Первый акт картины неровный с точки зрения повествования, есть некая сумбурность, которая только подчёркивается странным монтажом и рваными диалогами, зато середина ленты смотрится весьма задорно - и экшена подвезли, и персонажи наконец-то с грехом пополам западают тебе в душу, и ты начинаешь за них переживать и болеть.
Однако последняя треть картины вновь выглядит уж слишком натянуто. Видно, что сценаристы действительно старались показать всю трансформацию Сноу, но вот вышло у них 50/50. Вдобавок мотивации персонажей невнятно меняются не только на этом этапе повествования, но и по ходу всей истории, и подобное рушит вроде как органичное моральное падение главного действующего лица фильма, а второстепенные персонажи в основе своей держатся на играющих их актёрах, ибо хотя бы минимально, но цельно их прописать авторы не удосужились.
Однако Том Блинт пытается за счет своей игры вытянуть средний сценарий, и порой у него действительно это получается; Рэйчел Зеглер и поет достаточно, и в драму может (и, да, она, конечно, та еще красотка 😎); а режиссура и музыкальное сопровождение способны увлечь повествованием на довольно весомые отрезки полотна.
В целом это вполне себе смотрибельное кино, могу порекомендовать к просмотру, даже если вы не особо знакомы с франшизой, ибо сама история окажется понятной стороннему зрителю. Но вот на что-то большее, к сожалению, она вряд ли способна.
P. S. Ждем "Белоснежку" 👌😎
#thehungergames #rachelzegler #голодныеигры #экранизация