Сегодня сделаю обзор альбомов этих инопланетян. Правда, ограничу свой рейтинг только альбомами 70х годов. У меня есть их и более поздние работы, но они достаточно однообразные, и сортировать их довольно скучно. А вот ранние их альбомы очень интересные.
8е место No Place to Run (1980). Довольно добротный хардовый альбом. Но до шедевров ему очень далеко.
7е место Obsession (1978). Тоже весьма крепкий середнячок. Слушается неплохо, но сразу вылетает из памяти.
6е место Lights Out (1977). Всё вышеизложенное по предыдущим альбомам, касается и этого. Не зря критики эту группу называют уже вторым эшелоном.
5е место Force It (1975). К этому времени группа была уже известная и узнаваемая. Альбом получился тоже очень хорошим.
4е место Phenomenon (1974). Пожалуй, самый известный альбом группы. В этой работе музыканты резко изменили свой стиль и саунд. Они отошли от психоделического спейс-рока и стали играть доступный, коммерческий хард. Старая армия поклонников, после этого от них отвернулась, но они обрели другую, ещё более обширную.
3е место No Heavy Petting (1976). Наверное, самый русский-народный альбом группы. Он у нас необычайно популярен, и я считаю, вполне заслуженно. Альбом получился очень яркий и динамичный. В нём присутствуют забойные боевики Can You Roll Her и A Fool in Love, тяжёлый и тягучий On with the Action, и, конечно же, завораживающая баллада Belladonna.
2е место UFO I (1970). Это дебютный альбом группы, и по музыке в нём нет ничего похожего со всеми ранее мной упомянувшими. Но, на мой взгляд, он намного интересней их всех вместе взятых. Это очень новаторский альбом. В нём много необычного, загадочного и психодельного.
1е место UFO II Flying (1971). На этом альбоме музыканты очень удачно продолжили и развили идеи своей дебютной работы. Он получился более зрелым и серьёзным. Звучание его составляло ценный час, что для того времени, было очень много. Свой стиль музыканты обозначили как спейс-рок. Но материал на нём получился шире и выходил за эти рамки. Длинные масштабные композиции были пропитаны духом психоделии, а закрученные инструментальные соло завораживали.