Мой муж дважды, относив два сезона зимние ботинки ЭККО, менял их на новые бесплатно.
Поняла, что многие не знают свои права, когда в статье о семье Тепляковых увидела цитату:
Выдержка из скриншота "К примеру, у Декатлона гарантия 2 года на обувь их торговых марок.
Гарантия реально работает, проверяли: меняют даже через полтора года"( Тепляков ЖЖ)
В статье это цитата была приведена в подтверждение наглости и жадности Евгения.
Гарантийный срок на обувь - 2 года
Гарантия Декатлона - это заманушка рекламная. Потому что срок 2 года установлен законом.
В ЗоЗПП сказано: "Если недостатки обуви обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи обуви потребителю, потребитель вправе предъявить продавцу претензию.
Продавец обязан удовлетворить требование в претензии (п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей) и возместить убытки, вследствие продажи обуви ненадлежащего качества"
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен провести экспертизу товара за свой счет.
Помните! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В большинстве случаев, продавец положительно отреагирует на Вашу претензию.
У меня был случай, когда сапоги были куплены на рынке, в маленьком магазине. Чек мне продавец не дала, чтобы в случае возврата, легче было принять товар обратно.
Предполагалось, что подкладка у сапог из кожи. А она треснула уже при примерке дома. Я не знала, примут ли испорченную обувь обратно. Руки дошли только через год.
Мы сделали экспертизу, которая подтвердила брак. Продавец нас узнала, пообщалась с хозяином магазина. И через день нам вернули деньги и за сапоги, и за экспертизу. ЧЕРЕЗ ГОД. Без чека.