В Северном Эофоле были проведены дебаты между кандидатами на роль предводителя объединённых сил Тьмы, способных раз и навсегда покорить мир Энрот.
В качестве гостей прибыла делегация некромантов Дейджи, возглавляемая древним архиличем Нагашем. Про Нагаша уже давно ходили слухи, что его филактерия каким-то образом оказалась повреждена, так что он стал понемногу терять разум и память (колдовское могущество, увы, осталось при нём).
Со стороны эофольских демонов-криганов выступил прославленный военачальник Ксерон.
Нагаш с порога заявил, что только он способен обеспечить надлежащий уровень командования войсками, так как в предыдущую кампанию против сил Света ни один солдат под его командованием не умер ни в Эрафии, ни в Бракаде, ни в Авли.
На это Ксерон ядовито заметил, что солдаты Дейджи умирать не могут, поскольку они и так давно мертвы, а Нагаш во время войны на самом деле никем не командовал, поскольку заседал в Большом Совете Смерти в Сумеречном Замке. И там от Нагаша не было совершенно никакого толку в силу того, что он явно пребывает не в здравом уме.
Нагаш на это ответил, что Ксерон тоже никем не командовал, а на самом деле во время войны развлекался в эофольском тылу с ифриткой Октавией - известной мотовкой, охочей до чужого золота.
"Зависть - это дурное чувство, архилич", - заметил Ксерон, - "Я хотя бы ещё имею возможность развлекаться, в отличие от тебя!".
"Это удар ниже пояса", - сердито проскрипел Нагаш.
"Да ладно, не расстраивайся", - махнул рукой Ксерон, - "ниже пояса или выше, ты всё равно неприятных ощущений не испытаешь!".