Офис зашуршал. Николя носился, выпучив свои шары. Я даже немного начала переживать за его психологическое состояние. Ну, не могут так выкатываться шары у нормального человека. Ладно, хоть язык не высунул и на плечо не закинул.
- Что с ним? – спросила Маришка.
- Боится, что его пятую точку отправят куда подальше, - хмыкнула я.
- Да ты что?! – испуганно воскликнула она.
- А ты что так за него переживаешь? – прищурилась я. – Обязана чем?
- Скажешь тоже! - фыркнула Мариша. – Нет, ты не подумай чего… Я думала, что он все женится на тебе, ведь столько лет вместе. Но…
Тут моя коллега осеклась и начала перебирать документики. Нуу, то есть создавать видимость очень важной работы.
- Но… - протянула я.
- Да ты знаешь, наверное, уже, - вздохнула Маришка. – Николя к Надьке начал подкатывать и даже в пятницу домой ее подвозил…
- А ты настоящая подруга, - поморщилась я.
А ведь в пятницу Николашенька отправил меня домой пораньше. Я еще тогда подумала, с чего бы такая щедрость. А вон оно что! Наденьку надо было до дому довезти! Вот ведь парнокопытное! Правда, какое конкретно, я еще не решила.
- Ну, я не думала, что он это серьезно, - начала оправдываться Мариша. – Я случайно увидела, как она запорхнула к нему в машину.
- Мне это уже не очень интересно, а ты работай, работай. Генералиссимус послезавтра заявится, никому мало не покажется.
Мариша надулась и уткнулась в компьютер. Николя носился между отделами и всех заставлял пахать. К нам, правда, не совал свой противный нос. Тут я поймала себя на мысли, как быстро слетели розовые очки. Ведь еще вчера утром я считала свою жизнь беззаботной. Но за один вечер все изменилось. И теперь придется как-то выплывать из этого д…а.
Надо было подстраховаться, я скину все свои отчеты и презентации с рабочего компа. Вдруг у кого-то появится соблазн чего-то в них подправить. Дождалась, пока стрелочка приблизится к 17:00, выключила машину и поцокала к выходу, гордо подняв голову.
Николашенька уже ошивался на парковке. Явно кого-то поджидал. И этим кем-то точно была я, потому что он тут же навесил на свою мордаху самую любезную улыбочку и важно зашагал в мою сторону. Я щелкнула брелоком, бросила сумку на сиденье и хотела уже примостить свой зад. Но Николя вцепился в дверь своими лапами.
- Света, нам надо поговорить, - заныл он.
- Вчера все обсудили, нет? – взметнула я бровями.
- Нуу, ты не так все поняла…
Я рассмеялась ему в лицо. Не, ну, ладно, я вчера все не так поняла. Но сегодня-то мне же не померещились его подстольные игрища.
- Да? – невинно захлопала я ресницами. – Еще скажи, что Наденька просто тебе массаж делала под столом, чтобы ты подготовился к бурной ночи со мной. И это входит в ее обязанности.
Николашенька выкатил свои глазища. Эх, ему бы к окулисту обратиться. А то выпадут где-нибудь ненароком.
- И слить генералиссимусу ты меня не пытался, да, дорогой?
- Нет, - замотал он головой. – Зачем мне тебя сливать?
- Затем, что ты очень переживаешь за свою пятую точку, - ухмыльнулась я. – Или тебе напомнить, как я благородно отказалась от твоего кресла?
- Не было такого! – взвыл Николя.
- Конечно, конечно, благородные поступки всегда быстро забываются, - хохотнула я.
- Стерва!
- Еще какая, - мотнула я кудрявой гривой, - так что готовься, милый. Спокойная жизнь теперь тебе будет только сниться!
Я все же примостила свою пятую точку на сиденье. Николя хлопнул дверью с такой силой, что я чуть не вылетела с другой стороны. Что ж, пусть понервничает, ему полезно…
Медленно покатилась к выезду. А ведь место Николашеньки сейчас могла занимать я. Но сама же отказалась. Хотела, чтобы мой мужчина был у руля. Вот ненормальная, да? И вот она благодарность. Эх, где был мой разум, когда я в красках расписывала генералиссимусу, какой из Николашеньки получится отличный руководитель. Думаю, мне это еще припомнят через пару дней. Что ж, надо бы придумать, чем парировать.
В общем, катилась я по дороге и думала, как из этой истории выбраться с наименьшими потерями. Катилась, катилась и прикатилась в чей-то бампер. Не успела среагировать. Неадекват спереди слишком резко затормозил. А с реакцией у меня проблемы, да еще когда в голове куча мыслей. Кажется, приехали…
Включила аварийку, вытащилась из-за руля. Что ж, прощай мой годовой абонемент в фитнесс… Из тачки, которую я слегка зацепила выскочил бугай. Я постаралась сделаться невидимой и слиться со столбом, не помешал бы, конечно, плащ-невидимка, вот только в наличии его не было. Бугай подлетел ко мне. Глухонемой что ли притвориться?
- … кто тебя … ездить учил? – через слово из его рта вылетали такие перлы, коих я за свои тридцать с хвостом еще не слышала.
- Инструктор, - пискнула я.
Так, глухонемой притвориться не выйдет. Язык мой – враг мой.
- Коблы нацепила, да лучше бы пешком ходила! – разорялся бугай.
- Что вы так нервничаете, молодой человек, - разозлилась я. – Я вас еле задела! Тем более вы сами виноваты! Резко затормозили.
