Найти тему
Ли синьцзэ

Возможные решения по строительству городских агломераций в России

Оглавление

демонстрация подходящих территорий и методов развития новых мегаполисов России.

Основываясь на состоянии развития крупных городов мира и крупнейших мировых экономик с XXI века, мы можем сделать вывод, что любая страна с крупной городской агломерацией является региональной экономической державой или глобальной державой, системой городского развития, сосредоточенной на городе или нескольких основных городах и окруженная окружающими деревнями и небольшими городами.

В мире существует множество известных городских агломераций, среди которых «Район Токио» в Японии, «Городская агломерация Сеула» в Южной Корее, «Городская агломерация дельты реки Янцзы» в Китае и «Манхеттенский район Нью-Йорка».

В этой статье в основном будут рассмотрены возможности строительства городских агломераций в существующих экономических рамках России. Мы найдем наиболее вероятный план строительства городских агломераций, который наиболее подходит для текущей ситуации в России.

ГЛАВА 1. Классификация существующих городских агломераций мира


1.1. Типы городских агломераций

Основываясь на текущих методах работы крупнейших городских агломераций в мире, можно просто разделить городские агломерации на четыре категории в зависимости от географического положения города: прибрежные городские агломерации, горные городские агломерации, равнинные городские агломерации и речные городские агломерации.

Среди существующих в мире городских агломераций большинство городских агломераций относятся к указанным выше четырем типам, среди них значительная часть городских агломераций имеет характеристики нескольких категорий и может быть разделена на несколько классификаций.

Сначала надо проанализировать существующие городские агломерации в мире, а затем сделать вывод о наиболее подходящих территориях для развития городских агломераций в России.

1.2. Прибрежная городская агломерация

В современном социальном развитии прибрежные городские агломерации часто имеют значительные экономические размеры, поскольку прибрежные городские агломерации расположены близко к океану. Преимущества позволяют местному правительству иметь избыточные средства для расширения города. Можно сказать, что морское хозяйство имеет чрезвычайно важное значение в процессе развития прибрежных городских агломераций.

Оживленный морской транспорт стимулировал местные международные обмены. В прибрежных городских агломерациях нетрудно увидеть местные иностранные товары, иностранных людей и даже иностранные рестораны. Таким образом, прибрежные городские агломерации стали основной площадкой для обмена мировыми культурами и идеями.

Помимо оживленного судоходства, прибрежные городские агломерации обладают богатыми ресурсами приморского туризма.

Большинство существующих в мире прибрежных городских агломераций являются известными городами, а также являются основным окном обмена иностранной валюты в странах, где расположены городские агломерации.

Дельта Жемчужной реки вблизи Шэньчжэня является главной городской агломерацией на юге Китая. Городская агломерация Шэньчжэня внесла огромный вклад в развитие экономики Китая. Городская агломерация в районе Шэньчжэня тесно связана с дельтой Жемчужной реки, Гонконгом и Макао. Шэньчжэнь-Гонконг, как типичный пример прибрежной городской агломерации Китая, Макао и близлежащие города имеют общий ВВП 12,6 трлн юаней[1], что эквивалентно совокупному экономическому объему страны среднего размера (табл. 1).

Поэтому, если мы хотим развивать прибрежные городские агломерации в современном обществе, нам сначала нужно найти портовые города с подходящим климатом и оживленным судоходством. Часто из-за глубины океана здесь имеется естественная гавань.

Таким образом, географически возможно развитие и строительство прибрежных городских агломераций вдоль Черноморского побережья Российской Федерации, однако в связи со сложной политической ситуацией в Черноморском регионе и контролем Турции над входами в Черное и Средиземное моря. На развитие городских агломераций вдоль побережья Черного моря легко влияет региональная политическая ситуация; как анклав, расположенный вдали от Российской Федерации, Калининград также легко подвержен влиянию региональной политической ситуации, поэтому он не подходит в качестве анклава вдали от Российской Федерации. Основной выбор прибрежной городской агломерации.

