- Мы представляем современный спортивный универсал Dodge Magnum с электрифицированными характеристиками.
- В новом Magnum могут сочетаться новейшие эстетические характеристики зарядного устройства и универсальная функциональность.
- Потенциальные силовые агрегаты с высокой производительностью включают как двигатели внутреннего сгорания, так и варианты EV.
Dodge Magnum - это шильдик, наиболее запоминающийся на последнем поколении, универсале на платформе LX, произведенном в тот же период, когда появились современные седаны Dodge Charger и Chrysler 300. К сожалению, срок его службы был коротким, всего с 2005 по 2008 модельный год. Но история Dodge Magnum на этом не заканчивается. Автомобильный ландшафт значительно изменился с момента его выхода, и Charger и 300 будут представлены в следующем поколении. Однако 300-й остался в прошлом, а седан Hemi V8 был снят с производства.
С другой стороны, Charger смело вступил в эпоху электрификации благодаря универсальной совершенно новой платформе и доступности как седанов, так и купе, открывая возможность для волнующего будущего Dodge Magnum. Мы знаем, что это может выдавать желаемое за действительное, но это не помешало нам представить, каким мог бы быть новый Magnum. Давайте углубимся в наше видение.
Более длительный эстетический вид
Очевидно, что на дизайн универсала сильно повлияли основы последних моделей Charger. Он отличается современным мускулистым экстерьером, в котором функциональность органично сочетается с эстетикой высокой мощности. Как и купе и седан, на базе которых он построен, он включает в себя переднее R-образное крыло Dodge, которое не только напоминает оригинальную Charger Daytona, но и улучшает аэродинамическую прижимную силу и эффективность.
Это дополняется характерной настройкой освещения, включая тонкие передние фонари и красные светодиодные задние фонари “огненное кольцо”, расположенные вокруг логотипа Fratzog с подсветкой. Широкофюзеляжная стойка и большие задние окна подчеркивают агрессивный профиль автомобиля, в то время как дополнительная стеклянная крыша во всю длину и переработанный задний бампер со спойлером на крыше раздвигают границы традиционного дизайна универсала. Пространство для быстрой перевозки
Внутри возрожденный Magnum будет повторять интерьер Charger, ориентированный на водителя, с динамичной многослойной приборной панелью. 16-дюймовая цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый центральный дисплей в наклонной центральной панели создают современный и технический вид. В салоне установлено динамическое окружающее освещение, регулируемое в 64 цветах, что улучшает атмосферу салона.
Среди других нововведений - рулевое колесо с верхним / плоским дном, оснащенное подрулевыми переключателями для рекуперативного торможения, рычаг переключения передач ‘пистолетной рукояткой’ и стратегически расположенная кнопка запуска / питания рядом с беспроводным зарядным устройством для телефона. Отличительной чертой универсала станет просторный багажник, в идеале вместимостью не менее 650 литров (22,95 кубических футов) и более высокая крыша для задних пассажиров, повышающая общий комфорт и практичность.
Мощность для оглушения
Как и седан и купе, Magnum будет использовать платформу Stellantis STLA Large, предназначенную для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических модификаций.
Под капотом могут быть предложены два варианта ICE: 550-сильный (410 кВт) SIXPACK H.O. и 420-сильный (313 кВт) SIXPACK S.O., оснащенный 3,0-литровым двигателем I-6 Hurricane с двойным турбонаддувом.
Для тех, кто склоняется к электрификации, полноприводные варианты EV могут похвастаться мощностью до 670 лошадиных сил (500 кВт) при поддержке аккумулятора емкостью 100,5 кВт *ч. Благодаря механическому дифференциалу с ограниченным проскальзыванием такая установка обеспечит отличную производительность, а также улучшит сцепление с дорогой и устойчивость.
Соперники с длинной крышей
Концептуально Magnum будет косвенно конкурировать с некоторыми из самых престижных брендов в сегменте быстрых больших универсалов, представляя себя как более доступную альтернативу. К ним относятся грядущие BMW M5 Wagon, Porsche Taycan Cross Turismo, Audi A6 Avant, не говоря уже о новых моделях китайских автопроизводителей, таких как NIO ET5 Touring.
Новый Dodge Magnum, обладающий прочным фундаментом и наследием, которое можно перенять, может кардинально изменить правила игры, предлагая уникальное сочетание производительности, технологий и функций, удобных для семейного использования.