Южная Корея, известная своими громкими заявлениями и принципиальными действиями в интересах США, сделала все, что ей сказала Америка. Буква в букву исполнила.
История развивалась так.
Вначале Россия заказал в Южной Корее восемь танкеров ледового класса для перевозки СПГ, в условиях Севера, Ледовитого Океана, по русскому Северному Морскому Пути.
Южная Корея заказ исполнила.
Тут поступило указание США.
Эти танкеры России не продавать и не передавать.
Санкции.
Южная Корея, союзник Америки дисциплинированный.
Исполнила на раз.
Мол, не будем русским продавать.
Санкции.
Нет, так нет.
Не продавайте.
И вдруг, появился неожиданный покупатель на южно-корейские газовозы ледового класса.
Некая фирма из Эмиратов.
Эмираты много во что деньги вкладывают.
Насчет Эмиратов Южной Корее из Америки указаний не было.
И фирма из ОАЭ становтся счастливым обладателем восьми заговозов ледового класса.
А затем происходит немыслимое.
Эта фирма из Эмиратов обращается к России, и тут же получает разрешение пользоваться возможностями Северного Морского Пути, и перевозить по нему СПГ.
Понимаю советы некоторых, на предмет того что, надо строить свои газовозы ледового класса.
Но, во-первых, и так сойдет.
А во-вторых, наши судостроительные мощности были занята строительством военного патрульного ледокола с большой пушкой и изрядным количеством ракет.
Под надзором таких патрульных кораблей в Северных Широтах газовозам с русским СПГ спокойнее будет.
А чужие в тех широтах совсем не ходят.