Мы со старшей дочкой отправляемся в своеобразный тур двух столиц, так что неделя обещает быть интересной.
В Москву мы едем по делам. Дочке нужно получить аттестат об окончании 9 класса. Напомню, что мои дети учатся дистанционно. И вот, наконец, пришло время подводить предварительные итоги. Они радуют. Оказывается, не посещая обычную школу, ребенок не только не превращается в Маугли, но и может учиться весьма эффективно. Более подробно я рассказываю об этом в своем Телеграм канале, ссылка на него - в первом комментарии, буду рада новым подписчикам, называется он так же - Записки кочевников (но там больше личного, чем в Дзен).
Здесь же остановимся более подробно на нашей программе путешествий.
Москва, день первый
Приезжаем в Москву. Наводим красоту перед торжеством (мы же девочки). Идем на церемонию вручения. Заодно и в школе, наконец, не виртуально, а реально побываем. Если вечером хватит сил и настроения, гуляем в районе Воробьевых гор.
Москва, день второй
Планируем посетить ВДНХ. Если там до сих пор есть павильон с живыми бабочками, обязательно туда зайдем. Дочь их обожает. А я в целом, очень люблю это место.
Вечером у нас отъезд в Санкт-Петербург.
Зачем мы вообще едем в культурную столицу?
Дочка попросила эту поездку в качестве подарка на окончание года. Любит она этот город, вся в отца. Ну, и путешествие в качестве подарка - это по-нашему, кочевому.
Мне кажется, это такая классика - ехать в Петербург после девятого класса. У кого было так же?
Программа в Санкт-Петербугре
Здесь мы всё еще не распланировали по дням. Их у нас будет не так уж много (всего четыре неполных), но в обязательную программу мы включили Петергоф, Лахту, развод мостов, музей Фаберже и где-нибудь поплавать. Финский залив для этого пригоден, проверено.
Ну, и просто побродить по городу, посмотреть на Неву, посидеть на газонах в Новой Голландии хочется, чтобы время осталось. Я бы еще сгоняла в Эрарту и на Севкабель, но посмотрим, сложится или нет.
После Петербурга мы снова на день возвращаемся в Москву. И там планируем пойти в Третьяковскую галерею. Отдельным пунктом у нас значится просмотр картин О. Куинджи. Попалась дочке на устном собеседовании биография этого художника, надо и картины его вживую посмотреть.
Ну, и после интенсивной туристической недели возвращаемся в Саратов.
А теперь я прошу совета у вас, дорогие читатели.
Программа у нас очень приблизительная. Если вдруг вы знаете в столицах места, куда обязательно нужно затащить пятнадцатилетнего подростка, ̶и̶з̶м̶у̶ч̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶̶н̶а̶р̶з̶а̶н̶о̶м̶ несколько присыщенного путешествиями, пишите, пожалуйста, в комментариях.
Буду благодарна!
Об учебе на дистанте можно почитать здесь: