Найти тему

Работа борт-проводника

Начать данный рассказ я намерен с самого начала, от момента где я нашел данную работу до момента самой работы. 

Работа проводника на самом деле довольно распространена, но вы думаете не о той работе проводника о которой привыкли слушать. Проводник про которого многие слышали и знают это человек который находится в пассажирском вагоне и выполняет множество обязательств, начиная с приема билетов, заканчивая уборкой. Естественно туда входят больше обязательств, но сегодня речь пойдет не о такой работе. 

Наша работа то же называется проводник правда как я понял у нас есть добавление к слову борт(бортпроводник). Ну и у нас отличий достаточно много. Начнем с того что у нас вагон грузовой, а не пассажирский, обязанности у нас другие, такие как загрузка вагона, а точнее запись сколько нам загрузили по килограммам, местам, клиентам. После садишься заполнять документы, листы в которых прописываешь все что загрузил, какой груз, вес, клиент, после чего заполняешь документы на отправку поезда с указанием веса вагона с учетом всего груза, с указанием кто поедет в вагоне а это в основном 2 человека(проводника)относишь в отделение где у тебя забирают все бумаги, выдавая дорожки и счастливо идешь на свой вагон, параллельно ждя когда вагон потащат на весы, после проверки по весам если все хорошо и нет переизбытка, что может привести к тому что могут просто развернуть вагон и оставить, не присоединив к составу. После прохождение весов вагон начинают таскать(туда сюда) жаждя вас подцепить к паровозу и переставляя постоянно, кстати в основном грузовые вагоны вы могли видеть либо в хвосте состава или же в голове. 

Начинается вторая часть работы. После того как все таки поставили уже в состав и объявили что вот уже 30 минут паровоз отъезжает, мы выходим и начинаем заправлять вагон водой, ведь если это не сделать, то все считай не помытый и не поетый(питьевая и обычная вода заливается раздельно). Еще когда зима нужно заливать систему, ну и по сути когда холодно, а это я вам скажу еще то удовольствие, заливается система очень долго и муторно, главное не переусердствовать, иначе будет не очень хорошо в вагоне. Ну и вот наконец то все сделано и можно сесть и уже расслабиться и начать свой путь. 

Третий этап. Самый муторный как по мне. Ехать в поезде это еще то удовольствие не смотря на то что у вас отдельный вагон, вас всего двое, у вас есть места где спать, сидеть, кухня, туалет, но заниматься тут по сути не чем, обычно занятия в поезде превращаются в посиделки из нескольких вагонов, чтение книг, сидение за ноутбуком, просмотром фильмов и всякое в таком роде. 

 

Пункты прибытия
Пункты прибытия

Пункты прибытия
Пункты прибытия

Четвертый этап. И вот наконец когда приехали до города где выгружаться ты начинаешь хоть как-то радоваться, но и тут же огорчаться, ведь понимаешь что работать придется целый день. Самая главная сложность в рабочий день у тебя нету время обеда и отдыха, то есть когда клиент приехал и хочет либо загрузить или выгрузить товар, то вы там присутствуете и считаете внимательно товар, ведь за частую бывает так что кто-то заберет случайно или иногда специально товар другого и тут начинается самая жопа. Если у вас забрали груз и при этом они расписались и отдали деньги полностью что было прописано в договоре, то все хорошо вину повесят не на вас, но если что-то где-то не отошло и у вас не расписались и не заплатили еще, то начинается цирк, ведь все вешают именно на вас, и не кого не волнует где и куда могло что уйти, главное что вы виноваты, ведь не объяснишь что у тебя полностью забитый вагон 22-30 тон всяких вещей, продуктов и всякого прочего, и что не ты грузишь товар, а грузчики, а они в свою очередь грузят как удобно и компактно, и за частую оказывается что один клиент может быть разбросан по всему вагону, а не в куче. Но после всего пройденного и закончив день вы радуетесь что это закончилось, да еще забыл сказать что зачастую мы еще догружаемся по дороге, будь то ночь или утро или день не кого не волнует, так же и выдаемся по дороге, особенно люблю станции которые в 3-4 утра, у тебя груза на этой станции 1-2 тонны продуктов, стоянка у вас 10 минут и когда подбегают просто не какие грузчики бухущие и тут начинаешь понимать что лучше будет и вам поработать ведь если это все проедет, то придется вставать на обратном пути.

Завершающий этап. Когда вы уже закончили работать, вы начинаете убираться в вагоне вылизывая его , ведь это же приятно ехать в чистом вагоне. После всех процедур готовки и уборки , начинается подсчет все бумаг, денег, документов. И только после этого вы наконец опять садитесь и едите назад, где один из вас сходит домой, а к вам подсаживается другой проводник и начинается все по новой. 

Вот такая вот не легкая судьба у бортпроводников, несмотря на то что в основном ты едешь, но за дни которые ты работаешь, уматываешься в основном из-за людей которые ведут себя очень безобразно.