Побережье Северного Ледовитого океана на севере России сложнее для освоения прибрежных городских агломераций из-за климата и льда, экстремальных погодных условий и географического положения.

В Приморском крае на востоке РФ и в Санкт-Петербургской области на западе эти два региона имеют потенциал стать крупными приморскими городскими агломерациями, однако местный климат в этих двух местах существенно холоднее, чем в других прибрежных городских агломерациях. Агломерации в мире, а судоходные маршруты чувствительны к климатическим воздействиям поэтому если городские агломерации будут построены в этих двух местах, потенциальные инвестиционные затраты будут выше.

Подводя итог, можно сказать, что приморские городские агломерации могут быть одним из потенциальных вариантов развития российских городских агломераций, но приморские городские агломерации могут оказаться не лучшим выбором для федеральной стратегии развития городских агломераций.

1.3. Горная городская агломерация

В истории развития городских агломераций в современном мире трудно найти примеры успешных крупномасштабных горных городских агломераций. По мере совершенствования возможностей мостов за последние два десятилетия в мире появилось множество горных городских агломераций.

Чунцин, Китай является одной из крупнейших горных городских агломераций в мире. Агломерации значительно крупнее по размерам и не так хороши, как прибрежные городские агломерации.

Основной метод развития горных городских агломераций точно определяется рельефом. Большинство горных городских агломераций в мире плохо связаны с внешним миром, густонаселённы и испытывают недостаток ресурсов. Плотное население в горных районах привело к появлению множества местных пункты сбора людей. Из-за транспортных причин, многие деревни и окружающие их небольшие города, которые появляются в горах, могут полагаться только на крупнейшие города в горах для экономического развития. Следовательно, именно потому, что местность горных городских агломераций изолирует внешний трафик что города в горах стихийно образуют городские агломерации, совершают вынужденное действие.

Благодаря совершенствованию технологий и технологий производства туннелей и мостов, движение в горных городских агломерациях постепенно улучшилось. Решив проблему дорожного движения, группа стала новым двигателем регионального экономического роста.

Подводя итог, можно сказать, что возникновение и развитие горных городских агломераций представляет собой особую модель городской агломерации, обусловленную рельефом местности, где они расположены. На юге России имеются горные формы рельефа, но из-за огромной территории России юг России горное население региона не достигло необходимой плотности для формирования городских агломераций, а в России много равнин. Затраты на строительство и освоение равнин значительно ниже, чем у горных форм рельефа. Поэтому современная Россия не нуждается в развитии горных городских агломераций.

1.4. Равнинные и речные городские агломерации

Ранее были упомянуты прибрежные городские агломерации и горные городские агломерации. Формы этих двух городских агломераций тесно связаны с их географическим положением. В дополнение к двум вышеперечисленным городским агломерациям, зависящим от особенностей местности, мы представим равнинные городские агломерацию. И речную городскую агломерацию, наиболее приспособленью к равнинному рельефу России.

Как равнинные, так и речные городские агломерации расположены внутри страны, вдали от океана. Можно сказать, что речная городская агломерация основана на равнинной городской агломерации с добавлением внутренней реки, по которой могут плавать большие корабли. Как и прибрежная городская агломерация, речная городская агломерация зависит от местности, а центральный город речной городской агломерации часто требует огромного количества населения. Только плотность населения и чрезвычайно развитая транспортная сеть могут удовлетворить потребности развития внутреннего судоходства и речного судоходства. В России есть такие реки, как Обь и Енисей, впадающие в Северный Ледовитый океан. В России также есть судоходные реки Волга и Дон. Частично судоходные реки, такие как Амур, могут удовлетворить часть внутренних потребностей России в судоходстве. Поскольку в будущем спрос на морские перевозки увеличится, в России, возможно, появится возможность создания речных городских агломераций.

