Этой весной Яна Кислякова, талантливая дизайнер интерьеров и наш партнер с 2013 года, побывала на нескольких знаковых интерьерных выставках. Мы попросили Яну поделиться своими впечатлениями и рассказать о них.
Начать это увлекательное погружение во вселенную дизайна мы решили с заметок о всемирно известной выставке Salone del Mobile в Милане.
В этом интервью Яна рассказала об этом ярком мероприятии, оказаться на котором мечтают профессионалы и ценители дизайна со всего мира.
- Яна, расскажите в двух словах, что такое интерьерная выставка в Милане?
- Посещение миланской выставки — это целое событие, окутанное сказочным флером и предвкушением встречи с чем-то волшебным. Попасть на выставку Salone del Mobile — это как попасть на показ высокой моды и своими глазами в первом ряду смотреть коллекции ведущих дизайнеров и модных домов.
Сюда со всего мира приезжают люди, заинтересованные в дизайне, чтобы узнать что нового придумали, произвели и представили законодатели интерьерной моды и трендсеттеры.
Фото: www.cosedicasa.com
Сколько длится выставка?
- Миланский салон длится 6 дней, со вторника по воскресенье. Профессионалы стараются посетить выставку в первые 3-4 дня. Ближе к выходным гостей мероприятия становится все больше и попасть на желаемые стенды все сложнее.
А встретить первые лица брендов, от собственников до топ-менеджеров, у дизайнеров и архитекторов есть возможность именно в первые дни работы выставки.
Реально ли вообще попасть на все представленные стенды за 3-4 дня?
- Честно говоря, это сделать очень сложно. Я каждый день вставала в 7 утра и приезжала к открытию. Так шанс больше увидеть и сделать фото без людей в кадре был выше. А желающих посетить стенды признанных трендсеттеров в дизайне так много, что нужно отстоять настоящую очередь. Например на стенд Molteni очередь была из 150-200 человек!
Почему все же стоит посетить Salone del Mobile самостоятельно, а не просто читать обзоры маститых дизайнеров?
- Есть несколько важных моментов:
- В состоянии эйфории и радости ты полностью погружаешься в этот удивительный мир. Когда задействованы все органы чувств: ты все видишь, трогаешь, чувствуешь, без преломлений и искажений чужими взглядами и мнениями.
- В числе первых ты узнаешь о новых направлениях, технологиях и материалах в производстве предметов, которые используются в дизайне интерьеров.
- Получаешь не только представление о трендах и ярких находках в дизайне, но и узнаешь что за этим стоит. О концепции, вдохновении и предпосылках тебе рассказывают из первых уст.
Но ознакомиться с обзорами именитых дизайнеров стоит, когда вы хотите посмотреть на выставку Salone del Mobile под другим углом.
- Поделитесь, пожалуйста, лайфхаками для тех, кто решит посетить миланскую выставку в следующий раз!
- Во-первых, стоит заранее ознакомиться с программой и составить максимально подробный план посещения интересующих стендов.
Во-вторых, после покупки билета на выставку подайте дополнительную заявку на посещение тех экспозиций, где это требуется.
Ну и очевидное, но немаловажное: подтяните знание иностранных языков. Не на всех стендах есть русскоговорящие гиды.
- Яна, Вы сравниваете Salone del Mobile с неделей высокой моды. Насколько разнообразная программа этого мероприятия?
- Милан на это время превращается в большую выставочную площадку. Днем в городских шоу-румах фабрик и брендов проходят деловые встречи, вечером проводятся коктейльные вечеринки.
Помимо постоянных экспозиций некоторые бренды размещают свои инсталляции не в рамках единого выставочного пространства, а в самых необычных местах. Например, абсолютно кинематографические впечатления на меня произвела презентация современных светильников в старинной капелле:
На стендах каких звезд в мире дизайна и законодателей моды Вам удалось побывать в Милане?
- Назову несколько звездных брендов: EDRA, Molteni&C, MINOTTI и Flexform.
Бренд EDRA — лидер в мире дизайна. Представляет на своем стенде не просто предметы интерьера, а знаковые, культовые и настоящие арт-объекты. Многие, если не все из них, обречены на копирование и воспроизведение.
Бренд премиум уровня Molteni&C, на стенд которого стояла очередь в несколько сотен человек, создает мебель с ювелирной точностью в деталях и потрясающим комфортом всех предметов.
Потрясающую коллекцию indoor и outdoor диванов с высокотехнологичными тканями букле представил бренд MINOTTI.
Бренд Flexform представил диваны премиум класса, своего рода Rolls-Royce среди мебели: средоточие статусности, преемственности и эксклюзивности.
- Яна, спасибо! Это была очень увлекательная онлайн-экскурсия по Salone del Mobile. С нетерпением ждем продолжения!
- Я с удовольствием расскажу о других мероприятиях, посвященных дизайну, которые мне удалось посетить. До скорых новых встреч и бесед!
В телеграм-канале показываем нашу работу
______
Приглашаем в офис и на демонстрационные экскурсии! Оставляйте заявки на сайте!
sales@swsgroup.ru
+7(495) -118-28-18
Ставьте лайк и подписывайтесь на нас!
Больше проектов на нашем сайте swsgroup.ru