Найти тему

Дизайнер Яна Кислякова на показе интерьерной моды в Милане

Этой весной Яна Кислякова, талантливая дизайнер интерьеров и наш партнер с 2013 года, побывала на нескольких знаковых интерьерных выставках. Мы попросили Яну поделиться своими впечатлениями и рассказать о них.

Начать это увлекательное погружение во вселенную дизайна мы решили с заметок о всемирно известной выставке Salone del Mobile в Милане.

В этом интервью Яна рассказала об этом ярком мероприятии, оказаться на котором мечтают профессионалы и ценители дизайна со всего мира.

  • Яна, расскажите в двух словах, что такое интерьерная выставка в Милане?
  • Посещение миланской выставки — это целое событие, окутанное сказочным флером и предвкушением встречи с чем-то волшебным. Попасть на выставку Salone del Mobile — это как попасть на показ высокой моды и своими глазами в первом ряду смотреть коллекции ведущих дизайнеров и модных домов.

Сюда со всего мира приезжают люди, заинтересованные в дизайне, чтобы узнать что нового придумали, произвели и представили законодатели интерьерной моды и трендсеттеры.

Фото: www.cosedicasa.com

Сколько длится выставка?

  • Миланский салон длится 6 дней, со вторника по воскресенье. Профессионалы стараются посетить выставку в первые 3-4 дня. Ближе к выходным гостей мероприятия становится все больше и попасть на желаемые стенды все сложнее.

А встретить первые лица брендов, от собственников до топ-менеджеров, у дизайнеров и архитекторов есть возможность именно в первые дни работы выставки.

Фото из личного архива Яны Кисляковой: Карим Рашид
Фото из личного архива Яны Кисляковой: Карим Рашид
Фото из личного архива Яны Кисляковой и Филипп Старк
Фото из личного архива Яны Кисляковой и Филипп Старк

Реально ли вообще попасть на все представленные стенды за 3-4 дня?

  • Честно говоря, это сделать очень сложно. Я каждый день вставала в 7 утра и приезжала к открытию. Так шанс больше увидеть и сделать фото без людей в кадре был выше. А желающих посетить стенды признанных трендсеттеров в дизайне так много, что нужно отстоять настоящую очередь. Например на стенд Molteni очередь была из 150-200 человек!

Почему все же стоит посетить Salone del Mobile самостоятельно, а не просто читать обзоры маститых дизайнеров?

  • Есть несколько важных моментов:
  1. В состоянии эйфории и радости ты полностью погружаешься в этот удивительный мир. Когда задействованы все органы чувств: ты все видишь, трогаешь, чувствуешь, без преломлений и искажений чужими взглядами и мнениями.
  2. В числе первых ты узнаешь о новых направлениях, технологиях и материалах в производстве предметов, которые используются в дизайне интерьеров.
  3. Получаешь не только представление о трендах и ярких находках в дизайне, но и узнаешь что за этим стоит. О концепции, вдохновении и предпосылках тебе рассказывают из первых уст.

Но ознакомиться с обзорами именитых дизайнеров стоит, когда вы хотите посмотреть на выставку Salone del Mobile под другим углом.

  • Поделитесь, пожалуйста, лайфхаками для тех, кто решит посетить миланскую выставку в следующий раз!
  • Во-первых, стоит заранее ознакомиться с программой и составить максимально подробный план посещения интересующих стендов.

Во-вторых, после покупки билета на выставку подайте дополнительную заявку на посещение тех экспозиций, где это требуется.

Ну и очевидное, но немаловажное: подтяните знание иностранных языков. Не на всех стендах есть русскоговорящие гиды.

  • Яна, Вы сравниваете Salone del Mobile с неделей высокой моды. Насколько разнообразная программа этого мероприятия?
  • Милан на это время превращается в большую выставочную площадку. Днем в городских шоу-румах фабрик и брендов проходят деловые встречи, вечером проводятся коктейльные вечеринки.

Помимо постоянных экспозиций некоторые бренды размещают свои инсталляции не в рамках единого выставочного пространства, а в самых необычных местах. Например, абсолютно кинематографические впечатления на меня произвела презентация современных светильников в старинной капелле:

Фото из личного архива Яны Кисляковой: Экспозиция светильников ​​Saint-Louis в миланской капелле.
Фото из личного архива Яны Кисляковой: Экспозиция светильников ​​Saint-Louis в миланской капелле.

На стендах каких звезд в мире дизайна и законодателей моды Вам удалось побывать в Милане?

  • Назову несколько звездных брендов: EDRA, Molteni&C, MINOTTI и Flexform.

Бренд EDRA — лидер в мире дизайна. Представляет на своем стенде не просто предметы интерьера, а знаковые, культовые и настоящие арт-объекты. Многие, если не все из них, обречены на копирование и воспроизведение.

Бренд премиум уровня Molteni&C, на стенд которого стояла очередь в несколько сотен человек, создает мебель с ювелирной точностью в деталях и потрясающим комфортом всех предметов.

Потрясающую коллекцию indoor и outdoor диванов с высокотехнологичными тканями букле представил бренд MINOTTI.

Бренд Flexform представил диваны премиум класса, своего рода Rolls-Royce среди мебели: средоточие статусности, преемственности и эксклюзивности.

  • Яна, спасибо! Это была очень увлекательная онлайн-экскурсия по Salone del Mobile. С нетерпением ждем продолжения!
  • Я с удовольствием расскажу о других мероприятиях, посвященных дизайну, которые мне удалось посетить. До скорых новых встреч и бесед!

↓↓

В телеграм-канале показываем нашу работу

______

Приглашаем в офис и на демонстрационные экскурсии! Оставляйте заявки на сайте!

sales@swsgroup.ru

+7(495) -118-28-18

Ставьте лайк и подписывайтесь на нас!

Больше проектов на нашем сайте swsgroup.ru