- Поговори мне еще тут! – рыкнул он на меня. – У меня балку повело, еще куча внутренних повреждений!
Мне стало смешно.
- Это вы на глаз определили? Или вы обладаете даром ясновидения? А нет, у вас, наверное, рентген вшит, да? – поинтересовалась я.
- Ты о…ла? – обиженно спросил бугай.
- Я? Нет? Природа обделила, - невинно пожала я плечами.
- Че базаришь? На бабки ты попала!
- Бабок не имеется, к сожалению, а вот страховая, думаю, выплатит вам то, что полагается…
- Так попроси у того, у кого на тачку насосала, - хмыкнул бугай.
- Не могу, боюсь, в кредитном отделе меня не поймут, когда я приду к ним с такой просьбой, - жалобно заканючила я.
- Кредитная, что ли? – вполне человеческим голосом заговорил он.
- Ага, каждый месяц выплачиваю нехилые проценты! А еще у меня ипотека… Ну, будем протокол заполнять?
Бугай заметно погрустнел, покрутился у моей тачки, осмотрел свою. Я сделала пару фоток. Вспомнила, что у меня КАСКО, порадовалась. Хотя восстанавливать там было нечего. Слегка шоркнута нижняя выпуклость. Отполируют, и следа не останется… На его тачке вообще не было каких-либо следов.
В общем, чел понял, что поиметь с меня ничего не получится. Хотел было запрыгнуть в свою тачку. Но тут моя реакция сработала, как надо. Я вцепилась в его руку.
- А вы куда гражданин? – поинтересовалась я.
- Да пошла ты … - выругался он.
- Не, я то пойду, а вот вы мне напишите, что претензий не имеете!
- Еще чего тебе написать?! – развеселился чел.
Он выкрутился из моих цепких лапок и умчался восвояси. Да уж, точно не мой день. Остальной путь я проделала, вцепившись в руль, ну, мало ли… Припарковалась у подъезда, прихватила сумку и потопала к двери. У лифта маячил щуплый мужчинка с песелем.
- Здравствуйте, - произнес он, завидев меня.
- Добрый вечер, - я решила быть культурной.
- Я недавно к вам переехал, - продолжил он диалог.
- Ко мне? – наигранно возмутилась я.
- Нет, - рассмеялся он, - вы неправильно поняли. В ваш дом.
- Слава Богу, это не мой дом, у меня здесь только выкуплено 50 квадратов…
Мужчинка как-то на меня покосился, видать, не понял, моего чувства юмора. Да не очень-то и хотелось. Лифт, наконец-то, решил распахнуть свои двери, взмыл вверх. Мужичок вымелся этажом ниже и заговорить со мной больше не пытался. Я оказалась дома, сбросила эти ненавистные лодочки. Если бы не дресс-код, я бы ходила в кедах и спортивном костюме. Но нет, подавай им деловые костюмы с этими узкими юбочками. Вот скажите, разве от этого повышается результат работы? Ну, нет ведь! Так, внешние фантики…
Запустила кофемашину, включила тяжелый рок и уселась на подоконник, чтобы поразмыслить о своем дальнейшем существовании. Но не прошло и пяти минут, как в дверь постучали. Вот кого там еще принесло? Николашеньку попутным ветром задуло?
Нет, это был все тот же мужчинка. На его лице я увидела целый спектр эмоций, когда распахнула дверь, следом вырвался тяжелый бас.
- Вам чего?
- Вы не могли бы сделать потише? – поморщился он.
Я глянула на часы. Семь вечера. Ага, еще чего!
- После 22:00 будет потише, - пообещала я.
- Вы что собираетесь еще три часа слушать это?! – подскочил он на месте.
- У вас есть какие-то возражения? – приподняла я одну бровь.
- Я живу под вами и не могу сосредоточиться на работе!
- Сочувствую, а я не могу сосредоточиться без этой музыки. Так что мы с вами не договоримся! – я захлопнула дверь.
- Я буду жаловаться! – полетело мне вслед.
- Ну, и жалуйся! – проворчала я.
Вот что за мужики пошли?! Вопрос-то, конечно, риторический. Только на моем пути попадаются именно такие, вечно чем-то недовольные, скрипящие, как ржавые петли. А ты пытаешься их смазать, подстраиваешься, и что из этого получается? А вот что! Гуляй, Светочка, у тебя персик в курагу превратился!
Еще этот заявился, музыка ему моя мешает, видите ли! О вкусах не спорят! Что хочу, то и слушаю! В общем, меня понесло. Вспомнила всех своих бывшеньких, поныла от души. Поняла, что надо что-то менять. В себе, в первую очередь. Взяла ежедневник, расчертила на две части страницу и начала искать плюсы и минусы. У себя, конечно.
- Таааак… легко подстраивающаяся под обстоятельства… Интересно, это минус или плюс? – бубнила я себе под нос. – Да какая подстраивающаяся?! Удобная! Так и говори!
А вот удобной быть больше не очень хотелось. Для Николашеньки я была именно такой. Пора было достать свое «я» и поставить его на первое место!
Вот только достать его я не успела, потому что в дверь снова настойчиво постучали. Да что ж это такое?! Я разозлилась, отбросила ежедневник, в котором пока были только одни минусы и почапала к двери. Опять этот сосед приперся? Ну, сейчас он у меня получит! Вот только за дверью оказался не он…