Суббота. 29 июня. 28 градусов жары.
Понимая, что в своих любимых джинсах я сжарюсь, быстро цепляю на себя лёгкое платьишко и выскакиваю вместе с Бастет в машину. Её я "упаковала" в сумку-переноску, положив с собой телефон и её паспорт.
Я отношусь к тем людям, которые всеми фибрами души ненавидят жару и все, что с ней связано. От неё невозможно спастись. То ли дело холод. Он мне безумно импонирует.
Рассуждая в своей голове о том, когда же уже наступит зима, я и не заметила, как мы подъехали к ветеринарной клинике.
В помещении работал кондиционер, что сразу подняло моё настроение чуть выше обычного. И, пройдя банальные вопросы-ответы на ресепшене, уселись на кожаные стулья ждать своей очереди.
Все, кто находился внутри, рассматривали нас с ног до головы, будто, обнихивали, как их собаки, с которыми они тоже пришли на приём. И ни одной кошки, кроме нас!
Кстати о нас. Вот - виновница сего мероприятия. Канадский сфинкс Бастет.
Девчушечка. Стерилизована. Мой маленький августовский львёночек снова сидит на приём к врачу. Зачем, спросите вы? А все потому что конец каждого акта дефекации у голубоглазки оканчивается не деферамбами, а слизью с кровью. Чем очень меня пугает и напрягает.
Как и то, что каждые минут 5 заходят новые люди, а места в маленьком помещении для всех не хватает. Учитывая ещё то, что я сижу с банкой анализов немыслимой пахучести, стараясь максимально прижать пакет, чтобы из него не доносилось сие амбре.
И вот, спустя полтора часа ожидания мы, наконец-то, заходим в кабинет. Я во всех подробностях рассказываю о нашей проблеме, задаю вопросы, стараясь максимально извлечь пользу из приёма. Бастет послушали, осмотрели, пощупали и вынесли диагноз: воспаление толстого кишечника. Нам прописали препарат от гельминтов, препарат от диареи и дали рекомендации по применению.
Этим же часом мы купили все назначенные лекарства и отправились домой. Если бы я только знала сколько нервов у меня уйдёт на то, чтобы скормить препарат от гельминтов, я бы взяла другой, мной ранее уже проверенный. Тот, который не надо насильно запихивать или вливать. Но я потратила где-то час, чтобы испробовать все попытки и в итоге пришлось из шприца поить тем, что растолклось с водой. Зато после она спала как убитая.
Пугает то, что этот препарат мне нужно давать 3 дня подряд. Справлюсь? Конечно, ведь у меня просто нет другого выбора!
Остаётся надеяться, что нам поставили правильный диагноз и Бастет поправится. А что будет дальше - это уже совсем другая история...