Для равнинных городских агломераций российская равнина огромна, как и во всем мире. Нам нужно найти подходящий город. Городской центр простой городской агломерации должен иметь достаточное количество близлежащих подобных городов. Городской центр простой городской агломерации и окружающие города должен иметь тесный обмен кадрами, удобный транспорт и сотрудничать в экономическая и социальная работа. Некоторые из существующих равнинных городских агломераций по всему миру часто опираются на центральный город с населением более 2 миллионов человек для постепенного развития, а существующие равнинные города имеют относительно много соседних городов, образуя зоны интенсивного экономического и промышленного сотрудничества. Имеет огромную территорию, население немногочисленно, поэтому здесь скорее следует говорить о развитии некоторых малых, средних и ранних городских агломераций в мире.

В России имеется большое количество равнинной местности, поскольку основной целью городских агломераций является связь с окружающими городами для скоординированного развития, стоимость железных и автомобильных дорог, построенных в центральных городах городских агломераций на равнинных территориях, низкая, а скорость строительства высокая, то равнинные городские агломерации относительно экономичны. Финансовые вложения, поскольку цикл строительства дорог в равнинных городских агломерациях короткий, сложность преобразования местности невелика, а равнинной местности достаточно, по сравнению с горными и океаническими городскими агломерациями, равнинные городские агломерации являются относительно экономичными. Городские агломерации сталкиваются с меньшими ограничениями по местности и могут быть завершены в более короткие сроки. Таким образом, относительно текущей ситуации в России можно сделать вывод, что России следует выбирать равнинные территории для развития городских агломераций.

Поэтому, если мы хотим развивать прибрежные городские агломерации в современном обществе, нам сначала нужно найти портовые города с подходящим климатом и оживленным судоходством. Часто из-за глубины океана здесь имеется естественная гавань.

Таким образом, географически возможно развитие и строительство прибрежных городских агломераций вдоль Черноморского побережья Российской Федерации, однако в связи со сложной политической ситуацией в Черноморском регионе и контролем Турции над входами в Черное и Средиземное моря. На развитие городских агломераций вдоль побережья Черного моря легко влияет региональная политическая ситуация; как анклав, расположенный вдали от Российской Федерации, Калининград также легко подвержен влиянию региональной политической ситуации, поэтому он не подходит в качестве анклава вдали от Российской Федерации. Основной выбор прибрежной городской агломерации.

Побережье Северного Ледовитого океана на севере России сложнее для освоения прибрежных городских агломераций из-за климата и льда, экстремальных погодных условий и географического положения.

В Приморском крае на востоке РФ и в Санкт-Петербургской области на западе эти два региона имеют потенциал стать крупными приморскими городскими агломерациями, однако местный климат в этих двух местах существенно холоднее, чем в других прибрежных городских агломерациях. Агломерации в мире, а судоходные маршруты чувствительны к климатическим воздействиям поэтому если городские агломерации будут построены в этих двух местах, потенциальные инвестиционные затраты будут выше.

Подводя итог, можно сказать, что приморские городские агломерации могут быть одним из потенциальных вариантов развития российских городских агломераций, но приморские городские агломерации могут оказаться не лучшим выбором для федеральной стратегии развития городских агломераций.

ГЛАВА 2. Подходящая городская агломерация будущего - Екатеринбург

2.1. Причины по которым Екатеринбург подходит для строительства городской агломерации

Из вышеизложенного следует, что по политическим и топографическим причинам, когда мы решаем построить будущую городскую агломерацию России, мы должны выбрать внутренний город с относительно открытой местностью в качестве основного города городской агломерации.

Поскольку строительство городских агломераций предполагает транспортное, экономическое и культурное сообщение с окружающими городами, то для максимальной экономии затрат необходимо выбирать существующие крупные города для развития городских агломераций, чтобы можно было максимально сэкономить финансы.

Поскольку городские агломерации имеют большое значение для экономического развития страны, многие крупные городские агломерации внесли огромный вклад в экономику своих стран. Поэтому, чтобы как можно скорее активизировать экономическое развитие России, нам также необходимо найти город, который уже имеет прототип городской агломерации.

