Найти в Дзене
Азбука денег

Чувствую себя рыбаком из притчи «Про рыбака и банкира»

Её суть: Богатый банкир оказывается в заурядной деревушке на берегу шикарного моря.

Атмосфера сонная, сиеста и фиеста.

Банкир видит дремлющего рыбака и начинает учить его жизни – купи ещё десяток лодок, найми рыбаков, построй коптильню и консервозакатывающее оборудование.

  • «Зачем?» – недоуменно реагирует рыбак на мотивационные речи банкира.
  • «Так у тебя появится бизнес. И ты сможешь расслабленно лежать на берегу. И ничего не делать».
  • «Так я именно так и живу» – отвечает ему рыбак.

Мораль: Зачем суетиться?

Мораль №2:

У меня есть пассивный доход для жизни (он поступает от инвестиций).

И статьи в Дзене – для развлечения и денег.

Ну, и 20 книг, как итог моих 11 тысяч публикаций.

И онлайн-бизнес по лучшим практикам инвестиций.

Мораль №3:

Каждый из нас занимает свою нишу в «человеческой экосистеме» и глобальном разделении труда.

Поэтому все профессии важны, все специальности нужны.

Если в качестве примера мы посмотрим на природу – то тоже заметим многообразие ниш и необычных специализаций.

-2

Скажем, бобры не зря имеют огромные зубы – они ими ловко спиливают огромные деревья, сооружая запруды при помощи «зуботворных» плотин.

Что обеспечивает им расширение безопасного ареала обитания и кормовой базы.

Или белки – которые из крадущихся по земле мышей «трансформировались» в ловко бегающих по высоченным веткам – в поисках шишек – пышнохвостых красавиц.

Белок мы любим и ими восторгаемся, а мышей мы боимся и натравливаем на них котов.

Мораль №4:

Не конкурируй с 8 миллиардами людей, населяющих Землю.

Не пытайся зарабатывать на всём и на всех.

Это слишком широкая ниша с огромным уровнем конкуренции.

В которой ты не сможешь стать «самым лучшим».

Вместо это «стань рыбаком» в небольшой деревне.

-3

Что обеспечит тебе пропитание и приемлемый уровень достатка.

И тебе не нужно беспрестанно суетиться – как банкиру – создавая огромную бизнес-империю.

* А какие выводы для себя сделали вы из Притчки про рыбака и банкира?