Найти в Дзене
Дневник Василисы

Гарантия на обувь 2 года, повредилась раньше - верните ее продавцу

Мой муж дважды, относив два сезона зимние ботинки ЭККО, менял их на новые бесплатно. Поняла, что многие не знают свои права, когда в статье о семье Тепляковых увидела цитату: Выдержка из скриншота "К примеру, у Декатлона гарантия 2 года на обувь их торговых марок. Гарантия реально работает, проверяли: меняют даже через полтора года"( Тепляков ЖЖ) В статье это цитата была приведена в подтверждение наглости и жадности Евгения. Гарантия Декатлона - это заманушка рекламная. Потому что срок 2 года установлен законом. В ЗоЗПП сказано: "Если недостатки обуви обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи обуви потребителю, потребитель вправе предъявить  продавцу претензию. Продавец обязан удовлетворить требование в претензии (п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей) и возместить убытки,  вследствие продажи обуви ненадлежащего качества" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен провести экспертизу
Оглавление

Мой муж дважды, относив два сезона зимние ботинки ЭККО, менял их на новые бесплатно.

Поняла, что многие не знают свои права, когда в статье о семье Тепляковых увидела цитату:

Выдержка из скриншота "К примеру, у Декатлона гарантия 2 года на обувь их торговых марок.
Гарантия реально работает, проверяли: меняют даже через полтора года"( Тепляков ЖЖ)

В статье это цитата была приведена в подтверждение наглости и жадности Евгения.

-2

Гарантийный срок на обувь - 2 года

Гарантия Декатлона - это заманушка рекламная. Потому что срок 2 года установлен законом.

В ЗоЗПП сказано: "Если недостатки обуви обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи обуви потребителю, потребитель вправе предъявить  продавцу претензию.
Продавец обязан удовлетворить требование в претензии (п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей) и возместить убытки,  вследствие продажи обуви ненадлежащего качества"
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен провести экспертизу товара за свой счет.
Помните! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении  его требований.

В большинстве случаев, продавец положительно отреагирует на Вашу претензию.

-3

У меня был случай, когда сапоги были куплены на рынке, в маленьком магазине. Чек мне продавец не дала, чтобы в случае возврата, легче было принять товар обратно.

Предполагалось, что подкладка у сапог из кожи. А она треснула уже при примерке дома. Я не знала, примут ли испорченную обувь обратно. Руки дошли только через год.

Мы сделали экспертизу, которая подтвердила брак. Продавец нас узнала, пообщалась с хозяином магазина. И через день нам вернули деньги и за сапоги, и за экспертизу. ЧЕРЕЗ ГОД. Без чека.

Завтра продолжение рассказа, как можно экономить, зная свои права "Ростелеком легко списывает пени"

Буду рада общению!

Ваша Василиса.