По географическому положению большая часть населения России расположена к западу от Уральских гор, к востоку от Уральских гор и до полуострова Камчатка. Население постепенно редеет. За исключением нескольких пунктов сбора, земли к востоку от Уральских гор не полностью освоен, а на Дальнем Востоке регион и полуостров Камчатка находятся далеко от административного центра Москвы. С политической точки зрения, если России необходимо развивать экономику Дальнего Востока в будущем, она должна сначала обеспечить бесперебойное движение логистических материалов на Дальнем Востоке и в столичном регионе.

Преимущество Екатеринбурга по сравнению с такими крупными городами Дальнего Востока, как Новосибирск и Тюмень, состоит в том, что Екатеринбург расположен на разделительной линии населения России с востока на запад, к западу от Екатеринбурга собраны почти все благополучные города европейской части России. На востоке Екатеринбурга, за исключением нескольких крупных городов, представляет собой большую территорию ничейной земли.

Таким образом, для экономического развития востока России Екатеринбургская городская агломерация может служить транзитным пунктом между востоком и западом России и крупной экономикой центральной России, чтобы влиять на экономическое развитие востока.

В силу близости к Уральским горам рельеф Екатеринбурга с топографической точки зрения определяется чередованием невысоких гор и холмистых равнин. Внешний транспорт и связь Екатеринбурга не существует. Материальный дефицит привел к необходимости развития горных городских агломераций.

Успешное позиционирование и продвижение образа Екатеринбурга как комфортного места для работы и жизни направлено не только на привлечение новых инвесторов специалистов, но и повышение лояльности жителей и поддержание социальной стабильности[2, c. 89].

Если Екатеринбург сможет наладить транспортное и экономическое сотрудничество с этими городами, то Екатеринбургская городская агломерация в центральной России сможет стать движущей силой регионального экономического развития и стать новым полюсом экономического роста России.

Рис. 1 – Расстояния от Екатеринбурга и близлежащих городов до Владивостока и Москвы
Рис. 1 – Расстояния от Екатеринбурга и близлежащих городов до Владивостока и Москвы

Как показано на рисунке выше(рис. 1), Екатеринбург расположен на стыке восточной и западной России. Екатеринбург может помочь городам восточной России служить транзитным пунктом в столицу. В то же время Екатеринбург находится недалеко от столицы Москвы, что делает его более доступной экономическую и ресурсную поддержку.

2.2. Возможный объем городской агломерации Екатеринбурга

Если мы хотим построить городскую агломерацию, самое главное — нам необходимо понять и спланировать масштабы городской агломерации. Масштабы городской агломерации определяются рельефом местности, транспортными средствами и экономическими размерами каждого города. Россия, выбран масштаб городской агломерации. На данный момент следует обратить внимание на следующие три момента:

1. Выбранная нами городская агломерация должна иметь преимущества местности. При строительстве городской агломерации нам необходимо иметь достаточно земли для расширения города. Мы должны обеспечить бесперебойную логистику и обмен кадрами в различных регионах. Мы не можем выбрать слишком удаленные и имеющие рельеф местности. Сложные и незастроенные территории служат компонентами городских агломераций.

2. В силу сложившейся финансовой ситуации городские агломерации являются потенциальными площадками роста российской экономики в будущем. Мы должны максимально снизить затраты на строительство городских агломераций. Нам необходимо выбирать территории, которые напрямую связаны с Екатеринбургом автомобильным транспортом. Нам необходимо обеспечить, чтобы логистика и обмен персоналом могли достичь любого города в городской агломерации из центрального города в течение пяти часов.

3. Экономический размер. Необходимо отметить, что состав административных районов внутри городских агломераций по всему миру различен. Например, городская агломерация на востоке США представляет собой крупную городскую агломерацию, состоящую из специальных административных районов и административных городов, тогда как городская агломерация в Токио, Япония Кластер состоит из районов и даже городов в пределах некоторых административных городов; поскольку городская агломерация Екатеринбурга только зародилась, а Екатеринбург окружен такими крупными городами, как Тюмень и Челябинск, это легко сделать для Екатеринбурга и прилегающих к нему городов, для формирования экономических связей и промышленной взаимодополняемости. Екатеринбург имеет возможность построения городской агломерации с окружающими ее крупными городами. В дальнейшем развитии мы можем постепенно расширять охват Екатеринбургской городской агломерации.

