный хэппи энд. Любовь победила, правда в синопсисе еще и про справедливость сказано, но нам ее не показали, одного злодея наказали, а как закончили свои дни все остальные, наверное, неважно. И имя семьи героиня так и не очистила, все документы уничтожены, а свидетели погибли. Но это же история любви, а не мести и возмездия, как оказалось. Я уже рада, что все не свели к ужасам абьюза как в "Дарую ей власть над собой". Получилась, может, не очень логичная, но зато очень красивая история, местами даже очень(еще раз) романтичная и эротичная... Всего этого тут довольно много, все, что не додают в больших дорамах, вываливают в некоторых миниках.
Закончить хочется строчками Эдуарда Асадова: "Какие б вокруг ни кипели страсти, Запомни: чтоб глупости не свершить, Счастлив не тот, кто увидел счастье, А тот, кто сумел его оценить!"..
Это ОСТ из дорамы(из которого я брала цитаты): "One Thought"/ "Одна мысль" (一念) /я так поняла, в ней поется о том, чтобы быть счастливым, надо не оглядываться назад, тогда будет шанс начать все сначала, иначе, лучше быть одному/ - исполнил китайский певец Han Zhiyu/Хан Чжиюй (韩智愚) (источник Chinese Drama Osts )
Поставлено по роману Бай Юй Чэна (白玉城) Bai Yu Cheng "Yu Nu Jiao" (玉奴娇). (китайский оригинал)
Режиссер: Дэн Чжаньнен /Женщины. которых невозможно удержать, Лучше ложь, чем правда, Готов к любви, Сладкая ловушка, Растем вместе/. Снято очень хорошо, как писала выше, надо попробовать найти другие работы режиссера.
В ролях:
Чэн Юйфэн / Знать сюжет необязательно, Твои глаза, мой мир, Предопределено судьбой, Изменить судьбу, С тобой все сезоны года хороши, Сказка для тебя, Влюбленные ассасины, Неистребимая судьба/
Сюй Чжэньчжэнь /Русалка, Госпожа Купидон влюбилась, Я не хочу быть злодейкой, Время, проведенное с тобой, Свадьба в Восточном дворце/
И еще один комментарий с MDL: "Вау, у этой драмы самый нелогичный сюжет.. Это буквально бардак….Но чертовски ГОРЯЧИЙ и веселый бардак, лол!"
Поскольку мне эта история понравилась, я пошла читать роман и разбираться с бардаком.
Описание серий 1-8 можно прочитать тут:
Будет лежать в папке "МИНИ ДОРАМЫ".(активная ссылка)
#дорама #китай #порабощеннныелюбовью #исторический #мелодрама #историялюбви