Найти тему

Нас оригинально обманули с арендой жилья во Владикавказе. Это было так изощренно, что мы даже не стали жаловаться

Я считаю, что у нас довольно большой опыт аренды и съёма жилья в путешествиях. Какими только сервисами аренды мы не пользовались. И более или менее приличными, и самыми простыми. И просто с людьми договаривались. Но Владикавказ удивил так удивил. С таким мы никогда ещё не сталкивались. Сначала были в шоке, потом просто удивлены. Потом офигевали, что так вообще можно делать.

Итак, мы планировали переходить границу с Грузией в Верхнем Ларсе. И забронировали себе ночёвку в гостевом доме во Владикавказе. Бронировали через наш известный российский сервис бронирования. Сервис давал ещё небольшую скидку (акция какая-то была), и по условиям бронь нужно было сразу оплатить. Так что всё было оплачено.

Владикавказ. Как и в любом другом городе здесь живут хорошие люди и не очень хорошие.
Владикавказ. Как и в любом другом городе здесь живут хорошие люди и не очень хорошие.

Теперь объясню почему именно гостевой дом. Тут правда есть вариант гостиницы – но мы искали варианты подешевле. Нужен был вариант просто зайти и лечь спать. Чтобы постели были застелены. Т.к. приезжали уже поздно вечером, а рано с утра нужно было на границу.
Я обычно так и делаю: если нужен перевалочный пункт для ночёвки, то это гостиница, хостел, гостевой дом, а если на несколько дней – то можно и квартиру снять и там обустроиться.

Я – человек, который любит перепроверять. Накануне выезда решила позвонить в гостевой дом и подтвердить свою бронь. Но объект размещения оказался недоступен. Тогда я связалась с сервисом бронирования. Они вышли на этот гостевой дом, подтвердили мою бронь, прислали мне актуальный номер телефона объекта. И мы спокойно отправились в путешествие. Но не тут то было.

В день заселения с утра мне стали названивать. Сначала сказали, что во всём районе нет света. В чём смысл я не поняла – неужели надеялись, что мы откажемся от заселения? И какие есть варианты, если якобы во всём Владикавказе нет света? Ничего страшного – ответила я. Нам же только переночевать. Свет то зачем? И тогда мужчина (а звонил мужчина) начал грустным голосом задавать мне вопросы. Я не понимала, что к чему. Дальше он мне прислал фотографии (диван, стол, ещё что-то) и спросил подойдёт ли такое. Я сказала, что да (нам же всё равно, что за номер). Я ещё удивилась, что заранее фото номера присылают. Дальше мужчина прислал адрес и написал, что он оплатил. Из всего этого было очень сложно понять, что происходит.

Не сложилось у нас с размещением во Владикавказе, зато город красивый.
Не сложилось у нас с размещением во Владикавказе, зато город красивый.

Разобрались мы, когда уже подъезжали к Владикавказу. Наш забронированный и оплаченный номер сдали кому-то другому (видимо, не через сервис бронирования и подороже). Поэтому нам просто забронировали квартиру на Авито! И прислали номер, чтобы связываться с хозяйкой квартиры. Во как! Наверное, если бы я хотела квартиру с Авито, так я бы и сама её забронировала. Но тут всё решили за меня. К хозяйке претензий у нас никаких не было. Она долго с нами возилась. Но мы получили вообще не то, что хотели. У нас был забронирован номер на 5 человек (2 взрослых и 3 детей). В квартире мне предложили 3х детей уложить на небольшой диван. Я всё понимаю, что дети так могут поспать. Но я то бронировала совсем другие условия.

Трое детей были не в восторге, что им всем вместе предстоит спать на таком диване. Но время было позднее. Пришлось спать на том, что есть.
Трое детей были не в восторге, что им всем вместе предстоит спать на таком диване. Но время было позднее. Пришлось спать на том, что есть.

Я понимаю, что если бы я связалась с сервисом бронирования, то можно было бы устроить разборки. Но был уже вечер, сил не было, и нужно было просто где-то переночевать перед дорогой. Поэтому переночевали в квартире. А на следующий день негативный опыт бронирования был перекрыт в Грузии, когда нас населили в апартаменты намного лучше, чем бронировали. И я решила, что это компенсация (от чего угодно, но не от сервиса бронирования, т.к. они были разные) за неудачный опыт во Владикавказе. И не стала жаловаться. Надо отдать должное ещё и находчивому хозяину объекта размещения – это ж надо такое придумать!

Но вот остальных хочу предупредить – имейте ввиду, что во Владикавказе прокручивают такие номера.

-4