Легендарный Ferrari обещает начало продаж нового электрокара в конце 2025 по цене…от 500 тысяч €
Отметим, что у конкурентов цены заметно ниже — например, Taycan от Porsche стоит в районе 100 000 €. Но и сегмент не такой элитный. Комментариев по поводу ценообразования от Ferrari пока не было. Но ведь для аудитории бренда такая цена не должна стать весомым барьером.
Мы не просто так рассказываем эту историю. Уже давно взяли электро-проект Ferrari на карандаш, чтобы первыми ввезти сенсацию в Россию — как уже поступали с Tesla и Cybertruck.
BMW обещает полностью электрический спорткар к 2027 году.
Почему компании понадобилось так много времени, чтобы войти в этот чат? Оказывается, нас ждет что-то особенное и уникальное. BMW iM3 будет аналогом текущего M3, но собранным на новейшей платформе Neue Klasse. Авто получит четыре электрических двигателя общей мощностью до 1 мегаватта — это примерно 1360 лошадок. Работать все это будет через единый суперкомпьютер, который сможет подстраиваться под все условия езды и манеру вождения.
В BMW уверены, что новая электричка не подведет поклонников, несмотря на низкие продажи других гиперкаров на батареях.
Мы тоже хотим, чтобы российские фанаты BMW радовались — поэтому следим за ситуацией. И как только, так сразу привезем новинку в Россию, как делали это с Tesla и Cybertruck.
Китайцы оказались очень недовольны планами Евросоюза повысить налог на электрокары из Поднебесной. И вот чем они ответят.
На закрытой встрече с представителями министерства коммерции КНР крупнейшие автопроизводители призвали власти ввести «самые жесткие меры» — в том числе и 25% налог на авто с большими двигателями из Евросоюза.
Напоминаем, как все начиналось. Еврокомиссия провела расследование, в результате которого Евросоюз решил повысить налог на электрокары из Китая до 48%. Китайцы сразу обещали отстаивать свои интересы до конца — это мы и наблюдаем.
Сокращение использования авто на ДВС — мировой тренд. Россия тут не исключение.
Да, у нас есть некоторые проблемы: высокая стоимость, не слишком развитая инфраструктура, сомнения потребителей.
Но все решаемо, особенно если на государственном уровне принята «Концепция развития производства и развития электротранспорта до 2030 года». К тому же, мы видим позитивную динамику продаж — только в этом году уже продано больше 9 тыс. электрокаров.
К 2025 году обещают и инфраструктурные подвижки. Сейчас, например, быстрых зарядочных станций — 1150 шт, а будет в два раза больше.
Все это приводит аналитиков к выводам, что в 2030 году 15% авто на дорогах будут электрическими.
На дорогах Китая замечен новый электрокар от Xiaomi.
Авто закутано в камуфляж, так что дизайн не рассмотреть, но можно погадать на форме кузова. Похоже на кроссовер, что-то вроде Mazda CX-4 или Ferrari Purosangue.
Премьеру ожидают в следующем году, хотя в таких делах никогда нельзя быть уверенными наверняка.