75,9K подписчиков

Дорого и недолговечно: объясняю, почему я не присмотрелся бы к Volkswagen Terramont

597 прочитали

Всем привет, уважаемые читатели. Несмотря на то, что ценовую категорию в 3 миллиона рублей нельзя считать массовой. Тем не менее, большинство китайских вседорожников сосредоточены именно в ней. Но их проблема заключается в сравнительно небольших габаритах кузова. Поэтому тем, кому нужен крупногабаритный SUV и сравнительно нестарый, посматривают в сторону вторичного рынка, причем именно на именитые модели. Фольксваген Террамонт – как такой кроссовер. Он имеет три посадочных ряда и семь мест, что делает его желанным для семьи. Причем модель, все-таки, немецкая и это лишний раз, привлекает к ней внимание со стороны потенциальных покупателей на вторичном рынке. Впрочем, я к Террамонту не слишком лоялен и далее, постараюсь объяснить, почему так выходит.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.

ФВ.
ФВ.

Итак, Volkswagen Terramont. В России авто стал продаваться с 2018 года, именно поэтому он не считается слишком уж возрастным. В качестве основных конкурентов для модели выбраны Toyota Highlander и Honda Pilot. Но японские модели считаются более массовыми, так как уже давно завоевали по отношению к себе доверие. Немецкий же их визави – это куда менее массовый экземпляр.

С другой стороны, его ценят за свои интересные особенности. Например, за ездовые качества. Если «японцы», скажем, не отличаются изысканными ездовыми манерами, хоть и комфортны. А вот Фольксваген вполне неплохо рулится, умеренно кренится в поворотах, да еще и динамикой ускорения хорошей отличился.

Салон модели.
Салон модели.

Кроме того, в оснащении Террамонта присутствуют технологичные опции. А качество исполнения салона заслуживает только похвалы, равно как и его архитектура. Но все же, присматриваться к такой машине я бы советовал с осторожностью. Почему?

Первое – турбированный и бензиновый двигатель 2,0 литра мощностью 220 лошадиных сил. Он хорош по своим характеристикам и имеет определенную претензию на экономичность. В то же время, 200 000 км и мотор можно отправлять на капитальный ремонт. Ну а, прежде придется столкнуться с порчей топливной аппаратуры, переборкой привода ГРМ, масляным расходом, например.

Атмосферный 3,6 литра на 280 «коней» - вариант куда более удачный в плане долговечности, ибо он может прослужить и 300 тысяч километров. Но все равно, до японских 3,5 литра (Хонда и Тойота) недотягивает. Опять же, есть проблемы с масляным аппетитом, катализатором, системами зажигания и охлаждения. Таким образом, ни один агрегат не может считаться надежным у ФВ Террамонт.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второй момент – электроника. Я уже сделал упоминание о том, что Террамонт может иметь весьма интересные и технологичные опции. Но проблема в том, что со временем часть из них попросту, перестает функционировать. Тогда, придется обращаться за помощью к высококвалифицированному электрику, а это как вы понимаете – удовольствие недешевое.

Таким образом, немецкая модель может и неплоха сама по себе, но электрика и моторы способны спровоцировать немалые траты на свое восстановление. А для семьи – это накладно.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях.