Найти тему

"Хоть и больной, но живой".

Роды у меня были первые, мне было восемнадцать с половиной лет, я была совсем молодая и худая, кожа да кости. Плод был крупный.

За месяц до родов я легла в больницу, так как жила в деревне, а роддом был в городе. Там меня начали готовить к родам. Начался настоящий ад.

Каждый день я ходила на кресло, мне делали уколы. Потом меня перевели в отдельную палату, чтобы я могла отдохнуть. Так прошло три недели.

Ребёнок рос, и я чувствовала себя всё хуже и хуже. Я говорила об этом врачу, моей маме и свекрови, просила сделать кесарево сечение. Но врач сказала, что они сами знают, что делать.

Однажды я шла в столовую и увидела заведующую отделением. Я подошла к ней и спросила, сколько мне ещё ходить. Она посмотрела на меня, и я запомнила её взгляд на всю жизнь. Врач быстро осмотрела меня, и все забегали, начали готовить меня к родам. Всё длилось с 9 утра до 17:45.

Мне поставили капельницу, начали вызывать роды. Матка долго не раскрывалась, её стимулировали. Врачи и медсестры ходили по очереди. Я попросила сделать кесарево сечение, но медсестра сказала, что я молодая и сама рожу. Роды были тяжёлыми. Ребёнок застрял в родовых путях, мне использовали щипцы. Доктор, который принимал роды, сел на меня и выдавливал ребёнка.

Ребёнок родился весом 4210 г и ростом 56 см, с оценкой 4 по шкале Апгар. Он не дышал и не плакал.

На следующий день его отправили в Санкт-Петербург на вертолёте.

Второго ребёнка я так и не решилась родить из-за сильного страха. Теперь у нас куча диагнозов, но мы не унываем. Я смотрю на других детей, которым ещё хуже, и благодарю Бога за то, что мой сын, хоть и больной, но живой. Вот такая история моих родов.