Изобретение кузова Targa и внедрение турбонагнетателя на дорожных серийных автомобилях стали одними из ключевых достижений в истории Porsche. Тем не менее, комбинация этих двух решений появилась только в 911 Turbo Targa G-серии, но на самом деле немецкая марка изучала возможность выпуска турбированной тарги на базе своего семейства спорткаров с передним расположением двигателя с жидкостным охлаждением и трансмиссия типа Transaxle с разнесёнными двигателем и КПП. Но в итоге в серию такие машины не пошли. Разработка 924 Targa началась 1 мая 1977 года под номером 927/57. В типичной для Porsche манере проекту были присвоены два номера: леворульному — номер 941, праворульному — 942. Версия с безнаддувным двигателем и версия с турбодвигателем были частью планов с самого начала проекта. На бумаге дизайнеры воплотили в жизнь несколько идей 924 Targa со съёмной вручную секцией крыши, например, как купе с большой стеклянной задней дверью или как автономную крышку багажника. В то же время начала