"Газпром" и его благотворительность за рубежом. Нужно ли нам это?
«Газпром» одним из действенных и инструментов государственной программы повышения и имиджа компании и имиджа страны в целом. Но как это происходит??
В своей спонсорской и благотворительной деятельности компания ориентирована на поддержку таких сфер общественной жизни как культура, спорт, образование, наука. Компания «Газпром» участвует в крупных проектах, направленных на возрождение национальных, сохранение художественных и исторических ценностей, приумножение лучших традиций отечественной сцены и театрального искусства.
В рамках глобальной программы «Газпром - детям» и включает в себя ряд спортивно-образовательных мероприятий, проводимых в разных странах мира. С 2013 компания реализует международную детскую социальную программу «Футбол для дружбы». Почетным послом программы «Футбол для дружбы» является легенда мирового футбола Франц Беккенбауэр.
Цель программы:
- развитие детского футбола;
- популяризация юношеского спорта и здорового образа жизни;
- воспитание здоровой толерантности, уважения к другим культурам и национальностям.
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема создания позитивного имиджа российского бизнеса за рубежом носит долгосрочный характер и требует постоянной работы над его поддержанием. Важнейшим аспектом является то, что имидж должен иметь фундаментальные основы, формироваться с опорой на происходящие в стране события. Однако, в погоне за положительным образом и выгодными сделками, не стоит пренебрегать национальными интересами.