Выделяться среди коллег – значит, транслировать свою уникальность и индивидуальность. Теория архетипов отлично помогает в этом. Вам нужно внедрить ключевые характеристики архетипа во все сферы.
Предлагаю пошаговый план:
1. Определите свой архетип(ы)
Это можно сделать с помощью тестов или диагностики у специалиста. Как правило, ведущих архетипов будет от двух до пяти, обычно останавливаемся на трех. На их основе складывается тот уникальный посыл, который вы несете миру.
2. Визуал
Люди глазами воспринимают в четыре раза больше информации. Именно поэтому важно работать над визуалом. Создавать продающий контент через узнаваемый образ. Прорабатывается все – от цветовой палитры оформления до фото- и видео-контента.
3. Тональность и стиль общения
Так называемый, голос бренда тоже вытекает из вашей архетипической базы. Кому-то идеально дружить и заботиться о подписчиках и покупателях. Другому – учить. Третьему – смешить.
4. Контент
Формат контента тоже можно определить, исходя из ключевых архетипов. Это могут быть длинные тексты или короткие ролики. Кому-то можно не показывать себя часто, а другому обязательно нужно снимать себя и общаться «лицом».
5. Упаковка товаров
Даже упаковка ваших товаров должна отражать ваш архетип. Используйте материалы, дизайн и упаковку, которые соответствуют вашему бренду и его ценностям. Об этом есть отдельная статья ;)
Использование архетипа в создании бренда не только поможет вам выделиться на рынке, но и создаст более глубокую эмоциональную связь с вашей аудиторией. Часть из которой обязательно станет клиентами.