В состав ядра Екатеринбургской городской агломерации можно включить средние и крупные города, находящиеся на расстоянии 450 километров от Екатеринбурга, поэтому идеальный объем Екатеринбургской городской агломерации выглядит следующим образом:

Рис. 2 – Видение городской агломерации Екатеринбурга
Рис. 2 – Видение городской агломерации Екатеринбурга

Как показано на рисунке выше(рис. 2), объем этой карты включает в себя четыре центральных города Екатеринбург, Тюмень, Курган, Челябинск и Пермь. Объем ранней городской агломерации Екатеринбурга может быть не таким обширным, как показано на рисунке., но теоретически, за исключением Уфы, которая имеет сложные и обширные дорожные условия и не может войти в городскую агломерацию Екатеринбурга, в городскую агломерацию могут войти и другие крупные города вокруг Екатеринбурга.

-4

На основе данных о численности населения различных населенных пунктов можно в принципе спрогнозировать численность жителей Екатеринбургской городской агломерации в будущем[3]. Если эти регионы смогут интегрировать экономики различных регионов и развиваться совместно, в центральной России возникнет новый экономический центр с населением около пяти миллионов человек(табл. 2).

ГЛАВА 3. Возможные варианты развития городской агломерации Екатеринбурга

3.1. Экономическое сообщение между городами

На основании вышеизложенного можно в принципе определить объем кооперативных городов в Екатеринбургской агломерации, а затем предложить более совершенный план застройки Екатеринбургского агломерации.

С традиционной точки зрения градостроительства, если нам необходимо развивать экономику определенного региона, первое, что нужно сделать правительству, это увеличить инвестиции в региональную инфраструктуру. Развивать город Екатеринбург и способствовать экономическому процветанию региона с минимальными затратами. Поэтому мы предложили следующий план экономической интеграции:

1. В целях содействия экономическому развитию города Екатеринбургской городской агломерации могут содействовать обмену административной информацией и административным ресурсами. Любой городской житель Екатеринбургской городской агломерации может подать заявление на получение паспорта в любом городе городской агломерации. Жители и предприятия могут подать заявление на регистрацию в любом городе городской агломерации. Внутренние города могут переоформить различные документы, включая свидетельства о рождении, лицензии на ведение бизнеса, налоговые сертификаты и т. д., без необходимости возвращаться в город, где они зарегистрированы. Этот административный метод может решить проблемы хлопотного бизнеса и проблемы с работой, с которыми сталкивается большинство жителей городской агломерации, избавить от необходимости ездить в несколько городов. Это способствует городской интеграции; аналогичным образом, предприятия в городской агломерации могут инициировать коммерческие споры, которые будут рассматриваться на месте, и большинство споров можно решить в любом городе городской агломерации.

2. Государственные предприятия в каждом городе Екатеринбургской городской агломерации могут открывать офисы в Екатеринбурге для содействия заключению коммерческих контрактов и деловых переговоров с участием государственных предприятий других городов городской агломерации, проводимых на месте в Екатеринбурге. Государственные предприятия в пределах городской агломерации также могут вестись напрямую. При размещении в Екатеринбурге это, как правило, экономит значительные командировочные расходы по большинству многосторонних соглашений о сотрудничестве и многосторонних коммерческих контрактов с участием государственных предприятий.

3. Интеграция местных предприятий и банков. Если государственные предприятия в городах Екатеринбургской столичной агломерации имеют одинаковую сферу деятельности, они могут объединить несколько государственных предприятий и учреждений с одинаковой сферой деятельности административными средствами, например, путем объединения местного города. Создать Екатеринбургский Метрополитен Банк и другие средства могут объединить данные о клиентах и ​​услугах этих государственных и официальных предприятий в различных местах; такой план может добавить множество конкурентоспособных крупных предприятий в центральный регион России, что может усилить региональные государственных предприятий и официальных предприятий. Это также может снизить риск банкротства малых государственных предприятий и малых и средних банков и поддержать экономику.

