К этому моменту я уже давно в профессии, а за плечами сотни написанных сценариев сторис. Но этот... ставки были слишком высоки.
Немного вводных:
- эксперт, врач-гинеколог, активно занимается продвижением в Запрещенограм
- параллельно с продвижением блога идет смена всей манеры подачи материала и оформление контента
- запланирована рекламная интеграция, которая стоит 250к и ради которой эксперт летит в Москву
И на этом этапе появляюсь я!
Точнее меня приглашают в проект сценаристом-смысловиком для наполнения блога и контента на прием подписчиков с рекламы. Обычно я на такое не иду, но тут согласилась из-за самой команды.
Важно отметить, что я балдею от грамотного подхода команды к ведению контента и продвижению блога эксперта.
В основном как решается эта задачка?
Взяли менеджера по рекламе, тот нашел блогеров, написал рекламную подачу, сидим ждем, когда новые подписчики придут и что-то купят. А они не покупают... ("Как Новый год встретишь, так его и проведешь")
С новыми подписчиками аналогично.
Мало привлечь новых людей в блог, их нужно увлечь контентом, расположить к себе. Чем быстрее они перейдут из разряда "заинтересованных, но холодных" в разряд "заинтересованных и теплых", тем быстрее окупится реклама и свершатся продажи. И то, как новеньких встречают в блоге, непосредственно влияет на этот момент.
Поэтому важность этого сторителла была очень высокая - мы ожидали приход подписчиков примерно 4000-6000 человек.
- Первое, что сделали - собрали чат-бота, чтобы новые подписчики могли автоматически забрать подарок по кодовому слову.
- Второе - прописали триггерное актуальное "Спорт запрещенка". Его цель была в том, чтобы настолько зацепить зрителя, чтобы он начал спорить с автором или соглашался: классический прием разделения аудитории на 2 лагеря. Но равнодушными не остается никто.
- И третье. Сам "приветственный" сторителлинг в день рекламной интеграции. Здесь мы пошли с козырей и использовали контент с премий в Кремле, со знаменитостями и много-много отзывов и ажиотажа. Конечно же, не обошли стороной и навигацию - направили подписчиков смотреть самое интересное в блоге, чтобы они провели в нем больше времени.
В итоге.
Приход подписчиков составил 6500 человек! А на фото рост наших охватов с 1100 до 3500 тысяч. В деньб рекламы охваты сторис достигали 5500 тысяч - то был рекорд!
И эксперт, и я, и вся команда остались довольны результатом! И перешли к следующей задачке - удержать выросшие охваты, а для этого нужно знать пару-тройку инструментов и немного хитростей!)
А какая у вас была самая дорогостоящая реклама? Поделитесь в комментариях!