Вера Петровна в кои-то веки смогла спокойно заснуть, придя домой с ночной смены. Внука выписали из больницы, теперь его здоровью ничто не угрожает. Спасибо самоотверженности и профессионализму врачей. Дочка Ксюша с зятем переехали в старенькую двушку, которую завещала своему внуку бабушка.
Немного отдохнув, Вера Петровна вышла погулять с Малышом, своей любимой собачкой. Агафья Ивановна, как-будто только их и ждала, тоже вышла погулять. Понятно, одинокой бабушке хочется пообщаться, Вера Петровна не была против.
Два месяца она не находила себе места, пока внук был в больнице. Поэтому, при встрече с Агафьей Ивановной ограничивалась только приветствием. Агафья Ивановна знала о событии, случившемся в семье Глыбовых, поэтому с расспросами не лезла. А сейчас-то можно, по виду Веры Петровны было понятно, что беда миновала.
-Здравствуй, Верочка, как ты, как дела на работе? А я вот специально вышла, как тебя с Малышом увидала в окошко, дай думаю, выйду, пообщаюсь с соседкой- призналась Агафья Ивановна.
-Доброго здоровья, Агафья Ивановна. Холодно пока ещё, вы бы в гости лучше зашли, поболтали бы за чаем, не чужие ведь люди, а хорошие соседи уж сколько лет,-пригласила в гости Агафью Ивановну Вера Петровна.
- Хорошо, обязательно зайду, что на улице мёрзнуть, ты, Верочка, погуляй с Малышом пока, а я домой заскочу и к тебе. У меня и манник к чаю готов. С утра испекла, как знала, что в гости позовёшь,-обрадовалась Агафья Ивановна. Минут через двадцать соседки уже пили чай в квартире Веры Петровны.
-Верочка, я слышала, Ксюша-то с мужем решили отдельно жить, своей семьёй?-осторожно начала беседу Агафья Ивановна.
-Конечно, отдельно, Агафья Ивановна. Как можно с Ниной Ивановной-то жить в одном доме после того, что она натворила.
-Да дура эта Нинка всегда была. Повезло ей с мужем, да как повезло... Пришёл старший-то Глыбов из армии, значит, к своей невесте, родной сестре Нинки, а та уехала куда-то, дома не было в тот момент. Вспомнила, учиться она поступала.
Вот Нинка и встретила его, за стол усадила, водочки налила, а парню-то и невдомёк, что окрутить она его собралась. Решил, наверное, что будущая родня привечает, что тут такого. А Нинка всё подливает и подливает. Нинке-то на тот момент уж под тридцать было, замуж давно пора...
В общем, проснулся Глыбов Фёдор в одной кровати с Нинкой. А утром её сестра приехала первым автобусом из города, увидела Нинку в постели с любимым, а тот и не знает, как всё объяснить. Ну, так вот, сестра Нинки не простила ни Глыбова, ни Нинку. Уехала далеко, на Сахалин, там и замуж вышла.
С тех пор не приезжала она, с подлыми изменниками не встречалась, насколько я знаю. А Федьке Глыбову куда деваться, застали в постели с девкой, как честному человеку пришлось жениться. Так-то прожили они не мало. Двоих детей народили,-поведала давнюю историю Агафья Ивановна.
-Вот оно, значит, как. А я всё думала, что от больших денег свату нашему, Фёдору Николаевичу Глыбову, в мозги-то ударило, что деньги его испортили.
-Может и это, кто их разберёт. Мало денег-плохо, много-тоже плохо. Не всем людям деньги счастье приносят, ох, не всем. Вот Нинка-то Глыбова и богатая, и не работает, живёт во дворце, слуги у неё. А счастья нет, спивается человек. Что хоть с ней будет теперь?- продолжала философствовать Агафья Ивановна.
-Не знаю, Агафья Ивановна, лечится пока в дурке. Муж с ней разводиться будет, уже сыновьям объявил.
-Неужто разведётся? А дом, а деньги, делиться ведь придётся. Нинка-то первое время вместе с мужем начинала, половина всего богатства ей причитается. Если Федя с Нинкой разведётся, она всё спустит, ничего детям не оставит, раз уж с катушек съехала,-продолжала размышлять Агафья Ивановна.
-Я думаю, не будет Фёдор Николаевич разводиться. Ему и так хорошо. Он ведёт жизнь свободного человека,-отвечала Вера Петровна.
-Работать надо заставить Нинку, а не балбесничать в хоромах, тогда некогда будет винцо-то лопать, я ведь правильно думаю, Верочка?-продолжала Агафья Ивановна.
-А зять-то твой Верочка как?-вдруг сменила тему Агафья Ивановна.
-Да вроде неплохой парень, очень зол на мать свою, не хочет даже слышать о ней, поэтому и настоял, чтоб отдельно жить. Надо бы раньше, может ничего бы и не случилось тогда, но кто же знал, кто же знал...,-вспомнив, опять загрустила Вера Петровна.
-Я вот тоже думаю, в кого это дети у Глыбовых? Нинка-то их не воспитывала. Бабушка ими занималась. Да и хорошо, что бабушка. Нинка-то что им могла дать?-размышляла Агафья Ивановна.
-Вы имеете ввиду бабушку, мать Фёдора Николаевича?-уточнила Вера Петровна.
-Да, Зою Тимофеевну, мы вместе в школе работали, хо-о-ро-о-о-шая была женщина, строгая, но справедливая. Она тоже была не очень довольна, что сыну пришлось жениться на Нинке, но внуков очень любила, -вспомнила свою коллегу Агафья Ивановна.
-Я вот грешным делом всё чего-то боялась, и дочь у меня капризная, думала, и зять пользовался дурной славой, боялась, что не смогут ужиться, а надо было опасаться пьяной свекрови Ксюше. Говорила ведь ей, что надо отдельно жить, нет, упёрлись. Хотелось во дворце пожить...
Прошло время.
Внук Веры Петровны ходит в детский садик. Активный, весёлый парнишка. Нину Ивановну муж заставил-таки работать, чтобы не было времени на дурость и пьянку. Трудится завхозом на предприятии старшего сына. В огромном доме не стало обслуживающего персонала, всё приходится делать самой. Хотя, при наличии современной техники-это не сложно.
Ксения с мужем переехали в новую квартиру, к Нине Ивановне ни ногой. Нина Ивановна страдает очень, раскаивается, но надеется, что со временем семья младшего сына сможет её простить. Фёдор Николаевич не развёлся с женой, но проживает отдельно от неё, у него свои "апартаменты".