Доброго времени суток, уважаемые читатели! Автомобиль Porsche 911 GT3 – один из лучших автомобилей, доступных на рынке в настоящее время. В прошлом месяце компания представила обновленную модель 911, и было только вопросом времени, когда эти обновления перейдут на остальные модификации. Этот автомобиль действительно является одним из лучших спортивных автомобилей на рынке. Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты:
- Двигатель и мощность: Ожидается, что 2026 Porsche 911 GT3 сохранит свой 4,0-литровый атмосферный боксер. Этот двигатель известен своими характерными звуками и мощностью около 510 лошадиных сил. Это обещает продолжение впечатляющей линейки GT3.
- Дизайн: Прототип GT3 показывает обновленные фары, аэродинамическое крыло и новые передний и задний бамперы. Все это способствует улучшению аэродинамики и внешнего вида.
- Интерьер: Вы также упомянули интерьер BMW M5. Это интересное сравнение! BMW действительно ставит акцент на яркие цвета и комфортные сиденья. Новый M5 обещает быть особенным местом для водителя.
А что в будущем ?
Ожидается, что 2026 Porsche 911 GT3 сохранит свой коронный двигатель – 4,0-литровый атмосферный боксер. Это подтверждается звуками, исходящими из выхлопных труб этого тестового муляжа. Вероятно, мощность не сильно увеличится по сравнению с текущими 510 лошадиными силами, но это нас вполне устраивает. Большое аэродинамическое крыло также остается, хотя с небольшими дизайнерскими изменениями.
- Внешние фары обновлены и взяты из менее мощных моделей 992.2, которые мы впервые увидели в конце мая. Передний и задний бамперы также новые, имеют индивидуальные формы, которые могут или не могут соответствовать конечному продукту. Прототипы Porsche часто используют несерийные бамперы во время испытаний, чтобы затем выпустить на производство что-то совершенно другое.
Водитель не сдерживается на этом трековом тесте, разворачивая задницей и доводя GT3 до предела, при этом ударяя по ограничителю оборотов. Новый автомобиль выглядит так же компетентно, как и всегда – это именно то, что мы ожидаем от трекового суперкара Porsche.
Судя по скорости каждого переключения, прототип в этом видео явно оснащен двухсцепной коробкой передач PDK от Porsche, а не механической коробкой. Неизвестно, планирует ли Porsche сохранить механическую коробку для этого обновления, но учитывая, что большинство продаваемых в Америке GT3 оснащены механической коробкой, мы не ожидаем, что она исчезнет в ближайшее время.