С добрым утром, во всяком случае, я надеюсь, что оно доброе)
Расскажу вам историю из нашей херсонской жизни.
Мы попали в Херсон, уже на излете жизни великой страны. С ужасом и грохотом рушилось всё, что казалось незыблемым. Я до сих пор помню растерянные лица и непонимающие глаза людей, в те годы. В один миг потеряли всё. Но мы успели заскочить в последний вагон. И хотя деньги, которые мы заработали в Заполярье, пропали на сберкнижке, у нас было главное - квартира. Министерство обороны оплатило 60% стоимости кооперативной квартиры. Правда, нельзя было взять эту квартиру в столичных городах и в Крыму. Поэтому, мы взяли город, ближайший к Крыму - Херсон, тем более, что там жила мама Михалваныча.
И только мы приехали, как Союз рухнул и мы остались в пустой квартире, с зиповскими ящиками с вещами, без работы и без денег. На ящиках и спали)
Это было вступление)
Чтобы как - то выжить, пошли на рынок торговать и там и увидели эту чудесную пару.
Вова и Галя. Выглядели они, как будто прямиком вышли из юмористического шаржа.
Вова был крохотный мужчина, в полном расцвете сил, буквально метр пятьдесят в прыжке, и обладал визгливым голосом недовольной базарной торговки. Женат он не был, хотя был хозяйственный и очень добрый, на рынке его все любили.
Галя была огромной. Высокий рост, жидковатые волосы и мощное тело борца, подкрепленное басом. Но она была, знаете, прям девочка - девочка, очень любила детей, которых у неё не было, могла в любую минуту разразится водопадом слез, и товар у неё был подходящий - нарядные банты для девочек.
Представить эту пару вместе, никто и никогда не мог. Но жизнь, она порой выкидывает такие сценарии, что режиссёры обзавидуются.
Галя упала со стула. Сидела, сидела и вдруг - бац и упала, стул не выдержал. Для такого мощного тела, это был чувствительный удар. Галю подняли, помогли собрать товар и отвезти в камеру хранения. И попросили Вову, помочь Гале, дойти домой. Вова проводил, а потом стал захаживать по хозяйству - что - то починить, где - то помочь. В доме мужские руки всегда нужны. Идём как-то с Михалванычем домой видим такую картину - согнувшись в три погибели, Вова тащит два ковра, чтобы выбить их на свежем воздухе, а сзади, с хлопалкой для ковров, идёт Галя.
Так Вова обрёл свой идеал женщины. Некоторые подтрунивали над этой парой, особенно мужики, все спрашивали, ставит ли он лестницу, чтобы добраться до Гали. Но Вова хоть и метр с кепкой, всегда с достоинством отвечал - я когда рядом с Галей иду, то чувствую себя повелителем вселенной, рядом со своей королевой.
Бантиками они торговали вместе, возле них всегда крутилась какая то живность. Я думаю, что у них была отличная старость, в любви и заботе.
Кстати, Вова вообще не пил, а Галя легко могла уложить бутылочку водки и петь душевные песни. Повезло им, нашли друг друга.
Что было дальше, я не знаю. Некоторые говорили, что они усыновили ребёнка, но я не знаю точно.
.