В дополнение к трем предложенным выше экономическим средствам, чтобы сэкономить средства, правительство может также вернуть часть налогов местным частным малым предприятиям вместо государственных инвестиций. Таким образом, официальные финансы могут использовать меньше средств для поддержки экономики, и малый бизнес также может быстро получить поток средств.

Таким образом, официальные ведомства смогут использовать минимальные финансовые вложения для строительства и развития городской агломерации Екатеринбурга с максимальной эффективностью и содействия региональной экономической интеграции и развитию.

3.2. Вклад культурных и туристических ресурсов

Екатеринбургская городская агломерация обладает многочисленными туристическими ресурсами. Природная среда вокруг Екатеринбурга богата. Города Екатеринбургской городской агломерации обладают как уникальной культурой Кургана, так и всемирно известным Челябинским метеоритом. Поэтому Челябинск перед жителями и туристами, городские агломерациям следует рассмотреть возможность интеграции местного развития с культурными и туристическими ресурсами.

Для комплексного развития культурных и туристических ресурсов городских агломераций можно предложить следующие планы:

1. В городах городской агломерации ввести льготную систему туристических билетов в города Екатеринбургской городской агломерации, чтобы местные жители могли путешествовать внутри городской агломерации. Города городской агломерации находятся недалеко. В выходные и праздничные дни это Политика может легко увеличить количество городских агломераций. Пассажиропоток внутренних достопримечательностей будет способствовать развитию внутреннего рынка туристических ресурсов в городских агломерациях.

2. Городские туристические компании и специалисты туриндустрии в городской агломерации должны разработать однодневные планы поездок для городов в городской агломерации. Города в городской агломерации могут продавать билеты выходного дня на все государственные достопримечательности в городской агломерации в местах скопления туристов. Собираться, например, в аэропортах и ​​на вокзалах. Это поможет увеличить время, которое иностранные туристы проводят в поездках по городам в пределах городской агломерации.

3. Чиновникам следует поощрять образовательные ресурсы и ресурсы преподавателей, такие как начальные и средние школы и университеты в городах внутри городских агломераций, для реализации краткосрочного обмена преподаванием и обучением между студентами и преподавателями, а также способствовать культурной интеграции и развитию в различных местах.

Когда в регионе происходят частые культурные обмены, личная дружба и взаимопонимание между местными жителями часто будут еще больше углубляться, и местные жители будут лучше осведомлены о существовании городской агломерации.

3.3. Интеграция развития транспорта в городских агломерациях

В развитии городской агломерации важнейшим фактором является транспортная интеграция. Экономическое процветание региона обычно напрямую связано с транспортом. Транспорт является важным средством содействия перемещению людей внутри городской агломерации Екатеринбурга. Успех Городская агломерация заключается в необходимости наличия у местных жителей инициативы по передвижению внутри городских агломераций.

Однако огромный цикл инвестиций и строительства транспортных железных и автомобильных дорог является слишком длительным и требует слишком большого финансирования, что может легко вызвать финансовое давление на местные органы власти. Такие крупные инвестиции часто трудно получить отдачу в краткосрочной перспективе. В ответ на это в сложившейся ситуации можно проанализировать городскую агломерацию Екатеринбурга и принять следующие методы транспортной интеграции:

1. Плата за парковку и реформа платных станций: мы можем провести реформу взимания платы за транспортные средства с местными номерными знаками в городах городской агломерации. Плата за проезд на автомагистралях взимается только с транспортных средств с номерными знаками из городов, не входящих в городскую агломерацию. Аналогичным образом, в пределах городской агломерации могут быть открыты некоторые бесплатные стоянки и парковочные места для городов, входящих в городскую агломерацию. Такая политика может способствовать развитию беспилотных поездок среди жителей городских агломераций.

