Найти в Дзене

2026 Dodge Magnum

  • Мы представляем современный спортивный универсал Dodge Magnum с электрифицированными характеристиками.
  • В новом Magnum могут сочетаться новейшие эстетические характеристики зарядного устройства и универсальная функциональность.
  • Потенциальные силовые агрегаты с высокой производительностью включают как двигатели внутреннего сгорания, так и варианты EV.

Dodge Magnum - это шильдик, наиболее запоминающийся на последнем поколении, универсале на платформе LX, произведенном в тот же период, когда появились современные седаны Dodge Charger и Chrysler 300. К сожалению, срок его службы был коротким, всего с 2005 по 2008 модельный год. Но история Dodge Magnum на этом не заканчивается. Автомобильный ландшафт значительно изменился с момента его выхода, и Charger и 300 будут представлены в следующем поколении. Однако 300-й остался в прошлом, а седан Hemi V8 был снят с производства.

С другой стороны, Charger смело вступил в эпоху электрификации благодаря универсальной совершенно новой платформе и доступности как седанов, так и купе, открывая возможность для волнующего будущего Dodge Magnum. Мы знаем, что это может выдавать желаемое за действительное, но это не помешало нам представить, каким мог бы быть новый Magnum. Давайте углубимся в наше видение.

Более длительный эстетический вид

-2

Очевидно, что на дизайн универсала сильно повлияли основы последних моделей Charger. Он отличается современным мускулистым экстерьером, в котором функциональность органично сочетается с эстетикой высокой мощности. Как и купе и седан, на базе которых он построен, он включает в себя переднее R-образное крыло Dodge, которое не только напоминает оригинальную Charger Daytona, но и улучшает аэродинамическую прижимную силу и эффективность.

Это дополняется характерной настройкой освещения, включая тонкие передние фонари и красные светодиодные задние фонари “огненное кольцо”, расположенные вокруг логотипа Fratzog с подсветкой. Широкофюзеляжная стойка и большие задние окна подчеркивают агрессивный профиль автомобиля, в то время как дополнительная стеклянная крыша во всю длину и переработанный задний бампер со спойлером на крыше раздвигают границы традиционного дизайна универсала. Пространство для быстрой перевозки

Будущий Dodge Magnum будет использовать приборную панель нового Charger 2024, как показано на рисунке выше.
Будущий Dodge Magnum будет использовать приборную панель нового Charger 2024, как показано на рисунке выше.

Внутри возрожденный Magnum будет повторять интерьер Charger, ориентированный на водителя, с динамичной многослойной приборной панелью. 16-дюймовая цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый центральный дисплей в наклонной центральной панели создают современный и технический вид. В салоне установлено динамическое окружающее освещение, регулируемое в 64 цветах, что улучшает атмосферу салона.

Среди других нововведений - рулевое колесо с верхним / плоским дном, оснащенное подрулевыми переключателями для рекуперативного торможения, рычаг переключения передач ‘пистолетной рукояткой’ и стратегически расположенная кнопка запуска / питания рядом с беспроводным зарядным устройством для телефона. Отличительной чертой универсала станет просторный багажник, в идеале вместимостью не менее 650 литров (22,95 кубических футов) и более высокая крыша для задних пассажиров, повышающая общий комфорт и практичность.

Мощность для оглушения

Новые купе и седан Dodge Charger.
Новые купе и седан Dodge Charger.

Как и седан и купе, Magnum будет использовать платформу Stellantis STLA Large, предназначенную для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических модификаций.

Под капотом могут быть предложены два варианта ICE: 550-сильный (410 кВт) SIXPACK H.O. и 420-сильный (313 кВт) SIXPACK S.O., оснащенный 3,0-литровым двигателем I-6 Hurricane с двойным турбонаддувом.

Для тех, кто склоняется к электрификации, полноприводные варианты EV могут похвастаться мощностью до 670 лошадиных сил (500 кВт) при поддержке аккумулятора емкостью 100,5 кВт *ч. Благодаря механическому дифференциалу с ограниченным проскальзыванием такая установка обеспечит отличную производительность, а также улучшит сцепление с дорогой и устойчивость.

Dodge Magnum SRT8 2008 года выпуска оснащался 6,1-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 425 л.с.
Dodge Magnum SRT8 2008 года выпуска оснащался 6,1-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 425 л.с.

Соперники с длинной крышей

Концептуально Magnum будет косвенно конкурировать с некоторыми из самых престижных брендов в сегменте быстрых больших универсалов, представляя себя как более доступную альтернативу. К ним относятся грядущие BMW M5 Wagon, Porsche Taycan Cross Turismo, Audi A6 Avant, не говоря уже о новых моделях китайских автопроизводителей, таких как NIO ET5 Touring.

Новый Dodge Magnum, обладающий прочным фундаментом и наследием, которое можно перенять, может кардинально изменить правила игры, предлагая уникальное сочетание производительности, технологий и функций, удобных для семейного использования.