2. Реформа общественного транспорта городской агломерации: пять городов в городской агломерации могут совместно создать компанию по производству IC-карт общественного транспорта и объединить IC-карты общественного транспорта каждого города. Например, карту метро Екатеринбурга можно также использовать в Челябинске. Получение скидок при использовании автобусов может сделать более удобным пользование общественным транспортом для пассажиров со всего мира в городах внутри городской агломерации. Такая политика может еще больше способствовать перемещению людей.

3. Реформа аэропорта: рейсы в аэропортах большинства городов городской агломерации имеют разное время полета. После создания городской агломерации аэропорты в различных местах могут работать в пределах городской агломерации. Город строит удаленный терминал, как показано на рисунке, на примере челябинцев, которым необходимо вылететь в Екатеринбург:

Рис. 3 – Схема удаленного терминала
Рис. 3 – Схема удаленного терминала

После реализации этой реформы (рис. 3), если местным жителям придется летать самолетами из других мест, местные жители смогут проводить проверки безопасности и подавать заявки на посадочные талоны на месте. Эта инициатива может способствовать принятию рейсов из аэропортов пяти городов городской агломерации. Выбор жителей городских агломераций. И по сравнению с расширением аэропорта этот метод менее затратен для местных финансов.

Заключение

Развитие городских агломераций – длительный и сложный процесс. В данной статье, исходя из современной международной ситуации и финансовой ситуации, мы ясно даем понять, что Россия не подходит для развития масштабных городских агломераций в приморских районах в краткосрочной перспективе. Потому что такие городские агломерации требуют капиталовложений и политические риски очень высоки.

На основе холмистой и частично равнинной местности южного подножия Урала мы нашли наиболее подходящее географическое положение для развития современной городской агломерации России, а также составили определенные планы по масштабам городской агломерации и мало затратной интеграции. Планировка в пределах городской агломерации.

Россия - страна с огромной территорией. В такой стране обширный ландшафт нереален без множества экономических центров. Россия имеет огромное международное влияние. России необходимо развивать городские агломерации для удовлетворения потребностей развития такой большой страны как Россия.

В центральной России мы выбрали Екатеринбург в качестве видения будущей городской агломерации, но конкретный план реализации плана российской городской агломерации все еще нуждается в обсуждении большего количества ученых и экономистов.

Россия - страна, богатая ресурсами, но экономическое положение восточного региона России всегда уступало экономическому положению западного региона. Для развития восточной части России предложен план городской агломерации Екатеринбурга. Предлагаемый план минимизировал влияние на доходы местных бюджетов и представляет собой видение городской агломерации, подходящее для экономии российских местных финансов.

Составлены углубленные планы и обсуждения по развитию российских городских агломераций с точки зрения экономики, транспорта, культуры и туризма. При реализации проекта нужно обратить внимание на сочетание реализованного плана и реальных потребностей местных жителей и своевременно вносить коррективы в план проекта.

Задачи:

1. Какая городская агломерация подходит России?

1. Выбор площадки для строительства городских агломераций в России

2. План строительства городской агломерации в России.

Объект исследования:

Технико-экономическое обоснование строительства городских агломераций в России.

Предмет исследования:

Городская агломерация, наиболее соответствующая финансовым условиям и условиям развития России

Теоретическая и практическая инновационность:

Предоставим справочную исследовательскую статью по развитию российских городских агломераций.

Список литературы

1. Ченг Л. Качественное строительство района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао // People's Daily. – 26.05 . – 2022. – С. 06 – Режим доступа: http://hm.people.com.cn/gb/n1/2022/0526/c42272-32430522.html (дата обращения: 06.01.2024).

2.Мухатинова Р. Н. Инвестиционная привлекательность МО "город Екатеринбург" // Контентус. – №6 (47). – 2016 – С. 87-89 – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/investitsionnaya-privlekatelnost-mo-gorod-ekaterinburg (дата обращения: 06.01.2024).

3.Численность постоянного населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2023 года (с учётом итогов Всероссийской переписи населения 2020 г.) – Федеральная служба государственной статистики – 2023 . – Режим доступа:

https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Bul_MO_2023.xlsx (дата обращения 06.01.2024).

© С. Ли, 2024